ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРСПЕКТИВА. Дайте разумное содержание жизни детей дошкольного возраста, и они у вас не будут ни тупыми, ни вялыми, ни рассеянными,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
Advertisements

помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Программа развития и адаптации детей шестилетнего.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Из опыта работы по организации дошкольной подготовки Автор: Николаева Марина Николаевна учитель начальных классов МОУ «Новопоселковская СОШ» 2008.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
В Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии 528 Невского района.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «РГЭЛ» г.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Транксрипт:

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРСПЕКТИВА

Дайте разумное содержание жизни детей дошкольного возраста, и они у вас не будут ни тупыми, ни вялыми, ни рассеянными, ни скучающими, ни ленивыми, ни безнравственными …

Но что значит дать разумное содержание жизни ребенка дошкольного возраста?

Это означает умение подыскать… материал, пригодный для разнообразных занятий ребенка, для его игр, упражнений и усовершенствования органов внешних чувств, а также для развития его наблюдательности над окружающей жизнью и природой.

Этот материал должен быть доступен для его ума и сердца и должен укреплять его здоровье

Цель : Общее развитие детей, укрепление их физического и душевного здоровья, формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью - любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка.

Задачи : целенаправленно развивать познавательные психические процессы (восприятие, представление, память, воображение, мышление, речь, внимание, волю, эмоции); развивать познавательную деятельность ребенка (активность, произвольность, самостоятельность, темп деятельности и умение контролировать ее результаты); развивать индивидуальные умственные и креативные способности детей; развивать устную речь дошкольников: расширять активный и пассивный словарный запас, развивать умения правильно употреблять грамматические формы, совершенствовать фонематический слух, умения различать особенности звукового состава; развивать координацию движений детей, мелкой мускулатуры кисти рук как одно из средств, непосредственно влияющих на рост интеллектуальных способностей ребенка; облегчить процесс адаптации ребенка в школе, оказать помощь родителям в подготовке его к обучению в первом классе; изучить и объективно определить степень готовности ребенка к школьному обучению.

Режим работы центра развития ребенка « ПЕРСПЕКТИВА » курс обучения в ЦРР « Перспектива » рассчитан на 6 месяцев занятия 2 раза в неделю ( пятница и суббота ) по 2-4 занятия в день продолжительность занятия – 30 минут продолжительность перемен – 10 мин начало занятий : пятница суббота

ПРИМЕРНОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ пятница Младшая группаСтаршая группа ХореографияИЗОХуд. творчествоТРИЗ суббота ЛогикаМузыкаГрамматикаМатематика Худ. твор чество Физич. культураХореографияИЗО

СТРУКТУРА ЦЕНТРА АБВГДЕйка - грамота и речь ЛЮБОЗНАЙКА - логика, конструирование и математика ПОЗНАВАЙКА - знакомство с окружающими миром ДРУЖИЛИЯ – работа с психологом ЭЙБИСИТИ – английский язык ЖИВАЯ КИСТОЧКА – изобразительное искусство и элементы художественного труда КАРУСЕЛЬ – хореография ДОМИСОЛЬКА – музыка ЗДОРОВЯЧОК – физическая культура

АБВГДЕйка Программа « АБВГДЕйка » предлагает ребенку помощь по следующим направлениям : освоение слитного или слогового способов чтения ; тренировка артикуляционного аппарата ; обогащение словаря ; активизация мыслительной деятельности, развитие внимания, памяти, воображения, способности к творчеству.

ЛЮБОЗНАЙКА Работа подарит ребенку много ярких положительных эмоций, впечатлений, которые станут основой для успешного развития, дающего старт ребенку в новую жизнь.

ПОЗНАВАЙКА - знакомство с окружающими миром знакомство с целостной картиной мира в процессе решения задач по осмыслению своего опыта.

ДРУЖИЛИЯ Формировать умения детей сознательно подчинять свои действия правилу ; Формировать умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задание по зрительновоспринимаемому образцу.

ЖИВАЯ КИСТОЧКА – изобразительное искусство и элементы художественного труда ознакомление с видами художественной деятельности ; учить видеть и изображать, развивать наблюдательность, развивать умения работать с цветом, развивать творческое воображение и эстетический вкус.

КАРУСЕЛЬ – хореография * развивать координацию движений детей ; * развивать индивидуальные креативные способности детей.

ЗДОРОВЯЧОК – физическая культура ( спортивный час ) формирование практических умений, необходимых в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями ; общее развитие и укрепление физического здоровья детей.