«Физические забавы». формирование конструкторских навыков; навыков организации, проведения и анализа результатов физического эксперимента; реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Advertisements

Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Работа с одарёнными детьми Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой О.Н. Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой.
Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Зимовищский детский сад-средняя школа Мозырского района Учитель:Коноплич Нина Николаевна.
ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.
«Юные астрономы» Программа по внеурочной деятельности научно- познавательного направления для учащихся 1 – 4 классов.
ЭТО ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО – « МОТИВАЦИЯ » Фаузетдинова Эльвира Фаилевна Учитель иностранного языка МБОУ СОШ 87.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Модель выпускника начальной школы Педсовет на тему «Повышение качества учебно- воспитательного процесса в условиях модернизации образования»
Негосударственное общеобразовательное учреждение Школа-интернат 18 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества Российские железные.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Когда ученик не хочет учиться. Выбор учителя: смириться или действовать.»
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Мотив учения – побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его совершении.
Детско – родительский образовательный проект « Космос» Руководитель проекта воспитатель подготовительной группы Ерёменко О.П.
Транксрипт:

«Физические забавы»

формирование конструкторских навыков; навыков организации, проведения и анализа результатов физического эксперимента; реализация творческих способностей учащихся; развитие внимания и наблюдательности; повышения интереса к изученным темам и предмету в целом.

число уч-ся сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмаймесяц

электромагнитные забавы; фантастические рисунки о влиянии космоса на Землю; - диспуты, посвященные «Дню космонавтики»; - «Планетарий» - наш близкий дом; - астрономия художественных произведений.

вовлечение учащихся к внеурочной деятельности с учетом их интересов и способностей, увлекательность внеурочных занятий, единство учебной и внеучебной деятельности.

- во-первых, на внеурочных занятиях по физике имеется возможность большей индивидуализации работы с учащимися; - во-вторых, предоставление каждому школьнику возможности выбора занятий по его интересам и темпу работы, соответствующих его желаниям и возможностям.

В.А.Сухомлинский «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться».

И-интеллектуальный Н-новаторский Т- творческий Е- естесственно Р- работающий Е- единомышленник С- социума

Спасибо за внимание.