Метод "кейс-стади". Метод кейсов, казусов (от лат. casus – запутанный или необычный случай)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование кейс – технологий на уроках информатики учитель информатики и математики МОУ лицей 32 г. Белгорода Идрисова А.А.
Advertisements

Инновационные педагогические технологии. Кейс- (от лат. casus) запутанный или необычный случай Метод конкретных ситуаций- это интерактивный метод обучения;
Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике.
Кейс – технология Зурмаева Елена Юрьевна учитель истории и обществознания МБОУ «Хужирская СОШ»
Использование кейс – технологий на уроках информатики 4 группа.
Дискуссионные методы Активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия Дискуссионные методы – это вид методов активного.
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х.
Ярославский филиал МИИТ Современные образовательные технологии Технология Кейс – стади Методист: Ползикова Валентина Анатольевна.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
ДЕЛОВАЯ ИГРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ общие методические аспекты.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Кейс-метод – современная инновационная технология обучения.
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
Реализация плана урока. Продуктивное задание – это переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
КЕЙС-МЕДОД: ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА В ОБРАЗОВАНИИ Бирюкова Т.И., к.п.н., доцент кафедры иностранных языков с курсом латинского языка.
Транксрипт:

Метод "кейс-стади"

Метод кейсов, казусов (от лат. casus – запутанный или необычный случай)

Кейс- метод - это деловая игра в миниатюре, так как сочетает в себе профессиональную деятельность с игровой.

Учебный материал подается обучаемым в виде микропроблем, а знания приобретаются в результате их активной исследовательской и творческой деятельности по разработке решений.

использование фактических организационных проблем; возможное участие максимального количества людей в их изучении, выяснении иных точек зрения, сравнении различных взглядов в принятии решений; минимальная степень зависимости обучаемых друг от друга; наличие у каждого права на верные и неверные ответы; организатор занятия проводит обучаемых через все этапы сценария и использует функции эксперта, катализатора учебного процесса и тренера.

Порядок работы по методу "кейс-стади " Индивидуаль- ная работа 30% времени 1. Ознакомление с ситуацией (по тексту или по рассказу) 2. Выявление проблем 3. Обобщение информации 4. Анализ информации

Групповая работа 50% времени 50% времени 1. Уточнение проблем и их иерархия 2. Формирование альтернатив решения 3. Составление перечня преимуществ и недостатка каждого решения 4. Оценка альтернатив

Индивидуаль- ная и групповая работа 20% времени 1. Обоснование возможности применения альтернатив. 2. Подготовка отчета и презентации результата

1) кейс должен соответствовать целям обучения; 2) кейс должен быть максимально приближен к реальной профессиональной деятельности (реальное событие или искусственно воздаваемая ситуация, где часть реального материала компелируется с какой-либо типовой проблемой); Кейсы следует разрабатывать с учетом характеристик, обеспечивающих эффективность их использования в обучающих программах:

3) задание должно быть подобрано таким образом, чтобы можно было пользоваться разными путями для поиска вариантов решения; 4) кейсы могут отличаться по уровню обобщенности, по количеству представленной в них информации, по сложности проблемы; 5) материал кейса следует обновлять с изменениями в реальной практике.