Анализ диагностических работ, проведенных по всем предметам в 11 классе ГОУ СОШ 459 г. Москвы в 2009- 2010 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов диагностики по предметам по выбору на ГИА 2012 обучающихся 9 класса и по русскому языку и математике в 11 классах Марксовского района.
Advertisements

Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
11 класс -24 выпускника Допущены к итоговой аттестации учебного года Допуск выпускников XI классов к экзаменам.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Результаты образовательной деятельности. Выбор предметов для итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена в учебном году распределился.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Анализ качества образования и результативность обучения в 2014 – 2015 году.
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Приложение 1 к протоколу педагогического совета от Итоги УВП уч.г.
Балахонцева Л.Н., МОУ «Лицей 1» учитель математики МОУ «Лицей 1» Система работы учителя математики по подготовке обучающихся к единому государственному.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА 9. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ. Общие результаты экзамена по русскому языку в формате ГИА 9 отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка.
Анализ учебной работы за уч.год МОУ Ирбейская СОШ 1.
Анализ государственной (итоговой ) аттестации в новой форме 2012 г.
Заместитель директора Козюра Галина Ивановна Фото директора Система работы учреждения по подготовке к итоговой аттестации Особенности организации учебно-воспитательного.
Учебные достижения обучающихся ГОУ СОШ 356 в учебном году педагогический совет 1 от Москва Sergey Egorov®
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в формате ГИА и ЕГЭ Руководитель МО учителей математики и информатики МБОУ «СОШ 90» ЗАТО.
Анализ итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов за уч. год.
Транксрипт:

Анализ диагностических работ, проведенных по всем предметам в 11 классе ГОУ СОШ 459 г. Москвы в учебном году

В период с 11 декабря по 24 декабря 2009 года, в связи с приказом 2654 от года Департамента образования г. Москвы, и в период с 1 апреля по 15 апреля 2010 года, в связи с приказом 260 от года Департамента образования г. Москвы, были проведены диагностические работы по предметам по выбору в формате ЕГЭ. Целью проведения работ является выявление уровня и совершенствование подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по выбранному предмету. Диагностические работы были организованы по рекомендациям, указанным в приказе Департамента образования г. Москвы.

Таблица 1 Процент выполнения диагностических работ по информатике Фамилия, имя учащегося Диагностическая работа 1 (декабрь 2009 года) Диагностическая работа 2 (апрель 2010 года) В.Д.3048 М.Ф.4549 Р.В.3845 С.К.4863

Таблица 2 Процент выполнения диагностических работ по истории Фамилия, имя учащегося Диагностическая работа 1 (декабрь 2009 года) Диагностическая работа 2 (апрель 2010 года) Д.В.6668 К.А.4449 Р.Ю.7478 С.Е.7982 Я.О.3540

Таблица 3 Процент выполнения диагностических работ по обществознанию Фамилия, имя учащегося Диагностическая работа 1 (декабрь 2009 года) Диагностическая работа 2 (апрель 2010 года) Б.В.5862 Г.А.3237 И.Н.4951 К.М.4258 С.Е.7681 Р.Ю.7278

Таблица 4 Процент выполнения диагностических работ по химии Фамилия, имя учащегося Диагностическая работа 1 (декабрь 2009 года) Диагностическая работа 2 (апрель 2010 года) М.Н.1824 Х.А.2339

Таблица 5 Процент выполнения диагностических работ по биологии Фамилия, имя учащегося Диагностическая работа 1 (декабрь 2009 года) Диагностическая работа 2 (апрель 2010 года) Б.М.5255 Б.С.3946 Х.А.5256 К.А.3239

Таблица 6 Процент выполнения диагностических работ по немецкому языку Фамилия, имя учащегося Диагностическая работа 1 (декабрь 2009 года) Диагностическая работа 2 (апрель 2010 года) Б.А.6266 С.Е.7882

Таблица 7 Процент выполнения диагностических работ по английскому языку Фамилия, имя учащегося Диагностическая работа 1 (декабрь 2009 года) Диагностическая работа 2 (апрель 2010 года) Б.В.4559 К.М.4260 Ю.И.4371

Таблица 8 Процент выполнения диагностических работ по физике Фамилия, имя учащегося Диагностическая работа 1 (декабрь 2009 года) Диагностическая работа 2 (апрель 2010 года) Г.А.1624 Д.К.820 К.Г.2630 П.Е.3448 Ф.Д.2026

Таблица 9 Процент выполнения диагностических работ по литературе Фамилия, имя учащегося20 Диагностическая работа 1 (декабрь 2009 года) Диагностическая работа 2 (апрель 2010 года) Б.А.6979 Я.О.4551

Низкий уровень обученности в декабре был связан с несколькими факторами: Не весь материал к декабрю был систематизирован и обобщен; Диагностические работы проводились во второй половине дня, после основных уроков, что повлияло на умственную деятельность учащихся; Характер допущенных ошибок говорит о том, что пробелы в знаниях не связаны с показателем успеваемости, а связаны с показателем личностных особенностей учащихся (новый вид заданий вызвал трудности для восприятия).

По результатам диагностической работы 1 были даны рекомендации: Руководителям МО провести анализ полученных результатов на заседаниях МО. Учителям провести анализ работ, выявить «трудные темы», составить план ликвидации пробелов. Составить план индивидуально-групповых занятий с учащимися с целью совершенствования знаний, умений и навыков. Систематизировать и обобщить материал учебной дисциплины. Педагогам-психологам школы провести психологические тренинги с учащимися 11 класса для психологической адаптации учащихся к итоговой аттестации.

Анализ проведенных диагностических работ (рисунок 1) показывает, что процент выполнения работы повысился, потому что на основании результатов диагностических работ, проведенных в декабре 2009 года, были сделаны соответствующие выводы и усилена работа по подготовке учащихся к итоговой аттестации на уроках и во внеурочное время на индивидуальных занятиях. По немецкому языку ребята показывают стабильно высокий результат (рекомендуемая оценка «5»), что говорит о высокой степени подготовки учащихся к экзамену.

Рисунок 1 Динамика успеваемости учащихся 11 класса по предметам (в %).

ВЫВОДЫ: Достигнутые результаты связаны с тем, что работа, проведенная администрацией школы с учителями- предметниками, классным руководителем этого класса, психологами школы и родителями была своевременная и точная. Данные результаты нельзя рассматривать вне зависимости от образовательного процесса и созданных для него условий: между ними существует прочная прямая и обратная связь – качество результатов обуславливается качеством процесса и качеством условий его реализации и одновременно несет в себе информацию о качестве последних.