МБОУ ПОНАЗЫРЕВСКАЯ СОШ Результаты диагностики по выявлению одаренности учащихся в 2011-2012 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Advertisements

«Потребность выполнить себя» (Гегель). Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Одарённые дети Где взять и куда потом их девать? Выполнила Учитель физики Корнеева Е.В.
У каждого ребёнка свой дар… Савенкова Н. А. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4» ЭМР Саратовской обл.
Необычно раннее проявление высокой познавательной активности и любознательности, быстроту и точность выполнения умственных операций, сформированность.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Первая ступенька в развитии одарённых детей. 1. «Каждое дитя до известной степени гений» Шопенгауэр. Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
Учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ 20 Долгова Г.Н.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Интеллектуальная фондовая биржа как одна из форм работы с одаренными детьми Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Умлеканская СОШ Обучение одарённых школьников в условиях введения ФГОС Учитель начальных классов: Мышегребова Ольга Борисовна.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
Развитие личности ребёнка в начальный период обучения. Пути выявления и диагностика одарённости младших школьников.
Транксрипт:

МБОУ ПОНАЗЫРЕВСКАЯ СОШ Результаты диагностики по выявлению одаренности учащихся в учебном году

Формы выявления одаренных детей Общение с родителями Наблюдение Тестирование, анкетирование, беседа Олимпиады, конкурсы, соревнования, научно-практические конференции

Динамика по годам числа одаренных детей от общего количества 7-10 лет 85% лет 48% лет 11% 7-10 лет 69% лет 18% лет 18% уч. год уч. год 7-10 лет 56% лет 26% лет 9% уч. год

Диагностика по методике «Карта интересов» ( 1-4 класс) в % Сферы интересов Ярко выраженны е интересы Интересы проявляются довольно часто Интересы проявляются не часто Интересы не проявляются или скрыты Математика и техника Гуманитарная Художественная деятельность Физкультура и спорт Коммуникативный интерес Природа Домашние обязанности

Диаграмма ярко выраженных интересов учащихся 1-4 классов

Диаграмма ярко выраженных интересов учащихся 5-6 классов

Количество учащихся 1-4 классов (%) с ярко выраженным интересом

Количество учащихся 5-6 классов (%) с ярко выраженным интересом

Диагностика по методике «Карта одаренности » ( 7-11 классы) в % Виды одаренности Выраженная одаренность Ярко выраженные способности Неярко выраженные способности Способности не выражены или скрыты Интеллектуальная Творческая Академическая художественная Музыкальная Литературная Артистическая Техническая Лидерская Спортивная

Диаграмма ярко выраженной одаренности учащихся 7-11 классов

Карта обобщения данных по виду одаренности ФИ учащегосякласс Интеллек- туальная, творческая Академи- ческая Художест- венная ЛидерскаяСпортивная Мурашкин Антон5а Францева Ксения5а Ладыгина Мария5б Богданова Дарья6а Новожилова Юлия6а Рыжкова Анастасия6б Пинегина Алена7б Всеволодова Татьяна Шабашова Ольга8а Друганова Евгения Фукалова Ольга

«Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности». Президентская программа «Дети России».

Образовательные технологии и приемы как средства активизации познавательной деятельности учащихся Технология «Дебаты» Технология «Кейс-стади» Проектная технология Модельный урок «Шесть шляп мышления» Модельный урок «Зигзаг» Приемы работы: - чтение «со стопами», - «Мудрые совы», - «Учимся задавать вопросы» - «Синквейн»

Формы работы с одаренными детьми: - кружки по интересам; - элективные курсы; - конкурсы маленьких интеллектуалов; - интеллектуальные игры, - предметные олимпиады; - занятия в профильных класса; - проекты по различной тематике; -различные конкурсы и викторины; - предметные недели; - ролевые игры и др.

Результаты работы по восстановлению ОУУН

Результаты контрольного замера по технике чтения (%)

Результаты контрольного замера по технике письма (%)

Результаты контрольного замера по технике счета (%)

Результаты контрольного замера по технике чтения (%)

Результаты контрольного замера по технике письма (%)

Результаты контрольного замера по технике счета (%)