Информационно- технологический профиль в школе Учитель: Астафьева И.В. – классный руководитель 11 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«5 по информатике: миф или реальность?» Выполнили: Голубцова Ульяна, Гонохова Валентина, Даутова Земфира 10 а класс.
Advertisements

Проблема использования информационных технологий в преподавании Группа разработчиков преподаватели ЦМК АСУ: Щелкунова Н.В. Захарова Е.А. Фефелова Е.В.
-как работать с учащимися; -что сказать родителям; -как организовать необходимые учебные и внеклассные мероприятия.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
Профильное обучение: цели, задачи, перспективы …Программы обучения старшеклассников должны быть напрямую связаны с выбором будущей профессии... Из послания.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
« Особенности реализации индивидуальных учебных планов в условиях МБОУ Гимназия 6 города Междуреченска »
Организация профильного обучения по информатике и ИКТ в школе Юрцева С.С., МБОУ «Гимназия42»
Результаты мониторинга организации ППП и ПО. Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса, который создает.
Подготовила практический психолог УВК 25 – лицей «Успех» Бычек Татьяна Викторовна.
Курсовая работа как элемент научно-исследовательской работы студентов Пермский филиал МЭСИ Бушмелева М.А.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
Роль классного руководителя в системе предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов Подготовил классный руководитель 9 «А» класса ОУСОШ 10 Курбаналиева.
Как правильно оформить тематическое планирование.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Плюсы и минусы обучения по двум профилям в 10 классе Тема для обсуждения на заседании круглого стола в МОУ лицей 1.
Роль портфолио ученика в формировании личности учащегося. Самобразование уч.г Кл.рук Якшина А.И.
«Модернизация образования: адаптация информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и управление образовательным учреждением» Ковалев Александр.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Транксрипт:

Информационно- технологический профиль в школе Учитель: Астафьева И.В. – классный руководитель 11 класса.

Цель введения информационно- технологического профиля: Углубленное изучение информатики и математики Формирование у учащихся умений и навыков работы с персональным компьютером и Интернетом в практической и повседневной деятельности Организация практической деятельности по составлению документов и программ учащимися Подготовка личности, соответствующей требованиям современного общества

На профильные предметы отведено: ПИТ – практикум по информационным технологиям ОДП – основы делопроизводства

С целью узнать, какое значение имеет данный профиль для самих учащихся, правильно ли организовано профильное обучение было проведено анкетирование учеников 11-го класса, с последующим анализом.

Считаете ли вы, что информационно- технологический профиль имеет практическое значение лично для вас? Да – 83% учащихся Нет – 17% учащихся

Достаточно ли часов выделено на профильное обучение? Да – 76% учащихся Много – 16% учащихся Мало – 8% учащихся

Устраивает ли вас качество преподавания предметов? Да – 92% учащихся Нет – 8% учащихся

Достаточно ли часов выделено на остальные предметы? Русский яз: да – 83% уч., мало – 17% уч.; Обществознание: да – 75 % уч., мало – 25% уч.; Математика: да – 83% уч., мало – 17% уч.; ПИТ: да – 83% уч., мало – 17% уч.; Физ-ра: да – 50% уч., мало – 50% уч.; ОДП: да – 42% уч., много – 58% уч. Остальные предметы: да – 100% учащихся.

Оправдались ли ваши ожидания от профильного обучения ? Да – 100% учащихся

Чему вы научились в ходе профильного обучения? Набирать текст; Работать в сети Интернет; Понимать ПК и пользоваться различными программами; Программировать; Думать, анализировать; Оформлять документы. результат цель

В чём преимущества информационно- технологического профиля? Формирует умения и навыки работы с ПК, необходимые в будущем для работы и дальнейшей учёбы; Учит не только использовать программы, но и составлять новые; Позволяет получить документ о начальной профессиональной подготовке.

В чём недостатки информационно- технологического профиля? Знания пригодятся частично; Проведение большого количества времени перед монитором отражается на самочувствии.

Вывод: Поставленные цели профильного обучения реализовываются; Процесс профильного обучения организован с учётом интересов и потребностей учащихся; Данное направление позволяет подготовить учащихся, ориентированных на потребности современного заказа; Необходимо пересмотреть некоторые компоненты информационно-технологического профиля в связи с тем, что современное общество не стоит на месте.