Изменение роли дидактических пособий в связи с переходом на новые стандарты Издательство «Экзамен» Подшивалова Евгения Леонидовна Южно-Сахалинск, 12 мая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Advertisements

Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
СИСТЕМЫ УЧЕБНИКОВ Начальная школа. Система учебников включает завершенные предметные линии учебников по всем учебным предметам начальной школы; содержание.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Кон УМК Информационно-образовательная среда учебно-методического комплекса.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
«Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики и мировых религиозных культур». Авторы: Ворожейкина Наталия Ивановна, к.п.н.;
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
Информационная среда начальной школы МБОУ «Обвинская средняя общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края Модуль1.Методика использования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
ПРОЕКТ ОАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» И НП «ТЕЛЕШКОЛА» «РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА СПЕЦИЛИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
ЛИЧНОСТНО- КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Транксрипт:

Изменение роли дидактических пособий в связи с переходом на новые стандарты Издательство «Экзамен» Подшивалова Евгения Леонидовна Южно-Сахалинск, 12 мая 2010 г.

Общие основы – культурно-историческая теория Л.С. Выготского Взрослые направляют действия детей и ставят цели, а не впрямую обучают их чему-то. Ребенок, как участник взаимодействия, активно отвечает на это воздействие. Социальная ситуация развития Ведущая деятельность Функционирование взрослого Функционирование ребенкаПсихика ребенка Процесс психического развития согласно концепции А.Л. Венгера

ФГОС: НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Результаты: Личностные Личностные Метапредметные Метапредметные Предметные Предметные

Иллюстрация для объяснения нового материала Предметное содержание 1.Проблемная ситуация (учебная задача) инициация учащихся (гипотезы) 2.Визуализация гипотез детей (фиксация на доске). 3.Общеклассная дискуссия\ пробы учащихся 4.Выведение способа действия 5.Дидактическое пособие как «ключ» для последующей работы Принцип наглядности: Деятельностный подход: Дидактические пособия Самостоятельность Инициативность Ответственность Наглядный материал для запоминания правил, законов …

Как раскрасить лужайку в зеленый цвет? Основные цвета Маша ПетяИра Костя, Лиза, Ася, Вова, Денис Женя, Галя, Матвей, Гоша, Марина, Света, Инна, Аня Надя, Дима, Андрей, Виталя

Как раскрасить лужайку в зеленый цвет?

Дидактические пособия для начальной школы КАБИНЕТ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: Русский язык Литературное чтение Математика Искусство Окружающий мир ОБЖ Информатика История религиозной культуры Английский язык Музыка Технология

Издательство «Экзамен» II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 11. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Динамические раздаточные пособия для начальной школы КАБИНЕТ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: Комплекты динамических раздаточных пособий производятся в следующих форматах: веер, перекидной блок со шнурком, перекидной блок с эластичными элементами, и представлены в продаже в виде тематических наборов по основным предметам начальной школы: Математика, Обучение грамоте, Окружающий мир, Английский язык. В каждый комплект входит несколько видов раздаточных пособий, в наборе от 8 до 15 предметов, которые упакованы в картонную коробку с соответствующим тематическим оформлением. На класс рекомендовано 2-3 одинаковых тематических комплекта.

Издательство «Экзамен» Дидактическая литература для организации: индивидуальной работы; работы в парах.

Издательство «Экзамен» Контакты г. Москва : начальная школа - общий ( добавочный – 115) – Горлов Александр Владимирович ( менеджер) Спектр-М – Горенкова Ольга Геннадьевна Партнеры в г. Южно-Сахалинске «Сахалин-книга» ООО «Весть»