Проектная работа Тема: «Как заставить свой организм сдать ЕГЭ?» Выполнила: Ткачёва Валерия, ученица 11 класса «Г» Руководитель: Ефимова Елена Георгиевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : ученица МБОУ Лебяженской школы 10 класса Колпакова Валерия Руководитель : Никитина И. А., учитель иностранного языка « Память и методы запоминания.
Advertisements

Автор: Булашова Вера михайловна Учебное учреждение ГБОУСОШ 806.
Как себя вести Будь внимателен! Соблюдай правила поведения на экзамене Сосредоточься! Не бойся! Начни с легкого! Пропускай! Читай задание до конца! Думай.
Память.Механизмы и виды памяти.. Память одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить.
Лекция 3 Основные положения психологии внимания и памяти, мышления и воображения. Основные положения психологии внимания и памяти, мышления и воображения.Лекторы:
Психология памяти. Память это психический процесс запечатления, сохранения, воспроизведения, узнавания и утраты прошлого опыта, который делает возможным.
1.Выявление типов памяти у детей младшего и среднего школьного возраста 2.Производство практических выводов и рекомендаций Цели работы:
Советы участникам ЕГЭ и ОГЭ: учащиеся «Как подготовиться к экзаменам»
ПАМЯТЬПАМЯТЬ. Это психический познавательный процесс, заключающийся в запоминании, сохранении, воспроизведении и забывании информации ПАМЯТЬ.
ПСИХОЛОГИЯ ПАМЯТИ Подготовил доц. Несторович Я.М..
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ВЫПУСКНИКУ. Подготовь место для занятий Убери со стола лишние вещи Удобно расположи учебники, тетради, канцелярские принадлежности Фиолетовый.
Как подготовиться к экзаменам Экзамены Экзамены -(с лат. - испытания)
Подготовка к экзамену. Сначала подготовь место для занятий: убери со с тола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.
Память это способность мозга запоминать, сохранять и впоследствии воспроизводить то, что мы раньше воспринимали, переживали или делали. это отражение.
Память 1. Понятие памяти 2. Теории памяти 3. Функции памяти 4. Виды памяти.
Волнуйтесь спокойно! У вас экзамен! Подготовить рабочее место, где все должно способствовать успеху: тишина, расположение учебных пособий, строгий порядок.
Педагог-психолог Гринцевич Елена Николаевна ГУО «Средняя школа 7 г.Жлобина»
Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 96» Казань, 2015.
Память это способность мозга запоминать, сохранять и впоследствии воспроизводить то, что мы раньше воспринимали, переживали или делали. это отражение.
Транксрипт:

Проектная работа Тема: «Как заставить свой организм сдать ЕГЭ?» Выполнила: Ткачёва Валерия, ученица 11 класса «Г» Руководитель: Ефимова Елена Георгиевна, учитель химии

Память Память – это одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная накапливать, сохранять и воспроизводить информацию.

Разделение памяти: По сенсорной модальности По содержанию По организации запоминания По временным характеристикам По наличию цели По наличию средств По уровню развития

По сенсорной модальности: Зрительная Моторная Звуковая Вкусовая Болевая и т.д.

По содержанию: Образная Моторная Эмоциональная

По организации запоминания: Эпизодическая Семантическая Процедурная Топографическая

По временным характеристикам: Долговременная Кратковременная Ультракратковременная

По наличию цели: Произвольная Непроизвольная

По наличию средств: Опосредованная Неопосредованная

По уровню развития: Моторная Образная Эмоциональная Словесно-логическая

Свойства памяти: Точность Объём Скорость запоминания Скорость забывания

Процессы памяти: Запоминание Хранение Воспроизведение и узнавание Забывание

Правило четырёх повторений 1 повторение 1 повторение – сразу после 1го прочтения 2 повторение 2 повторение – через 20 минут после первого 3 повторение 3 повторение – через 8 часов после второго 4 повторение 4 повторение – через 24 часа после третьего

Законы Законы памяти

Закон интереса Интересное всегда запоминается легче!

Закон осмысления Чем глубже осознать запоминаемую информацию, тем лучше она запомнится.

Закон установки Если человек сам себе дал установку запомнить информацию, то запоминание произойдёт легче.

Закон действия Информация, участвующая в деятельности запоминается лучше.

Закон контекста При ассоциативном связывании информации с уже знакомыми понятиями новое усваивается лучше.

Закон торможения При изучении похожих понятий наблюдается эффект "перекрытия" старой информации новой.

Закон оптимальной длины ряда Длина запоминаемого ряда для лучшего запоминания не должна намного превышать объём кратковременной памяти.

Закон края Лучше всего запоминается информация, представленная в начале и в конце.

Закон повторения Лучше всего запоминается информация, которую повторили несколько раз.

Закон незавершенности Лучше всего запоминаются незавершённые действия, задачи, недосказанные фразы и т.д.

Подготовка организма

Обед абитуриента: Легко и вкусно!

Спортивный режим - гарантия побед!

Кто Вы? Жаворонок? Голубь? Сова?

Ночной сон Не менее 8 часов!

Секретное оружие! !!!

Подготовка к ЕГЭ

Подготовь место для занятий Составь план подготовки Используй правило 3х карандашей Выполняй тесты по предмету Тренируйся с секундомером

Накануне экзамена

Оставь последний день на отдых Собери всё необходимое заранее (паспорт, чёрную гелиевую ручку и т.д.) Прими тёплый душ и постарайся пораньше лечь спать Оденься потеплее

И ещё несколько полезных советов…

Выполняя задания… Сосредоточься! Начни с легкого! Пропускай! Читай задание до конца! Думай только о текущем задании! Исключай! Запланируй два круга! Проверь! Угадывай! Не огорчайся!

Чтобы день начался бодро…

Установи на будильник приятную мелодию!

Примиконтрастныйдуш!

Главное – полезныйзавтрак!

Улыбнитесь себе пред выходом из дома! Улыбнитесь себе пред выходом из дома!

Дерзайте! Всё в ваших руках!

Спасибо за внимание!!!