Человек в организации.. Труд Индивидуа- лизированный. Коллективный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тревога – это беспокойство при мысли о будущих неприятностях, которые чаще всего не происходят. (Д. Локк)
Advertisements

Профессия и здоровье. 15 урок Чтобы люди находили счастье в своей работе, необходимы три условия: работа должна быть им по силам, она не должна быть изнуряющей,
МОУ СОШ с УИОП 85 Выполнили: Остас С., Волкова В. 9 «Б» класс Руководитель: Гройсман И. Л.
Адаптация первоклассников. адаптация к изменениям общих условий и режима жизнедеятельности адаптация к новой социальной среде при смене сферы и круга.
Тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может быть вызван: 1. Противоречивыми требованиями предъявляемыми.
Рекомендации для родителей. Сомневаются в полноте и прочности своих знаний. Сомневаются в собственных способностях: умении логически мыслить, анализировать,
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. Н.С.ЛЕЙТЕС. Н.С.ЛЕЙТЕС.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Типы агрессии у детей Позиция учителя: Помогите ребенку разрядить психическое напряжение (шумная игра, поколотите что-нибудь). Стремитесь избегать ситуаций.
Тревожные дети В психологии под тревожностью понимается «устойчивое личностное образование, сохраняющееся на протяжении длительного времени», эмоциональный.
Психологическая поддержка ребенка в первом классе Родительское собрание Приготовила психолог : Алёкминская Л.О.
Цель : Изучение понятия стресса, как психологического явления и обучение способам выхода из стрессового состояния. Задачи : Дать общее представление о.
Подготовила: Горбань Е.Ю., социальный педагог МБОУ «Ливенская СОШ 1»
Советы психолога. В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма. Легкие.
2 При решении проблемы преемственности, особенно в период адаптации вчерашнего младшего школьника к новым условиям обучения в 5 классе, необходимо: –
Характер – это не погода, его можно изменить Развитие Личностных качеств.
МБОУ « СОШ им. М. М. Рудченко с. Перелюб » Педагог - психолог Швецова Венера Ильясовна.
Т ЕМА 4. П ЕРЕЖИВАНИЯ, ИСПЫТАННЫЕ ВРЕМЕНЕМ.. 2 «Ч ЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО » - Т ЕМА 1: П ОЧЕМУ ЛЮДИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА ? Уроки: 1: Кого можно назвать.
«Плохой мир лучше хорошей ссоры» "Конфликты в обществе"
Транксрипт:

Человек в организации.

Труд Индивидуа- лизированный. Коллективный.

Профессии с низкой степенью коллективности. 1)Приимущественно 1)Приимущественно индивидуализированный труд. Почтальон; Учитель; Водитель; Ювелир; Горничная; Буфетчица.

2) Профессии индивидуализированного труда, непосредственно зависящего от труда других. Слесарь;Швея;Агроном;Кассир;Механо- сборщик. сборщик.

Профессии с высокой степенью коллективности. Артист;Дирижер;Каменщик;Штукатур;Балерина;Доярка.

Человек в организации. Адаптация.Коррекция. Изменение и модификация.

Группа. 1) от 1 до 12 человек. 2) регулярное взаимодействие. 3) общие цели и задачи. Группы Группы Формальные Неформальные

Конфликт ситуация, в которой каждая из сторон стремится занять позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны. Конфликт особое взаимодействие индивидов, групп, объединений которые возникают при их несовместных взглядах, позициях и интересах.

ЧТО ПРОВОЦИРУЕТ КОНФЛИКТ ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ КОНФЛИКТУ РаздражительностьОбидчивостьВспыльчивостьПодозрительностьХвастовствоСамомнениеНетерпениеДерзостьДоброжелательность Умение прощать СамоконтрольДоверчивостьСкромностьСамокритичностьТерпениеВоспитанность

Конфликт ( противостояние). Внутриличностный.Межличностный. Конфликт между личностью и группой. Межгрупповой конфликт.

Действия при конфликте. УклонениеСглаживаниеПринуждениеКомпромисс Решение проблемы.

Реакция на стресс, как и тревожность, связана с темпераментом человека, его личностными качествами, самооценкой, уровнем притязаний, самочувствием. Следующее задание поможет вам узнать уровень своей тревожности.

Если утверждение относится к вам: поставьте рядом «+», если нет – «–».

1. У меня бывают головные боли после напряженной работы. 2. Перед важными уроками мне снятся тревожные сны. 3. В школе я чувствую себя неуютно. 4. Мне трудно сосредоточить внимание на объяснении учителя.

5. Если преподаватель отступает от темы урока, меня это сбивает. 6. Меня тревожат мысли о предстоящем зачете или экзамене. 7. Иногда мне кажется, что я почти ничего не знаю о предмете. 8. Если у меня что-то не получается, я опускаю руки.

9. Я часто не успеваю усвоить учебный материал на уроке. 10. Я болезненно реагирую на критические замечания. 11. Неожиданный вопрос приводит меня в замешательство. 12. Мне трудно сосредоточиться на каком-либо задании или предмете.

13. Я боюсь отвечать, даже если хорошо знаю предмет. 14. Иногда мне кажется, что я не смогу усвоить весь учебный материал. 15. Мне больше нравятся письменные ответы, чем устные ответы у доски. 16. Меня тревожат возможные неудачи в учебе.

17. Когда я волнуюсь, я краснею и заикаюсь. 18. Я часто ссорюсь с друзьями из-за пустяков и потом жалею об этом Психологический климат в классе влияет на мое состояние. 20. После спора или ссоры с друзьями я долго не могу успокоиться.

Подсчитайте количество положительных ответов: 0-6 – низкий уровень тревожности 7-13 – средний уровень тревожности – высокий уровень тревожности.

Среди тревожных много ответственных людей. Но именно они больше всего страдают перед важными событиями. Некоторые учащиеся перед экзаменами теряют сон и аппетит. У них увеличивается двигательная активность, частота пульса. Люди с высокой тревожностью беспричинно волнуются по поводу предстоящих событий. Им кажется, что обязательно произойдет что- то плохое. Волнение и неуверенность мешают им достичь успеха. Людям с высокой тревожностью полезно научиться управлять своим психическим состоянием.

Как ни странно, люди с низкой тревожностью в экстремальных ситуациях тоже выглядят не лучшим образом. Слишком спокойные и самоуверенные, они оказываются неподготовленными, несобранными, расслабленными. Обычно у них низкая мотивация достижений. Им также необходимо учиться управлять своим психическим состоянием, чтобы в ситуациях экзамена или соревнований, которые для всех являются стрессовыми, показать все, на что способны.

Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах. Никогда не говорите о себе плохо. Позволяйте себе расслабиться, прислушаться к своим мыслям, заняться тем, что вам по душе.

Ваши друзья и близкие тоже испытывают неуверенность. Помогите им! Радуйтесь каждому своему успеху на пути к этим целям, хвалите себя. Помните, что вы воплощение надежд ваших родителей, вы образ и подобие Бога, вы творец своей жизни.