Электронный мониторинг эффектов реализации мероприятий по модернизации систем общего образования в соответствии с Постановлением правительства на 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Результаты мониторинга реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в 2013 году Е.Ю. Петряева, руководитель службы.
Электронный мониторинг эффектов реализации мероприятий по модернизации систем общего образования в соответствии с Постановлением правительства на 2012.
Электронный мониторинг эффектов реализации мероприятий по модернизации систем общего образования в соответствии с Постановлением правительства на 2012.
Результаты мониторинга реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в 2013 году Е.Ю. Петряева, руководитель службы.
Результаты мониторинга реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в 2013 году Е.Ю. Петряева, руководитель службы.
Пензенская область Нормативная база мониторинга : Постановление Правительства РФ от 31 мая 2011 г. 436; Постановления Правительства РФ от 29 декабря.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
November 4, Величутина Т.М., Заместитель начальника Департамента общего образования по социально- экономическим вопросам.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования МАОУ «Чечулинская средняя общеобразовательнаяшкола» в МАОУ «Чечулинская средняя общеобразовательнаяшкола»
Семёнов Сергей Викторович г. Красноярск АНАЛИЗ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ МРСО В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1Белгородская область 2Брянская область 3Владимирская область 4Воронежская область 5Ивановская область 6Калужская область 7Костромская область 8Курская.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
О реализации в Республике Хакасия проекта модернизации региональной системы общего образования Абакан, 7 июня 2011 года Галина Александровна САЛАТА – Министр.
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
Транксрипт:

Электронный мониторинг эффектов реализации мероприятий по модернизации систем общего образования в соответствии с Постановлением правительства на 2012 год Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга

информационная поддержка реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 г. 436 «О порядке предоставления в годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на модернизацию региональных систем общего образования», Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. 1176; обеспечение актуальной, полной, достоверной и регулярно обновляемой информации об изменениях в региональных системах образования с уровня образовательных учреждений; формирование информационной базы, необходимой для анализа и прогноза развития образования в субъектах РФ ЦЕЛИ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА

УЧАСТНИКИ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ /11 типов и 39 видов/ (ШКОЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР) МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ 8 (3412) Система оповещений ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГРУППА РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА/ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР

КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6)

Показатели, индикаторы, методика расчета

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) 1. Средняя (среднемесячная) начисленная заработная плата учителей в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц/квартал 2. Средняя нагрузка учителя в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц 3. Средняя нагрузка учителя с учетом внутреннего совместительства в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц 4. Максимальная начисленная заработная плата учителя в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц 5. Доля (численность) учителей, чья заработная плата превысила среднемесячную начисленную заработную плату работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 года (за 2011 г.) в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) Показатель результативности 1. Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте РФ за IV квартал текущего года и среднемесячной по данным Федеральной службы государственной статистики заработной платы по экономике субъекта РФ в прошлом году РАСЧЕТ: Показатель результативности считается достигнутым, если достигнуты значения по индикаторам, зафиксированные в соглашении. - в 1,2,3 квартале 2012 года как соотношение среднемесячной заработной платы учителей за 1 (2,3) квартал в субъекте РФ и среднемесячной по данным Федеральной службы государственной статистики заработной платы по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 г. - в 4 квартале 2012 года как соотношение среднемесячной заработной платы учителей за квартал в субъекте РФ и среднемесячной по данным Федеральной службы государственной статистики заработной платы по экономике субъекта РФ за 2011 г.

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) 2.1. Доля учащихся, обучающихся по ФГОС (в общей численности школьников) в субъекте РФ/ муниципальном образовании 2.2. Доля учащихся начальной школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся первой ступени) в субъекте РФ/ муниципальном образовании 2.3. Доля учащихся основной школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся второй ступени) в субъекте РФ/ муниципальном образовании 2.4. Доля учащихся старшей школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся третьей ступени) в субъекте РФ/ муниципальном образовании.

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) 2.5. Доля общеобразовательных учреждений, финансирование которых в части оплаты труда и учебных расходов осуществляется в расчете на одного ученика по нормативу в субъекте РФ/ муниципальном образовании Доля общеобразовательных учреждений, в которых в базовую часть оплаты труда учителей, реализующих ФГОС, введены механизмы оплаты урочной и внеурочной деятельности в субъекте РФ/ муниципальном образовании Доля общеобразовательных учреждений, в которых в показателях для распределения стимулирующей части ФОТ школы учтена возможность стимулирования педагогов за внеучебные достижения учащихся.

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) 3.1. Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности в субъекте РФ/ муниципальном образовании Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию в субъекте РФ/ муниципальном образовании Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию в субъекте РФ/ муниципальном образовании Доля учителей, получивших в установленном порядке подтверждение соответствия занимаемой должности в субъекте РФ/ муниципальном образовании

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) 4.1. Доля руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС Доля учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС Доля учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС 4.4. Доля учителей основной школы общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) 5.1. Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся в субъекте РФ/ муниципальном образовании 5.2. Доля общеобразовательных учреждений, указавших, что осуществляющих дистанционное обучение обучающихся и имеющих все необходимые условия в субъекте РФ/ муниципальном образовании 5.3. Доля общеобразовательных учреждений, применяющих дистанционные образовательные технологии (ДОТ) для обучения учащихся других образовательных учреждений в субъекте РФ/ муниципальном образовании 5.4. Доля общеобразовательных учреждений, применяющих дистанционные образовательные технологии (ДОТ) для обучения собственных учащихся в субъекте РФ/ муниципальном образовании

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) 5.5. Доля общеобразовательных учреждений, применяющих ДОТ и имеющих доступ к сети Интернет на скорости в субъекте РФ/ муниципальном образовании (от общего числа образовательных учреждений, применяющих ДОТ) 128 Кб/с 256 Кб/с до 512 Кб/с до 2 Мб/с выше 2 мб/с 5.6. Доля общеобразовательных учреждений, реализующих ДОТ, которые перешли на электронный документооборот/ электронные системы управления в субъекте РФ/ муниципальном образовании (от общего числа образовательных учреждений, реализующих ДОТ) Доля учащихся, которые обучаются с использованием дистанционных образовательных технологий (в общей численности учащихся)

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) 6.1. Доля образовательных учреждений, производящих оплату за потребленные энергоресурсы по приборам учета в субъекте РФ/ муниципальном образовании 6.2. Доля образовательных учреждений, прошедших обязательное энергетическое обследование и имеющих зарегистрированный энергетический паспорт в субъекте РФ/ муниципальном образовании 6.3. Доля образовательных учреждений, разработавших программу энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов в субъекте РФ/ муниципальном образовании 6.4. Доля образовательных учреждений, заключивших энергосервисные контракты в субъекте РФ/ муниципальном образовании 6.5. Доля образовательных учреждений, в которых назначены ответственные за энергосбережение в субъекте РФ/ муниципальном образовании 6.6. Доля образовательных учреждений, проводящих обучение и разъяснительную работу среди обучающихся по вопросам энергосбережения и энергетической и энергетической эффективности в субъекте РФ/ муниципальном образовании.

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) Индикатор 6.1. Доля общеобразовательных учреждений, производящих оплату за потребленные энергоресурсы по приборам учета Для каждого учреждения определяется тип потребляемых ресурсов. Отмечается наличие приборов учета для потребляемых видов энергоресурсов: если хотя бы по одному из потребляемых видов энергии не установлен прибор учета, учреждение в целом отмечается как «не производящее оплату за потребленные энергоресурсы по приборам учета». Отсутствие приборов учета не учитывается для учреждений, если: - Здание, в котором размещено образовательное учреждение, относится к ветхим или аварийным объектам или объектам, подлежащим сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года. - Максимальный объем тепловой энергии, потребляемой учреждением, составляет менее чем 0,2 гигакалории в час (для потребляющих тепловую энергию) - Мощность потребления электрической энергии составляет менее 5 кВт (для потребляющих электрическую энергию). -Вычисляется отношение учреждений, оплачивающих потребление энергоресурсов по приборам учета, к количеству учреждений, потребляющих энергоресурсы (с учетом вышеуказанных исключений).

Порядок сбора, обработки и анализа показателей и индикаторов

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) Сведения о заработной плате учителей (за прошедший месяц) «Базовая: сведения об образовательном учреждении (структура)», «Базовая: сведения об образовательном учреждении (контингент)» (текущий месяц) Генерация в кабинеты ОУ1 числа текущего месяца Заполнение отчета до 10 числа текущего месяца Автоматизированный расчет11,16, 20 Проверка достоверности данных Архивация21 Подготовка аналитических материалов 25

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1. Аттестация учителей 2. Повышение квалификации и профессиональна я переподготовка по ФГОС 3. Дистанционное обучение учащихся Генерация в кабинеты ОУ 1 числа первого месяца квартала (за прошедший квартал) Искл.: 2 и 4 квартал – 15 последнего месяца квартала Заполнение отчета до 20 числа текущего месяца Искл.: 2 и 4 квартал– заполнение до 30 Автоматизированн ый расчет 20, 30 Искл.: 2 и 4 квартал– 30, 10 Проверка достоверности данных Искл.: 2 и 4 квартал сентября Архивация30, 10

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) Переход на новые образовательные стандарты Генерация в кабинеты ОУ 16 сентября Заполнение отчета сентября Автоматизированный расчет 30 сентября, 10 октября Проверка достоверности данных 30 сентября -10 октября Архивация 10 октября Подготовка аналитических материалов 25 октября

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) Потребление топливно- энергетических ресурсов Генерация в кабинеты ОУ 1 декабря Заполнение отчета до 15 декабря Автоматизированный расчет 15, 25 декабря Проверка достоверности данных декабря Архивация 25 декабря Подготовка аналитических материалов 25 декабря

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОСМОТРОВЫЕ ФОРМЫ (открытый доступ)

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОСМОТРОВЫЕ ФОРМЫ (открытый доступ) АНАЛИТИКА (ограниченный доступ)

Результаты мониторинга 1 квартал 2012

Результаты мониторинга за 1 квартал 2012 года (на примере Орловской области) Результаты мониторинга за 1 квартал 2012 года (на примере Орловской области) Показатели результативности предоставления субсидии Обязательства субъекта Данные электронного мониторинга Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте РФ за IV квартал текущего года и среднемесячной по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта в прошлом году 105,2 110,31% Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей 10,00%25,18% Доля образовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности образовательных учреждений 3,00%5,91% Доля руководителей и учителей, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей образовательных учреждений 6,00%6,99%

Среднемесячная начисленная заработная плата учителей за 1 квартал 2012 года Плановое значение соотношения среднемесячной заработной платы учителей за 1 квартал и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 г. Фактическое соотношение среднемесячной заработной платы учителей в отчетном месяце и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 г. Орловская область ,45 руб. 105,2 110,31% Брянская область 13212, ,57% Владимирская область 17318,9 105,9118,65% Воронежская область 16507,9 103,8108,29% Ивановская область 15476,47 113,41115,97% МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1)

Среднемесячная начисленная заработная плата учителей за 1 квартал 2012 года Плановое значение соотношения среднемесячной заработной платы учителей за 1 квартал и среднемесячной ЗП работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 г. Фактическое соотношение среднемесячной заработной платы учителей в отчетном месяце и среднемесячной ЗП работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 г. Калужская область 23467,71 125,67%131,67% Костромская область 14173,97 103,2%103,27% Курская область 106,8%116,14% Московская область 31468,16 106,8%121,17% Орловская область 14338,45 105,2%110,31% Рязанская область 16010,01 95,57%101,54% Смоленская область 13783,14 88,5%93,29% Тамбовская область 13482,87 106,3%107,50% Тверская область 16617,27 95%106,58% Тульская область 17416,72 106,5%109,94% Ярославская область 16908,47 94,8%102,53%

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности с 1 января 2011 года до конца текущего квартала (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) Субъект РФ Общая численность учителей первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствие занимаемой должности первая квалифика ционная категория высшая квалификаци онная категория Орловская область ,18%5,96%11,49%7,74% МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) В регионе имеется нормативный акт, определяющий региональный порядок и показатели аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений Показатели аттестации педагогических работников устанавливают необходимость обеспечения педагогами образовательных результатов школьников в соответствии с требованиями ФГОС да

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности Субъект РФ3 квартал 2011 года4 квартал 2011 г1 квартал 2012 года Орловская обл 5,91%16,66%25,18% Брянская область8,98%14,41%24,52% Владимирская обл2,04%6,48%13,79% Воронежская обл18,21%31,30%36,44% Ивановская обл4,37%17,47%24,55% Калужская обл7,47%12,84%20,66% Курская область6,27%14,39%21,80% Московская обл2,42%14,11%22,03% Рязанская область7,42%16,19%25,26% Тамбовская обл22,01%23,70%32,25% Тверская область3,46%5,34%15,67% Ярославская область8,76%12,72%23,66%

МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3)

Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (персонифицированная модель) Субъект РФ учителей и руководителей руководителей учителей учителей начальных классов учителей основной школы Орловская область 6,99%11,75% (3,88%) 6,27% (0,00%) 14,16%1,68% МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4)

В регионе имеется нормативный акт, регламентирующий нормативно- подушевое финансирование В норматив финансирования включены средства на повышение квалификации педагогических и руководящих работников ОУ В регионе имеется нормативный акт, регламентирующи й доведение средств на повышение квалификации до уровня школ через субвенции, (субсидии, дотации) В регионе имеется нормативный акт, регламентирующий порядок сертификации программ повышения квалификации работников ОУ В регионе имеется нормативный акт, в котором регламентирова на кредитно- модульная система повышения квалификации работников ОУ данет данет МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4)

Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (персонифицированная модель) Субъект РФ учителей и руководителе й руководителей учителей учителей начальных классов учителей основной школы Орловская область 6,99% 11,75% (3,88%) 6,27% (0,00%) 14,16%1,68% Брянская область5,61% 7,34% (37,37%) 5,39% (27,87%) Владимирская область21,03% 46,06% (5,86%) 17,57% (0,94%) Воронежская область10,72% 40,97% (26,79%) 6,57% (28,27%) Ивановская область21,15% 56,63% (53,90%) 15,33% (40,65%)

Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (персонифицированная модель) Субъект РФ учителей и руководителей руководител ей руководители ПМ учителейучителя ПМ Курская область9,27%11,66%30,15%8,92%23,27% Московская область9,02%26,76%60,16%6,17%58,86% Рязанская область15,59%29,52%19,21%13,68%14,62% Смоленская область8,50%14,10%18,18%7,70%16,01% Тамбовская область4,20%9,90%39,34%3,79%55,18% Тверская область16,67%31,17%17,60%14,34%18,26% Тульская область23,85%45,74%8,40%19,84%12,84% Ярославская область17,21%25,28%22,13%15,83%24,23%

Доля общеобразовательных учреждений, указавших, что применяют дистанционные образовательные технологии (ДОТ) Доля общеобразователь ных учреждений, в которых ДОТ применяются для обучения собственных учащихся Доля общеобразователь ных учреждений, в которых ДОТ применяются для обучения учащихся других ОУ Доля общеобразовательных учреждений, указавших, что применяют ДОТ, и имеющих необходимые условия для реализации ДОТ Орловская область 5,91%91,61%0,00%2,71% МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Доля образовательных учреждений, указавших, что реализуют ДОТ, и имеющих доступ к сети Интернет на скорости (от общего количества ОУ, реализующих ДОТ)% 128 Кб/с256 Кб/с512 Кб/с2 Мб/свыше 2 Мб/с Орловская область 54,17%12,50%8,33%20,83%4,17%

Доля общеобразовательных учреждений, указавших, что применяют дистанционные образовательные технологии (ДОТ) Доля общеобразователь ных учреждений, в которых ДОТ применяются для обучения собственных учащихся Доля общеобразователь ных учреждений, в которых ДОТ применяются для обучения учащихся других ОУ Доля общеобразовательных учреждений, указавших, что применяют ДОТ, и имеющих необходимые условия для реализации ДОТ Брянская область9,19%80,77%9,62%2,65% Владимирская область14,79%69,84%4,76%10,56% Воронежская область7,38%85,94%4,69%4,84% Ивановская область21,48%71,88%3,13%14,77% Калужская область6,63%91,30%0,00%2,59% Костромская область22,73%71,43%4,29%12,01% Курская область3,61%95,45%0,00%1,48% МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Доля общеобразовательных учреждений, указавших, что применяют дистанционные образовательные технологии (ДОТ) Доля общеобразователь ных учреждений, в которых ДОТ применяются для обучения собственных учащихся Доля общеобразователь ных учреждений, в которых ДОТ применяются для обучения учащихся других ОУ Доля общеобразовательных учреждений, указавших, что применяют ДОТ, и имеющих необходимые условия для реализации ДОТ Московская область9,87%83,45%2,76%7,28% Орловская область5,91%91,67%0,00%2,71% Рязанская область12,25%72,97%5,41%7,95% Смоленская область2,86%91,67%0,00%0,71% Тамбовская область62,50%81,43%4,29%32,14% Тверская область13,94%83,75%1,25%9,41% Тульская область11,09%95,52%0,00%6,13% Ярославская область41,04%95,03%0,55%22,90%

Динамика достижения плановых значений показателей результативности предоставления субсидии по сравнению с предыдущими периодами Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся 3 квартал квартал 2011 года 1 квартал 2012 года Орловская область 4,55%5,73%5,91% МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Спасибо за внимание!