Базовая площадка Автономная некоммерческая организация «Психолого-педагогический центр раннего развития «Егоза» Стажировочная площадка по реализации направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Advertisements

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 1» Арского муниципального района Республики Татарстан Стажировочная площадка по.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 5» Арского муниципального района Республики Татарстан по проблеме «Внедрение вариативных.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
Реализация новых моделей и стандартов в дошкольном образовании Новосибирской области Чечулина О.Г., к.п.н., зав.кафедрой ТиМДО НИПКиПРО.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Ресурсы модернизации региональной системы образования Аникеев Александр Сергеевич Министр образования и науки Калужской области.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
Транксрипт:

Базовая площадка Автономная некоммерческая организация «Психолого-педагогический центр раннего развития «Егоза» Стажировочная площадка по реализации направления «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы – ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

Направление Государственно – частное партнерство Внедрение вариативных форм дошкольного образования

Педагогические и руководящие кадры дошкольных образовательных учреждений; Представители муниципальных и региональных органов управления образованием; Представители бизнеса, а также те, кто только собирается открыть свой школьно-дошкольный бизнес в любых регионах России. Семинар построен на примере практической деятельности негосударственного образовательного учреждения г. Казани Для кого:

Обновление и развитие компетенций в области развития вариативных форм дошкольных образовательных учреждений, модернизации системы дошкольного образования на основе государственно-частного партнерства, управления качеством дошкольного образования с использованием инновационных образовательных и управленческих технологий. Формирование компетенций. Знакомство с основными принципами создания, управления и продвижения частного образовательного учреждения с учетом особенностей современного рынка образовательных услуг. Информация для руководителей уже существующих образовательных учреждений о новинках на рынке услуг раннего развития Цель: Что дает: Продолжительность обучения: 36 часов

« Нормативно-правовое обеспечение реализации государственно - частного партнерства в сфере дошкольного образования» Негосударственная система дошкольного образования: опыт и перспективы развития. Модели и формы государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования Финансово-экономические механизмы в условиях государственно-частного партнерства. Финансовая эффективность негосударственного сектора образования. Основные модули: Модуль 1

«Концептуальное, программное и методическое обеспечение модернизации дошкольного образования в условиях государственно-частного партнерства» Образовательная программа в контексте модернизации дошкольного образования: опыт АНО «ППЦРР «ЕГОЗА» Системный подход к управлению качеством образования: качество ресурсов, качество процессов, качество результатов. Мониторинг реализации образовательной программы. Модуль 2

«Дошкольное образовательное учреждение в условиях конкурентной среды» Моделирование развития инновационного потенциала детского образовательного учреждения. Менеджмент, маркетинг и логистика в деятельности детского дошкольного учреждения. Связи с общественностью в деятельности дошкольного учреждения. Создание образовательного бренда. Обзор современных методов оценки персонала по компетенциям (комплексный центр оценки персонала, комплексный центр развития персонала, экспресс- диагностика, кейсовый ряд (анализ Case Study), экспертная оценка, психологическое тестирование, игровая диагностика, наблюдение, метод 360 градусов) Модуль 3

«Проектная деятельность в сфере дошкольного образования» Проектный менеджмент Разработка слушателями проектов – вариативных форм дошкольных образовательных учреждений: «Организация центра временного пребывания детей», «Организация центра игровой поддержки», «Организация дошкольных групп в общеобразовательной школе», «Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания», «Бюджетный сертификат в дошкольном образовании» Модуль 4

Содержание программы 1. Организация практической деятельности ЧОУ Требования, предъявляемые к помещению детского сада, детского центра; к оборудованию этих помещений; к прогулочной площадке; к организации питания, помещению. 2. Правовая основа открытия негосударственного образовательного учреждения (НОУ) в России: Создание НОУ. Подготовка Устава. Регистрация учреждения. Деятельность НОУ. Контроль за деятельностью НОУ. Программы поддержки со стороны муниципалитетов РФ И РФ. Виды финансовой помощи. Структура общественных организаций, связанных с дошкольным образованием) 3. Управление персоналом: Кадровая политика, концепции управления персоналом. Кадровое делопроизводство. Стратегия поиска персонала. Структура работы образовательной организации.Как подбирать персонал, кадровая политика, мотивация, ВЫБОР КЛИЕНТА. 4. Подбор персонала. Адаптация персонала. Внутренний клиент. Оценка персонала, кадровый резерв. Методы развития, мотивации и стимулирования персонала

Содержание программы 5. Управление финансами: Финансовая деятельность по платным услугам. Ценообразование услуг (составление смет и калькуляций)Составление бизнес- плана. Финансовое планирование. Бухгалтерский учет 6. Менеджмент организации: Менеджмент (основные понятия).Процесс управления: планирование, организация, руководство (мотивация), контроль 7. Комплекс маркетинговых коммуникаций организации: Сегментация рынка. Продажа услуг. Реклама и PR. Привлечение клиента, выявление его интересов и потребностей. Коммуникации (внутренние и внешние). 8. Образовательные программы в негосударственном образовательном учреждении. Планирование занятий 9. Плюсы и минусы детского бизнеса. Тренинг «Как сделать свой детский сад- лучшим, РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИЯМ КОУЧИНГА». 10. Дополнительные возможности бизнеса(семейная справочная, детский магазин, педагогический инкубатор).

Модель организации частного детского сада «Егоза» Республика Татарстан, г.Казань Республика Татарстан г.Казань, ул. Р.Зорге 46а, ул. Чистопольская 77/2 Реснянская Наталья Леонидовна Директор АНО «ППЦРР «Егоза»

Организационно-правовая форма - автономная некоммерческая организация Направления деятельности – образовательные услуги в сфере дошкольного образования для детей с 9 месяцев до 7 лет Год создания – 2002 Численность педагогического персонала – 42 человека Численность обслуживающего и технического персонала – 25 человек Численность административного персонала – 4 человека Средняя заработная плата педагогов – тыс.рублей Средняя заработная плата обслуживающего и технического персонала – 7,5-15 тыс.рублей Заработная плата=оклад+25% стимулирующая надбавка + процент (стаж работы в организации)

Показатели лояльности клиентов детского сада Общее количество детей – 243 Количество клиентов, удовлетворенных качеством услуг – 243 Количество клиентов, ушедших в другие ДОУ - 0 Количество новых клиентов, пришедших по рекомендациям Количество семей имеющие двоих и более детей дошкольного возраста / из них посещающих детский сад – 25 / 25 (данные на ноябрь 2011 года)

Численность воспитанников детского сада «Егоза» (группы полного дня)

Общее количество (с 9 месяцев до 7 лет)– 656 детей Детский сад полного дня – 243 детей Группы кратковременного пребывания Группы развития «вместе с мамой» Группы комплексной подготовки к школе Всего в группах – 413 детей Стоимость услуг Детский сад «все включено» - от 9600 до рублей Питание – рублей Группы развития - от до 4 050рублей

Организация педагогического процесса

Предметно-пространственная среда

Наши будни На прогулке День победы В кафе Английский язык Обучение грамоте кулинария Семейный праздник

Участие детского сада в мероприятиях муниципального и республиканского уровня Круглый стол «Государственно-частное партнерство: опыт, решения, перспективы» с участием Министра образования и науки РТ Гильмутдинова А. Х. на базе детского сада «Егоза», октябрь 2010 г. Выступление директора Реснянской Н. Л. на пленарном заседание секции 4 республиканского августовского совещания работников образования и науки «Внедрение новых форм дошкольного образования в Республике Татарстан» для специалистов муниципальных органов управления образованием, курирующих вопросы дошкольного образования