ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Advertisements

Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 160 от г.). 1, 2 курсы, обучающиеся в.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.). 1-2 курсы, обучающиеся в соответствии.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ очной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.) Направления подготовки (специальности)
Особенности организации практики с магистрантами Жуковский А.Т., Начальник учебно-методического отдела.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Директор Учитель биологии 1 квалификационная категория (июнь 2014) КПК – «Проектирование образовательного процесса по биологии при переходе на ФГОС»
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Актуальные вопросы технологии реализации ФГОС ВПО.
Методика расчёта учебной нагрузки преподавателя в контексте системы зачётных единиц М.Х.Хоконов г. Нальчик, Кабардино-Балкарский Государственный университет.
Разработка ООП в соответствии с требованиями ФГОС.
Содержание и организация педагогической практики на 6 курсе очно-заочного отделения ИППО Установочная конференция
Проблемы формирования учебных планов при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС.
Материалы совета кураторов 1 февраля 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Об изменениях во ФГОС Д.Р. Хохлов Физический факультет Московского государственного университета.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ВШЖиМК О ПРАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЖУРНАЛИСТИКИ.
Материалы совета кураторов 16 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Материалы совета кураторов 28 марта 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В 2013 ГОДУ.
Итоговая аттестация 2008 год 11 классы. Цель: Ознакомиться с процедурой проведения итоговой аттестации в 2008 году.
Транксрипт:

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

2 курс магистратуры ПИ ЮФУ в учебном году 5 направлений подготовки 5 направлений подготовки 20 программ магистерской подготовки 20 программ магистерской подготовки по 2 программам магистерской подготовки первый выпуск студентов по 2 программам магистерской подготовки первый выпуск студентов 164 студента 164 студента

Программы магистерской подготовки ПИ ЮФУ в уч.г. 2 курс Естественнонаучное образование Химическое образование Химическое образование Биологическое образование Биологическое образование Факультет естествознания Физико-математическое образование Математическое образование Математическое образование Информатика в образовании Информатика в образовании Физическое образование Физическое образование Факультет математики, информатики и физики

Программы магистерской подготовки ПИ ЮФУ в уч.г. 2 курс Филологическое образование Литературное образование Литературное образование Теория и практика обучения межкультурной коммуникации в полиэтнической и поликультурной среде Теория и практика обучения межкультурной коммуникации в полиэтнической и поликультурной среде Лингвокультурологическое образование Лингвокультурологическое образование Факультет лингвистики и словесности

Программы магистерской подготовки ПИ ЮФУ в уч.г. 2 курс Социально-экономическое образование Историческое образование Историческое образование Социологическое образование Социологическое образование Историко-религиоведческое образование Историко-религиоведческое образование Археология, античная история и культура Северного Причерноморья Археология, античная история и культура Северного Причерноморья Обществоведческое образование Обществоведческое образование Факультет социально-исторического образования

Программы магистерской подготовки ПИ ЮФУ в уч.г. 2 курс Педагогика Высшее образование Высшее образование Кафедра педагогики Дошкольное образование Дошкольное образование Педагогическая психология Педагогическая психология Психология развития Психология развития Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития Когнитивная психология в образовании (первый выпуск) Когнитивная психология в образовании (первый выпуск) Интегрированное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья (первый выпуск) Интегрированное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья (первый выпуск) Факультет педагогики и практической психологии

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В МАГИСТРАТУРЕ ПИ ЮФУ Обучение в магистратуре осуществляется в соответствии с Положением о магистерской подготовке (магистратуре) в Южном федеральном университете Магистерские программы строятся на основе модульного принципа организации учебного процесса Обучение в магистратуре регламентируется индивидуальным учебным планом магистранта

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В МАГИСТРАТУРЕ ПИ ЮФУ Индивидуальный учебный план магистранта включает: План учебной работы магистранта по семестрам План научно-исследовательской работы План научно-исследовательской практики План педагогической практики

Особенности организации учебного процесса в уч.г. 2 курс 1 полугодие с по – с по – научно-исследовательская практика с по – с по – теоретическое обучение и экзаменационная сессия обучение по блочно-модульной системе организации учебного процесса обучение по блочно-модульной системе организации учебного процесса с по – с по – зимние каникулы

График организации учебного процесса в уч.г. 2 курс 1 полугодие 1 блок – 6 недель ( ) – 1 блок – 6 недель ( ) – научно-исследовательская практика по всем магистерским программам 2 блок – 6 недель ( ) – 2 блок – 6 недель ( ) – теоретическое обучение - учебные занятия Зачетно-экзаменационная неделя – Зачетно-экзаменационная неделя – блок – 7 недель ( – ) - для программ по направлению «Социально-экономическое образование», - 8 недель ( ) - для всех остальных магистерских программ – 3 блок – 7 недель ( – ) - для программ по направлению «Социально-экономическое образование», - 8 недель ( ) - для всех остальных магистерских программ – теоретическое обучение – учебные занятия теоретическое обучение – учебные занятия Зачетно-экзаменационная неделя – Зачетно-экзаменационная неделя – – для программ по направлению «Социально-экономическое образование» для всех остальных магистерских программ

Особенности организации учебного процесса в уч.г. 2 курс 1 полугодие Поточное чтение дисциплины «Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы» (для программ по направлению «Педагогика» дисциплина «Педагогика и психология профильной и высшей школы») Поточное чтение дисциплины «Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы» (для программ по направлению «Педагогика» дисциплина «Педагогика и психология профильной и высшей школы») для студентов всех магистерских программ Раздел «Педагогика профилизации общеобразовательной и высшей школы» - Раздел «Педагогика профилизации общеобразовательной и высшей школы» - лекции , , , Раздел «Психология профилизации общеобразовательной и высшей школы» - Раздел «Психология профилизации общеобразовательной и высшей школы» - лекции , , , Форма контроля по дисциплине – зачет Форма контроля по дисциплине – зачет по некоторым программам – зачет по каждому разделу по отдельным программам – интегрированный зачет по всему курсу

Особенности организации учебного процесса в уч.г. 2 курс 2 полугодие с по – с по – педагогическая практика с по с по научно-исследовательская работа по написанию магистерской диссертации научно-исследовательская работа по написанию магистерской диссертации с по – с по – итоговая государственная аттестация

МАГИСТРЕСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ Представляет собой научно-квалификационную работу Представляет собой научно-квалификационную работу Выполняется на протяжении всего периода обучения в магистратуре Выполняется на протяжении всего периода обучения в магистратуре Выполняется под руководством ведущих преподавателей кафедр ПИ ЮФУ Выполняется под руководством ведущих преподавателей кафедр ПИ ЮФУ Работа по написанию диссертации осуществляется в соответствии с индивидуальным планом Работа по написанию диссертации осуществляется в соответствии с индивидуальным планом Проходит процедуру представления на кафедре не позже чем за месяц до защиты Проходит процедуру представления на кафедре не позже чем за месяц до защиты Допускается к защите на основании решения кафедры по приказу руководителя ПИ ЮФУ Допускается к защите на основании решения кафедры по приказу руководителя ПИ ЮФУ Диссертация проходит рецензирование Диссертация проходит рецензирование

МАГИСТР ОБРАЗОВАНИЯ – ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!