Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 г. Выксы Нижегородской области ПРОЕКТ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ г. Выкса,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Программа воспитания и социализации по развитию социально-активной личности «Ребячья республика»
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад первой категории 475 г. Челябинска Наш адрес : Россия, ,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Герасименко Нина Ивановна г. Комсомольск –на - Амуре Самоуправление в.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Технология коллективно творческое дело Подготовили: Жекотова Л.В. и Никитина Л.С. – педагоги доп.обр.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Проект организации работы органов ученического самоуправления в обучении и воспитании разновозрастных групп.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 г. Выксы Нижегородской области ПРОЕКТ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ г. Выкса, 2011г.

Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н. Заболоцкий

«Совершенствование навыков самостоятельной работы школьников в рамках ученического самоуправления предназначено для дальнейшей реализации принципов обновления содержания образования и воспитания, которые должны обеспечить достижение результатов, соответствующих современным социальным ожиданиям. Человеку в конкурентоспособной стране наряду с профессионализмом, способностью анализировать, интерпретировать процессы, принимать решения, необходимо умение работать в коллективе, быть ответственным, постоянно учиться, адаптироваться к изменениям, добиваясь поставленной цели, делать нравственный выбор, т.е. быть социализированной личностью…» (из школьного Проекта реализации Программы социализации школьника)

В основе проекта «Содружество» лежит убеждение, что школьник наилучшим образом развивается тогда, когда он действительно увлечен не только процессом обучения, но и включен в активную внеурочную деятельность. Философия проекта основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития. Виды внеурочной деятельности планируются и реализуются исходя из реальных возможностей, интересов и потребностей, при непосредственном активном участии детей и их родителей. Тщательно продуманная и созданная в процессе совместной деятельности взрослых и детей развивающая среда побуждает ребенка к исследованию, проявлению инициативы и творчества.

Информационная карта Название проекта«СОДРУЖЕСТВО» Автор проектаСоставители: Ермакова Т. В. заместитель директора по воспитательной работе члены Совета ученического самоуправления Адрес электронной почтыVyksa-school-8mail.ru Форма проведенияКоллективно-творческие дела Совета ученического самоуправления Цель проектаПривлечение учащихся и родителей к участию в проектах и КТД Специализация проектаРазвитие социальной активности Место проведенияЗдание школы и прилегающая территория УчастникиУчащиеся школы – члены Ученического самоуправления, члены Управляющего совета Школы Общее количество детей, участников проектане ограничено География участниковУчащиеся, родители и все желающие присоединиться История осуществления проектаПроцесс совершенствования личности школьника непрерывен. Происходит не только его физическое развитие, но и духовное. Будущее государства, его народа в руках сегодняшних детей, какими будут они, таким будет и завтрашний день. Сегодняшнее подрастающее поколение – это завтра страны. Завтра человека реально при возможности жить, дышать, есть, пить и пр. Сегодняшний день выявил много проблем в жизни человека. Одна из главных – возможность свободно общаться друг с другом. Способность налаживать отношения со всеми окружающими, уметь договариваться, перенимать опыт поколений, взаимодействовать. А, главное, попытаться решить вечную проблему «отцов и детей», доказав, что взаимопонимание и взаимодействие возможны!

Способствовать развитию потенциальных возможностей каждого ребенка воспитанию активного человека, способного реализовать себя в жизни. -реальное участие представителей Совета ученического самоуправления; - разработка подпроектов, конкурсных положений и пр. и внедрение их в жизнь при участии родителей.

- учеба; - труд; - досуг; - здоровый образ жизни; - правопорядок; - информационная деятельность; - социализация, на них можно оказывать позитивное влияние через реализацию коллективно-творческих дел!!!

1.Информированность о возможностях; 2.Формирование мотивации; 3.Организация деятельности; 4.Осуществление деятельности; 5.Анализ; 6.Подведение итогов.

- решение проблем взаимодействия между разновозрастными участниками учебно-воспитательного процесса; - расширение возможностей участия в различных проектах, программах и пр. за счет финансирования из родительских средств; - развитие ученического самоуправления за счет самоутверждения. -только в гармоничном взаимодействии можно компенсировать и смягчить друг друга. Для нас это стало возможным только благодаря объединению сил и сотрудничеству. -постепенно уходят непонимание и недоверие. -взаимодействие с родителями редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования к выбранной цели. -мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – наше будущее как созидателей жизни.