Развитие навыка чтения Выступление на семинаре МОУ СОШ 2 Шопова Н.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
работай в группе (стоя) работай в группе (стоя) МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать.
Advertisements

Логическое ударение(важные слова); Тон(высокий, низкий или средний); Темп(медленный, обычный, быстрый); Сила голоса(громко, тихо, нормально).
МБОУ «Чепчуговская СОШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан Формирование навыков выразительного чтения и пути их совершенствования.
«Веселый паровозик» А а И и У у О О. А а И и У у О О.
Материалы для проведения тематического контроля. 4. Представь, что ты композитор. Подбери средства музыкальной выразительности для создания пьесы «Осенний.
Материал подготовила: Ерёменко Людмила Владимировна. учитель начальных классов МОУ СОШ с.Катенино Варненского района Челябинской области.
«Звуки [з], [з]. Буква З» 1 класс Презентацию выполнила: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской СОШ 2010 год.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Учимся читать Как помочь ребёнку научиться правильно читать.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 19 Куликова Г.Б.
Как пройти в библиотеку? Как пройти в библиотеку?.
Ю.Ермолаев «Два пирожных». Задачи: 1. Познакомиться с и его 2. Продолжить работу над 3. Учиться творчеством Ю.Ермолаева произведением «Два пирожных».
Лабораторная работа Изобразительные возможности звуков.
Ч ИТАЕМ БЫСТРО Скороговорка Собирала Маргарита Маргаритки на горе. Растеряла Маргарита маргаритки на траве.
Презентация выполнена Ивановой Е.В., учителем начальных классов МОУ СОШ 4 г. Костромы 2011 год.
ДЕЙСТВИЯ С ФРАГМЕНТАМИ ТЕКСТА. Фрагменты текста Символ Слово Строка Предложение Абзац.
Дидактическая игра «Так и не так». Так и не так 1 Высказывание В.И.Даля о причастии: «Часть речи, причастная к существительному, в образе глагола».
Формирование у учащихся навыков беглого чтения. Автор Малышева Н.В., учитель начальных классов МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Организация домашнего чтения Консультация для родителей.
Транксрипт:

Развитие навыка чтения Выступление на семинаре МОУ СОШ 2 Шопова Н.Б.

Цель: Создать дидактические средства по развитию навыка чтения в электронном варианте.

Задачи деятельности Уточнить, что такое навык Простроить этапы формирования навыков Подобрать дидактический материал: –на развитие –на контроль

Использование данного материала: Этот материал может быть полезен: Для учителей начальных классов в общеобразовательной школе, работающих в 1 классе. Для родителей.

Структура ресурса: Что такое навык чтения? Дидактический материал по развитию темпа, интонации, правильности, осознанности чтения.

1. Читай целыми словами «по кругу». Дубы Грибы Зайцы Ходили Смеялся А потом За дубы По грибы Про зайца Все грибы Смеялись испугались Схоронились Спрятались Скрывались Не ходили Растеряли потеряли

2. Читай, выделяя голосом подчеркнутые слова Ходили по грибы? Ходили по грибы.

3. Прочитай стихотворение, перескажи его. Мы ходили по грибы, Зайца испугались. Схоронились за дубы, Растеряли все грибы. А потом смеялись- Зайца испугались. П. Воронько.

4. Читай скороговорку Заяц косой сидит за осокой травой, смотрит косой, как девушка с косой косит траву косой.

5. Читай стихотворение Читай стихотворение, сочетая темп чтения и силу звука: -медленно – громко -средне – обычно -быстро – тихо

Рефлексия Создали базу данных: Скороговорки Задания на сочетание темпа чтения и звука Читай « по кругу» Читай, выделяя голосом подчеркнутые слова по кругу»

Спасибо за внимание!