МБОУ ЛИЦЕЙ 103 ИМЕНИ СЕРГЕЯ КОЗЛОВА СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА- ДОНУ АВГУСТ 2012 Мастер-класс: «Формирование универсальных учебных действий для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» ЗЛОТНИКОВА Т.Р. УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОШ 17 г. Саратова.

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Транксрипт:

МБОУ ЛИЦЕЙ 103 ИМЕНИ СЕРГЕЯ КОЗЛОВА СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА- ДОНУ АВГУСТ 2012 Мастер-класс: «Формирование универсальных учебных действий для обеспечения подготовки ребёнка к обучению в школе»

Программа «Динамический час» При составлении рабочей программы использованы программы внеурочной деятельности серии: « Работаем по новым программам» П.В.Степанов,С.В.Сизяев, Т.Н.Сафронов. «Спортивно-оздоровительная деятельность» Д.В.Григорьев, Б.В.Куприянов. «Программы внеурочной деятельности» Система Л.В.Занкова Н.Я.Дмитриева, К.А.Семенова «Растем здоровыми и сильными»

Программа «Динамический час» Программа основывается на принципах: природосообразности, культуросообразности, коллективности, диалогичности. Цели: содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, развитие взаимодействия, как партнерства.

Программа «Динамический час» Задачи: - укрепить здоровье обучающихся, приобщить их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни,содействовать гармоническому физическому развитию; -обучить жизненно важным двигательным умениям и навыкам; - воспитать дисциплинированность, доброжелательность к товарищам, формировать коммуникативные компетенции.

Программа «Динамический час» Основные разделы программыОбщее кол-во занятий. 1 Народные игры Подвижные игры Спортивные игры.9 4. Резерв5

Программа «Динамический час» Содержание деятельности и направленность Виды деятельностиНомера занятий 1Красивое и сильное тело. беседа; формирование правил хорошей осанки; разучивание комплекса упражнений, формирующих осанку; укрепление и тренировка мышц; подвижные игры , , 45-46, 47-48, Доброе утро. Спокойной ночи. подбор и разучивание комплекса упражнений утренней гимнастики с учетом индивидуальных потребностей (и правил ее выполнения); подвижные игры; творческое задание- сочинение песенки о зарядке , , 31-32,

Программа «Динамический час» Содержание деятельности и направленность Виды деятельностиНомера занятий 3 Дышим полной грудью.беседа; подвижные игры; дыхательные упражнения. 1-2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, ,37-38, 39-40, 51-52, 53-54, 55-56, 57-58, Любимый мой дворик.интервью у родителей, старшеклассников. Игры во дворе , 53-54, Знаешь ли ты себя?беседа; упражнения, игры для укрепления памяти, внимания, мышления , 15-16, 17-18, 19-20,21- 22, Быстрые и ловкие.сообщения учащихся о своих спортивных достижениях; сообщения учащихся об Олимпийских играх; спортивные праздники «Веселые старты», «Зарница» , 31-32, 35-36,

Планируемые результаты курса. Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы:Обучающийся получит возможность для формирования: -знания о русских народных играх; -установка на здоровый образ жизни и положительное отношение к игровой деятельности; -способность к самооценке на основе критериев успешности самостоятельной и коллективной игровой деятельности; -основа для развития представления о физической красоте человека и ее совершенствовании в активной жизнедеятельности; -уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные и подвижные игры; -знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; -представление об оздоровительном воздействии физических упражнений. -интереса к различным видам физкультурно- спортивной и оздоровительной деятельности; -осознания элементов здоровья, готовность следовать в своих действиях и поступках нормам здоровьесберегающего поведения; -осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающееся в оказании помощи и поддержки партнерам по играм.

Планируемые результаты курса. Метапредметные универсальные учебные действия Обучающийся научится:Обучающийся получит возможность научиться: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывая свои возможности и условия ее реализации; -осуществлять контроль за правилами выполнения оздоровительных действий; -адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач игровой и групповой деятельности; -ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; -разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде; -отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию; -соблюдать правила взаимодействия с игроками; -во время подвижных игр учитывать реакцию партнера на игру, следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности. -вместе с учителем ставить новые учебные задачи, учитывая свои физические возможности и психологические особенности; -проводить самоанализ выполняемых заданий и по ходу действий вносить необходимые коррективы, учитывая характер сделанных ошибок; -учитывать в своих действиях позиции других людей и координировать деятельность, несмотря на различия во мнениях.