«Г ОТОВИМСЯ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ » Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС 10-11 КЛАССЫ Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный учебный цикл подготовки учащихся к успешной сдаче ГИА, ЕГЭ в условиях ФГОС второго поколения Серия «Готовимся к итоговой аттестации»
Advertisements

Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2009 году.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ образовательная программа Авторы: Свяженина А. И., методист МОУ «Центр творческого развития.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Единый государственный экзамен Литература merelenko-su.uCoz.ru.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
ЗНАКОМИМСЯ С СОДЕРЖАНИЕМ ЭКЗАМЕНА В 2017 ГОДУ Русский язык на ЕГЭ.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Единый государственный Экзамен Общая информация о содержании и проведении Государственной итоговой аттестации в 2009 году.
Курсы повышения квалификации : « Тестовые технологии в оценке знаний учащихся по информатике и информационно - коммуникационным технологиям ( ИКТ )» Предназначены.
Формирование объективных условий успешной подготовки учащихся к итоговой аттестации на основе итогов ГИА и ЕГЭ-2013 по информатике.
Информация для родителей и учащихся Учитель немецкого языка Кондратенко Ирина Эдуардовна МОУ Нахабинская СОШ 2 Красногорский район 2011.
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
«Организация и проведение единого государственного экзамена выпускников 11-х классов в 2012 году»
Транксрипт:

«Г ОТОВИМСЯ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ » Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС КЛАССЫ Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1

Состав учебно-методического комплекса: Учебник- Готовимся к ЕГЭ по информатике. Элективный курс : учебное пособие / Н. Н. Самылкина, С. В. Русаков, А. П. Шестаков, С. В. Баданина. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, с. Допущен Федеральным институтом педагогических измерений к использованию в образовательных учреждениях Российской Федерации в качестве учебного пособия для подготовки к единому государственному экзамену по информатике Кодификатор элементов содержания по информатике для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2008 г, 2009 г, 2010 г, 2011 г, 2012 г. Спецификация экзаменационной работы по информатике единого государственного экзамена 2008 г, 2009 г, 2010 г, 2011 г, 2012 г. Приложение к спецификации: план экзаменационной работы ЭГЕ 2011 года по информатике, план экзаменационной работы ЭГЕ 2012 года по информатике Единый государственный экзамен по информатике Демонстрационный вариант 2010 г Демонстрационный вариант 2011г Демонстрационный вариант 2012 г

Цель курса: подготовка к сдаче единого государственно­го экзамена. Задачи курса. Для реализации поставленной цели необ­ходимо решить следующие задачи: сформировать: * положительное отношение к процедуре контроля в формате единого государственного экзамена; * представление о структуре и содержании контроль­ных измерительных материалов по предмету; назна­чении заданий различного типа (с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом); сформировать умения: * работать с инструкциями, регламентирующими про­цедуру проведения экзамена в целом; * эффективно распределять время на выполнение зада­ний различных типов; * правильно оформлять решения заданий с развернутым ответом.

Программа данного элективного курса (курса по выбору учащихся) ориентирована на систематизацию знаний и уме­ний по курсу информатики и информационно-коммуникаци­онных технологий (ИКТ) для подготовки к сдаче единого государственного экзамена. Планирование рассчитано на систе­матические аудиторные занятия за продолжительный период времени (вместе с учителем осваивается весь курс по 1 часу в неделю за год. Важное место в содержании данного курса занимает пони­мание учащимися особенностей содержания контрольно-из­мерительных материалов по информатике. Немаловажными также можно считать психолого-педагогические аспекты про­ведения экзамена и интерпретацию его результатов. Половина учебного времени курса выделяется на кон­кретный тренинг учащихся по открытым материалам ЕГЭ.

Формы контроля Тренинги по тематическим блокам. В ходе контроля используются бланки ответов, используемых на едином государственном экзамене. В конце курса предла­гается выполнить варианты экзаменационных работ по информатике и на основании результатов выставляется итоговая отметка по элективному курсу.