Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Advertisements

Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Социально-психологическая служба МОУ СОШ Содействие в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Лепешев Дмитрий Владимирович – кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии педагогических наук Казахстана.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Докладчик : Четверик О. Н. заведующая ШСП 94 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 94 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного пространства.

Аналитико –диагностическое направление Групповая диагностика; Индивидуальное обследование; Обработка результатов; Анализ результатов; Написание отчетов.

Групповая. Мониторинг интеллектуально- личностного развития учащихся; Определение уровня адаптации учащихся к новым условиям обучения; Обследование группы учащихся по запросу пед. коллектива или родителей.

Индивидуальная. Индивидуальное обследование дошкольников при поступлении в школу; Диагностика индивидуально- типологических характеристик личности по запросу.

Коррекционно–развивающее направление. Формирование и развитие качеств личности способствующих повышению активности учащихся для преодоления трудностей, возможности и мобилизации и адаптации к широкому диапазону социальных изменений.

Коррекция и развитие - познавательных процессов; коммуникативных навыков; контроля импульсивности; умения снимать напряжение; умения адекватно реагировать в конфликтных ситуациях; работа со школьными страхами; умения управлять настроением; и многое другое.

Тренинги на среднем звене. Осуществляются под ситуацию в классном коллективе по запросу педагогов или родителей.

Адаптационные тренинги выполняют два вида функций Направленные на задачу – сплочение, снятие напряжения и т.д. Поддерживающие – умение слушать других, поддерживать, одобрять других и т.д.

Консультативное направление Сообщение результатов обследования (совещания, пед. консилиумы); Повышение психологической компетентности педагогов (семинары, пед. советы, тренинги); Психолого-педагогическое просвещение родителей (лекции, беседы, семинары- практикумы). Индивидуальные консультации для педагогов и родителей по вопросам обучения, воспитания и развития детей.

Экспертное направление Посещение уроков с последующей выдачей рекомендаций; Экспертиза деятельности педагога в рамках аттестации; Оказание направляющей, организующей и обучающей помощи педагогам и учащимся в проектной деятельности.

Организационно-методическое направление. Подготовка различных форм отчетности; Подготовка к занятиям, к групповым консультациям; Повышение квалификации; Самообразование; Участие в разработке мониторинга; Оформление информационных стендов.