РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «О БУЧЕНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Н ОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ » В МБОУ «Т ОЛМАЧЁВСКАЯ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

« Создание образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе » Разработчики проекта: Власова Анна Викторовна.
Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Место инклюзива в образовательном процессе школы (итоги первого года реализации проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном.
Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Модель государственно- общественного управления МКОУ «СОШ 5» г.Кирова Калужской области.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Требования к документации по воспитательной деятельности ОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения.
Организация дистанционного обучения в базовой школе.
Инклюзивное образование – процесс обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах, подразумевающий доступность образования для всех.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Формирование пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего образования Солодкова М.И.,
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «О БУЧЕНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Н ОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ » В МБОУ «Т ОЛМАЧЁВСКАЯ СОШ 61»

Ц ЕЛЬ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРОЕКТ НАШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ЭТО НЕОБХОДИМОСТЬ, ПРОДИКТОВАННАЯ СОВРЕМЕННОСТЬЮ Всё возрастающее число детей с ОВЗ, недостаточная информированность по этой проблеме, делает её актуальной не только для области в целом, но и для образовательного учреждения.

. Актуальной проблемой является создание условий, обеспечивающих качество жизни, в том числе и качество образования. Поэтому целью нашего проекта является обеспечение качества образования обучающихся с ОВЗ и их социализацию в условиях общеобразовательной школы.

О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ МЫ СТАВИМ ПЕРЕД СОБОЙ - ЭТО создать необходимое образовательное пространство школы, соответствующее нуждам и запросам каждого участника образовательного процесса создать в образовательном учреждении целостную систему адаптации, социализации, обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ.

О СНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Разработана нормативно-правовая база ОУ (локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ в условиях инклюзивного образования), разработаны и утверждены должностные инструкции, положения и приказы.

Проведена большая работа по подготовке родительской общественности, педагогического и детского коллективов к вхождению в проект (родительские и классные собрания, анкетирование, родительский лекторий, информация в прессе и другое).

В образовательном учреждении создана служба ППС детей с ОВЗ, разработаны индивидуальные образовательные маршруты для каждого ребёнка с ОВЗ с учетом рекомендаций, медико-профилактических учреждений и ТПМПК.

Начата работа по обучению педагогического коллектива (курсы ПК в НИПКи ПРО, ОЦДиК). И что очень важно – увеличилась зарплата педагогов, участвующих в реализации проекта.