ФГОС НОО. Требования к материально- техническим условиям реализации основной образовательной программы планирования учебного процесса, фиксирование его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Advertisements

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
[1] [1] Пункт 1 статьи 7 Закона Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Информационно- образовательная среда – средство реализации ООП ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Еговкина.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Информационно - образовательная среда ( ИОС ) образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств ( компьютеры, базы.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Факультатив «Современные средства обучения» Преподаватель: Пахомов Дмитрий Евгеньевич.
ИНФОРМАЦИОНН АЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Автор - Кособуцкая Екатерина Владимировна, канд. физ.-мат. наук, зав. каф. Информационных.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Транксрипт:

ФГОС НОО. Требования к материально- техническим условиям реализации основной образовательной программы планирования учебного процесса, фиксирование его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов); размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения

ФГОС НОО. Требования к информационно- образовательной среде образовательного учреждения Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна входить в единую информационную образовательную среду и обеспечивать информационно-технологическую поддержку образовательного процесса, в том числе: –планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; –фиксацию хода образовательного процесса, размещение учебных материалов, предназначенных для учебной деятельности обучающихся, а также анализ и оценку такой деятельности; –доступ, в том числе по сети Интернет, к размещаемой информации для всех участников образовательного процесса, методических служб, органов, осуществляющих управление в сфере образования, всех уровней, ограничения доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ. Поддержка применения ИКТ обеспечивается учредителем образовательного учреждения ФГОС НОО. Требования к информационно- образовательной среде образовательного учреждения