«Физические забавы»
формирование конструкторских навыков; навыков организации, проведения и анализа результатов физического эксперимента; реализация творческих способностей учащихся; развитие внимания и наблюдательности; повышения интереса к изученным темам и предмету в целом.
число уч-ся сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмаймесяц
электромагнитные забавы; фантастические рисунки о влиянии космоса на Землю; - диспуты, посвященные «Дню космонавтики»; - «Планетарий» - наш близкий дом; - астрономия художественных произведений.
вовлечение учащихся к внеурочной деятельности с учетом их интересов и способностей, увлекательность внеурочных занятий, единство учебной и внеучебной деятельности.
- во-первых, на внеурочных занятиях по физике имеется возможность большей индивидуализации работы с учащимися; - во-вторых, предоставление каждому школьнику возможности выбора занятий по его интересам и темпу работы, соответствующих его желаниям и возможностям.
В.А.Сухомлинский «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться».
И-интеллектуальный Н-новаторский Т- творческий Е- естесственно Р- работающий Е- единомышленник С- социума
Спасибо за внимание.