Педагогическая мастерская 1 Игры на развитие фонематического слуха у учащихся начальной ступени Школа 69 Автор: учитель иностранных языков Новосад Ю.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. - Актуализация изученных английских букв и введение новой буквы Mm. ЦЦЦЦ ееее лллл ьььь.
Advertisements

РАЗВИТИЕ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Радионова А.А., преподаватель английского языка.
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 5 КЛАССА УЧЕБНИК NEW MILLENNIUM 5 АВТОР ДЕРЕВЯНКО И ДР.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Урок Английского Языка учитель: Антонян М.В. ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ; МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО «2» класс.
Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Открытый урок-презентация по английскому языку в 3 классе на тему: «Подарок на Рождество». Выполнила: Телепенина Елена Викторовна-учитель английского языка.
Фонематический слух Фонематическое восприятие Фонематические представления.
Информационные компьютерные технологии в обучении английскому языку Медведева Е.С. Гимназия 1 г. Брянск.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Дети с Iгруппой здоровья %40%23 %
I этап Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков - узнавание и различение речевых звуков.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТОВ «РУССКИЙ ЯЗЫК» И «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В СИСТЕМЕ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА – В.В. ДАВЫДОВА Емельянова.
Формирование фонетических навыков речи. План роль и место фонетики в обучении иностранному языку, виды фонетических навыков; цель обучения произносительной.
Урок английского языка во 2 классе Тема: Lets play УМК Кузовлева В.П..Учитель: Косинцева Т. А. Залесовский район Село Залесово.
Педагогическая мастерская 2 Применение игровых технологий на уроках английского языка при обучении аудированию и письму. аудированию и письму. Школа 69.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Особенности структуры и содержания курса «Обучение грамоте» образовательной системы «Перспектива» Работу подготовил учитель начальных классов филиала МБОУ.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Транксрипт:

Педагогическая мастерская 1 Игры на развитие фонематического слуха у учащихся начальной ступени Школа 69 Автор: учитель иностранных языков Новосад Ю.А.

Фонематический слух – способность воспринимать и различать звуки речи (фонемы). [f] [ l ][ l ] [ t] [d] [o] [r]

Цель упражнений на развитие фонематического слуха - научить ребенка слушать и слышать.

Звуки английского языка: звуки, близкие к звукам родного языка [p, b, g, s, z, m, n и др.]; звуки, отличительные от родного языка существенными признаками: [t, l, h и др.]; звуки, не имеющие аналогов в русском языке: [r, w и др.];

Виды рифмованного материала и фонетических игр фонетические зарядки: -рифмовки -скороговорки -считалки -диалоги -стихи -песни дидактические игры физкультминутки

Применение рифмованного материала и фонетических игр позволяет учить детей весело, радостно, без принуждения. помогает наряду с формированием и развитием фонематического восприятия организовать деятельность ребенка, обогащает его новыми сведениями, активизирует мыслительную деятельность, внимание, а главное, стимулирует речь помогает решить конкретные задачи самого урока, соотносящиеся с ключевыми вопросами программы по английскому языку в начальной школе.

Цель применения рифмованного материала и фонетических игр: тренировка учащихся в произнесении английских звуков.

Фонетическая зарядка Цель: предвосхитить и снять появление возможных фонетических трудностей, нейтрализовать влияние звуковой среды на родном языке, перестраивать артикуляционный аппарат с русского уклада на иностранный, создавать и упорядочивать образцы слов

Использование рифмованного материала на уроках для фонетической зарядки на начальном этапе урока; на этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки детей в употреблении лексического и грамматического материала; на любом этапе урока как стимул для развития речевых навыков и умений; как своего рода релаксация в середине или конце урока, когда учащимся необходима разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность.

Применение рифмованного материала на разных этапах урока Good morning! Good morning too you! Good morning! I'm glad to see you! Its time to say Hello! And start our lesson. I этап: Организационный

II этап: Основной (фонетическая зарядка, речевая разминка, физминутка ) Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy? Why? Two little feet go tap, tap, tap. Two little hands go clap, clap, clap. Two little feet go jump, jump, jump. Two little hands go thump, thump, thump.

III этап: Заключительный Sometimes you say Hello!, Because the bell has gone, And every day you say Good bye, good bye, good bye "

Уроки аудирования и чтения с применением игровых технологий на уроках английского языка; ( г.) Отработка лексического и грамматического материала с применением игровых технологий на уроках английского языка; ( март) План работы пед. мастерской: