Методическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
Advertisements

2015 год Взаимодействие педагога и издателя в условиях введения ФГОС ООО Всероссийское совещание-семинар по вопросам обеспечения школ учебной литературой.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
О ЗАДАЧАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
1 Подготовка руководящих и педагогических работников к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
«Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школах и классах с углубленным изучением английского.
Кафедра методики преподавания биологии, географии и экологии МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
КПК «Деятельность педагогических коллективов школ по реализации Федерального государственного образовательного стандарта основной (5-9 классы) школы» г.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Транксрипт:

Методическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования

Комплекс курсов повышения квалификации Электронные приложения Интернет-поддержка Средства обучения Рабочие программы Учебно-методические пособия Учебник – ядро информационно-образовательной среды

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова «Реализация требований ФГОС ООО на примере линий УМК издательства «Дрофа» ПредметНазвание УМККлассы ХимияУМК В.В. Лунина, В.В. Еремина и др.8-9,10-11 ФизикаУМК А.В. Перышкина5-9 БиологияУМК В.В. Пасечника5-9 БиологияУМК Н.И. Сонина (линейный курс)7-9 ГеографияУМК О.А. Климановой, А.И. Алексеева5-9 Общая продолжительность обучения по каждому УМК - 72 часа. Начало работы дистанционных курсов – сентябрь 2012 г. По окончании курсов слушателям выдается свидетельство установленного образца.

Программы дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации) и учебно-методические материалы для организации курсов повышения квалификации Одобрены Учёным советом АПКиППРО и рекомендованы к использованию в системе дополнительного професионального образования 1.Система учебников для начальной школы «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление (РИТМ)» 2.Система учебников для основной школы «Вертикаль»

Цель: оказать педагогам субъектов РФ теоретическую и практическую поддержку в осмыслении государственных приоритетов модернизации основного общего образования, в понимании особенностей, назначения и функций ФГОС ООО и в освоении дидактического потенциала учебно- методических комплексов в условиях реализации системно- деятельностной парадигмы образования для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов. Адресат: методисты и преподаватели учреждений системы ДПО, педагогических колледжей, вузов, специалисты муниципальных методических служб, осуществляющих подготовку и повышение квалификации учителей, учителям.

Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линий УМК «Биология классы» Сонина Н. И. (линейная и концентрическая). Особенности предметного содержания и методического обеспечения.

Программа повышения квалификации Учебно-методические материалы к программе - Разработана АПКиППРО, утверждена на Учёном совете и рекомендована к использованию в системе ДПО; - на 36 часов; - имеет модульную структуру: 1)теоретико- методологический модуль; 2)практико- ориентированный модуль - Раскрывают содержание каждой из программ в соответствии с разделами и темами учебно- тематического плана, объемом и типом занятий (лекции, практические занятия, диагностический материал)

Содержание тьюторской работы: - обеспечение включения и проведения модульных курсов в институтах (центрах) повышения квалификации учителей; - ознакомление работников учреждений образования региона с новыми разработками издательства «Дрофа» по биологии; - участие в межрегиональных мероприятиях (в других регионах Российской Федерации) по продвижению УМК по биологии издательства «Дрофа» – семинарах, презентациях, конференциях и др.