ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Этапы профориентации. Первый этап - пассивно- поисковый Этап первичного профессионального выбора – для учащихся 1-7 классов. Этап первичного профессионального.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Психологическая работа Психологическая работа призвана создать для обучающихся возможность продуктивного решения центральных задач возраста и психологически.
МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района.
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина.
Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
ТОМСК КЛАССЫ 03 Цель профориентационного содействия в школе - постепенно сформировать у ребенка внутреннюю готовность самостоятельно.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Система предпрофильной подготовки в ОУ. Предпрофильная подготовка – образовательная система специализированной подготовки личности к выбору образовательного.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Организация работы.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Транксрипт:

ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители

Информационный – Диагностический – Консультационный – формирование знаний о профессиях, профессиональном образовании, рынке труда, требований профессии к качествам человека 1) диагностика образовательного запроса школьников с учетом мнения их родителей; 2) диагностика интересов и склонностей, особенностей личности учащихся 1) обучение способам принятия решений;2) пробы выбора профиля обучения;3) обсуждение альтернативного выбора

Цель психологического сопровождения предпрофильной подготовки: Самоопределение подростка Построение личной профессиональной перспективы Выбор профильного класса

Физико - математический Физико - химический Химико - биологический Биолого - географический Социально - экономический Информационно - технологический Социально - гуманитарный Социально - экономический По базовым общеобразовательным и основным профильным курсам проводятся единые государственные экзамены ( ЕГЭ )

КОМПЕТЕНТНОСТЬ – готовность субъекта эффективно соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ: готовность делать осознанный и ответственный выбор, технологическая компетентность, готовность к самообразованию (образованию через всю жизнь), информационная компетентность, социальная компетентность (готовность к продуктивному социальному взаимодействию), коммуникативная компетентность. Психологическое сопровождение предпрофильной и профильной подготовки направлено на расширение компетентности учащихся