Солякова Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР Муниципального общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармония»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра психолого–педагогических и общественных дисциплин.
Advertisements

Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры, руководитель школьного методического объединения МБОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Взаимодействие школы и МПГУ как ресурс качества диссертационного исследования Соискатель ученой степени кандидата наук, заместитель директора по УВР I.
Белоусова Татьяна Васильевна. Стаж работы в школе – 9 лет. Образование – высшее Категория: учитель – высшая, воспитатель – высшая.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Подготовка кадров для системы образования Новгородской области Новгородским.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ СОШ 14 города Выборга Ленинградской области Родилась: 04 ноября 1970 года Образование: ВЫСШЕЕ Учитель первой категории.
Бражникова Татьяна АЛЕКСАНДРОВНА Учитель высшей квалификационной категории МОУ «Налобихинская средняя общеобразовательная школа », победитель ПНП «Образование»
Образование: высшее. Окончила Московский областной педагогический институт имени Н.К.Крупской в 1981 году. Педагогический стаж: 32 года Квалификационная.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Высшее педагогическое, Набережночелнинский Государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1993 г. 25 лет.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Транксрипт:

Солякова Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР Муниципального общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармония» с углубленным изучением иностранных языков» Великий Новгород

Родилась в п. Неболчи Любытинского района Новгородской области Педагогическое кредо: «Образование на протяжении всей жизни» Квалификационная категория: высшая Педагогический стаж: 23 года Образование: в 1989 г. окончила Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И.Герцена, дефектологический факультет: специальность – логопедия с дополнительной специальностью педагогика и методика начального обучения; в 1991 г. окончила курсы практических школьных психологов при Новгородском областном институте усовершенствования учителей, переподготовка – школьная психодиагностика; в 1998 г. переподготовка в Санкт-Петербургском государственном университете, специальность – психология; в 2007 г. окончила Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, специальность – менеджмент организации; в 2008 г. решением диссертационного совета Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого присуждена ученая степень кандидата педагогических наук

с 1996 г. работаю в МАОУ «СОШ «Комплекс «Гармония» с 2003 г. являюсь заместителем директора по УВР МАОУ «СОШ «Комплекс «Гармония» Поощреня: 2001г. Благодарственное письмо Комитета по образованию, молодежной политике, физической культуре и спорту Администрации г. Великого Новгорода 2002г. Благодарственное письмо Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого 2004г. Почетная грамота Комитета по образованию, молодежной политике, физической культуре и спорту Администрации г. Великого Новгорода 2009г. Почетная грамота комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области 2009г. Юбилейная медаль «В память 1150-летия Великого Новгорода»

Школа как «самообучающаяся система» · Принципы управления: - гуманизации; - оптимального соотношения централизации и децентрализации в управлении; - системности; - непрерывности образования Целевой компонент Цель: сопровождение инновационной деятельности педагогов и ее распространение на основе каскадной технологии Условия функционирования школы как «самообучающейся системы»: - система эффективной научно-методической деятельности;- включенность ОУ инновационную деятельность;- наличие сплоченного по общности цели коллектива педагогов Содержательно-деятельностный компонент Разворачивание управленческого цикла: взаимосвязанные и поэтапно сменяющие друг друга анализ, планирование, организация и контроль деятельности. Реализация каскадной технологии: - овладение технологиями и методами на деятельностной основе (Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова, проблемного обучения, ТРКМЧП, ИКТ, метода проектов и др.); - формирование рефлексии педагогической деятельности («Педагог-менеджер») Рефлексивно-оценочный компонент Критерии эффективности управленческой концепции: продвижение ОУ в своем развитии Показатели эффективности управленческой концепции: - инновационная деятельность ОУ: вовлеченность педагогов в инновационную деятельность (общественная кафедра инновационной практики; комплекс инновационного развития; руководители сетевых сообществ, консультанты сетевых сообществ; авторы сайтов; эксперты муниципального экспертного совета по инновационной деятельности; тестологи ИОМиКР); изменение инновационного статуса педагогов: от получателя опыта до педагога-тьютора); вовлеченность учащихся в научно-исследовательскую работу - соответствие конечных результатов учебно-воспитательного процесса запланированным; - потребность педагогов в постоянном самосовершенствовании

В свободное от работы время … !!!