Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике. Основная проблема: Совместить прохождение программы с подготовкой учащихся к ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод координат в задачах С 2 Стереометрия. Угол между прямыми - направляющий вектор прямой а - направляющий вектор прямой b - угол между прямыми.
Advertisements

«Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть – и далее подтвердить это, - что, следуя этому методу, мы достигнем цели.» Г. Лейбниц.
1 Подготовка к ЕГЭ Задания С 2. Углом между наклонной и плоскостью называется угол между этой наклонной и ее проекцией на данную плоскость. Прямая, перпендикулярная.
Выполнила: учитель математики высшей категории Мулланурова З.Р.
Угол между прямой и плоскостью Найдем угол между прямой AB, направление которой задается вектором, и плоскостью α, заданной уравнением ax + by + cz + d.
Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации.
Применение векторно- координатного метода решения геометрических задач. Угол между прямой и плоскостью.
Ларькина Галина Александровна учитель математики Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 91 с углубленным.
ЕГЭ Задачи типа С 2 Задание С 2 ЕГЭ. Угол между плоскостями. Координатный метод решения стереометрических задач типа С 2.
Решение заданий С 2 координатно- векторным методом.
Координатный метод в решении задач С 2 ЕГЭ 11 класс.
Готовимся к ЕГЭ. Задача С 2. Расстояние между скрещивающимися прямыми. МБОУ г. Мурманска гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
В этом уравнении плоскости коэффициенты – координаты вектора нормали к плоскости (то есть вектора, перпендикулярного плоскости).
Метод координат в задачах С2 Стереометрия. Угол между прямыми - направляющий вектор прямой а - направляющий вектор прямой b - угол между прямыми.
Презентация по материалам рабочей тетради «Задача С2» авторов В.А. Смирнова под редакцией И.В. Ященко, А.Л. Семенова Геометрические задачи «С2»Геометрические.
Тема: Тема: Угол между плоскостями. Урок 3 «Решаем С2 ЕГЭ» Разработала: Куракова Е. В., учитель математики МБОУ СОШ с УИОП 38 им. Е. А. Болховитинова 11.
Расстояние и угол между скрещивающимися прямыми. Содержание: Введение Расстояние и угол между скрещивающимися прямыми Подборка задач Заключение.
По материалам «Новые варианты» ЕГЭ 2013 года под редакцией А.Л. Семёнов и И.В. Ященко Составитель: учитель МКОУ СОШ 10 с. Ачикулак Гамзатова Сайгат Мусаидовна.
Объемы многогранников на ЕГЭ Открытое занятие в 11 классе Ставрополь, 2014.
Дорофеева Лилия Ильинична учитель математики МБОУ СОШ 6, г.Нижнекамск Республики Татарстан Решение задач С 2 методом координат.
Транксрипт:

Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике

Основная проблема: Совместить прохождение программы с подготовкой учащихся к ЕГЭ

Пути решения проблемы Выделение времени на подготовку к ЕГЭ Создание программ и методик подготовки к ЕГЭ Дополнительные занятия Ссылки на задания ЕГЭ в процессе прохождения программы Алгоритмизация решений Классификация заданий по алгоритмам решения Акцент не на оптимальный, а на универсальный способ решения Вовлечение в процесс работы над решением как можно большего количества учащихся

Задания группы С1 Классификация заданий по алгоритмам решения Тип 1, где A и B – тригонометрические выражения Решение:Примеры:

Задания группы С1 Классификация заданий по алгоритмам решения Тип 2, где A и B – тригонометрические выражения (А существует при любом значении x) Решение:Примеры:

Пути решения проблемы Выделение времени на подготовку к ЕГЭ Создание программ и методик подготовки к ЕГЭ Дополнительные занятия Ссылки на задания ЕГЭ в процессе прохождения программы Алгоритмизация решений Классификация заданий по алгоритмам решения Акцент не на оптимальный, а на универсальный способ решения Вовлечение в процесс работы над решением как можно большего количества учащихся

Универсальный способ решения – способ, с помощью которого можно решить как можно большее количество задач

Задания группы С2: Универсальный способ решения Метод координат Преимущества метода: 80% заданий данной группы можно решить с помощью этого метода У учащихся появляется возможность избежать ошибки, связанной с построением Метод имеет очень отлаженный алгоритм решения: решение всех задач сводится к одной формуле

Задания группы С2: Универсальный способ решения Метод координат Этапы решения задачи: Введение прямоугольной системы координат Задание направляющих векторов прямых или векторов, перпендикулярных заданным плоскостям Нахождение координат начала и конца заданных векторов и координат самих векторов 1) 2) 3) Нахождение косинуса угла между прямыми или синуса угла между прямой и плоскостью по известной формуле 4)

Задания группы С2: Универсальный способ решения Метод координат Для успешной работы методом координат: Отработка введения прямоугольной системы координат для различных многогранников Отработка нахождения координат искомых точек многогранника Нахождение углов между прямыми, прямой и плоскостью и двумя плоскостями

Метод координат Введение прямоугольной системы координат 1. Куб x z y

Метод координат Введение прямоугольной системы координат 2. Правильная треугольная призма x z y x y A B C AB C

Метод координат Введение прямоугольной системы координат 3. Правильная четырехугольная пирамида x z y x y A BC A BC D D

Пути решения проблемы Выделение времени на подготовку к ЕГЭ Создание программ и методик подготовки к ЕГЭ Дополнительные занятия Ссылки на задания ЕГЭ в процессе прохождения программы Алгоритмизация решений Классификация заданий по алгоритмам решения Акцент не на оптимальный, а на универсальный способ решения Вовлечение в процесс работы над решением как можно большего количества учащихся

Вовлечение в процесс решения как можно большего количества учащихся

Спасибо за внимание!