Локомотив 3 2012. Традиции, надежность, инновации В. А. Аннин Конструкторы и специалисты Проектно-конструк- торского бюро вносят значительный вклад в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
Advertisements

Локомотив Подготовила: Л. Грязнова. Будущее отрасли - интеллектуальный транспорт Ю. А. Житенёв Развитие интеллектуального транспорта предусмотрено.
Локомотив Подготовила: Л. Грязнова. Инвестиции в отрасль - путь к модернизации А. В. Марцинковская Сегодня объем инвестиций определяет развитие.
БОУ ОО СПО « Орловский техникум путей сообщения имени В. А. Лапочкина» «Высокий профессионализм – обращенное в профессию творчество» Л. Гинзбург.
Новые поступления учебной и методической литературы.
Методические рекомендации по проведению практических работ для изучения дисциплины «Автотормоза и приборы безопасности» при подготовке машинистов тепловозов.
Новые поступления учебной и методической литературы.
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
Лекция 3 ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
О.В. Старых, к.т.н., директор ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», председатель УМО Федеральное УМО в системе СПО по укрупненным группам профессий, специальностей
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
Моя профессия – «Помощник машиниста локомотива». Квалификационная характеристика Помощник машиниста локомотива Должен знать Назначение и устройство основных.
Основными обязанностями работников энергетических предприятий, обслуживающих электрические объекты, являются: обеспечение бесперебойного энергоснабжения.
0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности.
Локомотив Подготовила: Л. Грязнова. Система автоведения и регистрации параметров УСАВП-Т тепловозов ТЭП70 Е. Е. Завьялов, О. В. Абрамов Внедрение.
Технические параметры Величина риска Взаимно однозначное соответствие Величина риска Допустимый риск Параметры испытуемого объекта Нормативные значения.
Особенности и перспективы отраслевой подготовки специалистов по заочной форме обучения Докладчик – заместитель директора РОАТ по учебно-методической работе,
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Транксрипт:

Локомотив

Традиции, надежность, инновации В. А. Аннин Конструкторы и специалисты Проектно-конструк- торского бюро вносят значительный вклад в развитие локомотивного комплекса России.

Необходимы профессионализм людей и качество техники Н. К. Васин Современный машинист должен быть подготовлен для принятия всех решений, не отрываясь от пульта управления локомотива.

Если не мы, то кто? Ю. И. Попов Состояние безопасности движения в локомотив- ном комплексе остается неудовлетворительным. В центре и на местах не выполнена поставленная Прав- лением Компании задача по снижению количества транспортных событий.

Устройство и обслуживание вспомогательных машин электровоза ВЛ80С А. А. Потанин В статье приведены случаи неисправностей, повреждений устройств электровоза и пути их устранения.

Изменения в схемах электровозов ЭП1 (Продолжение. Начало см. "Локомотив" 11, 12, 2011 г., 1,2, 2012 г.) А. Н. Воробьев Описаны изменения в схемах электровоза ЭП1.

Устройство СУД-У системы КЛУБ: расшифровка кассеты регистрации И. Н. Степанова Техники-расшифровщики эксплуатационного депо Москва - Пассажирская - Курская Московской дороги представляют и анализируют графики, считанные с кас- сеты регистрации системы КЛУБ-У посредством прог- раммного обеспечения устройства СУД-У, которые отоб- ражают хронологию экстренных торможений и отпуска автотормозов при различной длине пассажирского состава.

Электрические схемы электропоезда ЭД9М Представлены схемы цепей управле- ния моторного вагона электропоезда ЭД9М.

Повысить экономичность тепловозных дизелей Л. С. Туров В современных условиях рыночной экономики России предъявляются более высокие требования к эффективности работы железнодорожного транспорта. Главная проблема - повышение эффективности перевозок при минимальных затратах энергоресурсов и обеспечение высокой надежности транспортных средств и систем, их обслуживающих.

Новая инструкция для автосцепного устройства Д. А. Ступин, В. В. Стрельникова Новая инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства согласована с ОАО "РЖД", Министерством транспорта РФ, вагонной и пассажирс- кой комиссиями Совета по железнодорожному тран- спорту стран СНГ и Балтии, а также рабочей группой по локомотивному хозяйству.

Кран машиниста 394 : от простого к сложному А. Н. Шамаков Основной принцип представля- емых методик, в частности, пос- вященных изучению автотормо- зов, заключается в максимально возможном упрощении чертежей реальной конструкции приборов и их узлов.

Электромагнитное реле (Продолжение. Начало см."Локомотив" , 2008 г.; , 2009 г.; 1, г.; 1 - 5, , 2011 г.; 1, 2, 2012 г.) И. А. Ермишкин Для защиты элект- рических машин и аппаратуры от боль- ших токов, которые могут привести к перегреву и повреж- дению оборудования, применяют реле пере- грузки (реле макси- мального тока).

Машинистам помогают тренажёры О. В. Мысков, А. А. Потанин Опыт Воронежской дорожной технической школы машинистов локомотивов.

Особенности конструкции и электрооборудования электропоезда «Аллегро» В. А. Баранов, Н. А. Сергеев Электропоезд "Аллегро" типа "Pendolino Sm6" представляет собой чет- вертое поколение ско- ростных поездов серии ETR600 различных мо- дификаций, производст- во которых было начато фирмой "Alstom" в 1965 г. Поезд может исполь- зоваться как отдельный состав или в соедине- нии со вторым поездом.

Модернизировали заземляющие цепи А. В. Перфильев Опыт Белгородской дистанции электроснабжения.

Возвращение последней "овечки" Ю. Д. Захарьев Паровоз рубежа XIX-XX вв., построенный в Петербурге на Невском заводе, говорит о качестве изготовления его в те далекие годы.

Визитная карточка истории транспорта Южного Урала В статье предлагается познакомиться с историей создания и экспонатами одной из самых заметных и посещаемых открытых площадок, где хранятся редкие образцы старой техники.