Гимназия 45. МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И ОБЩЕУЧЕБНЫХ НАВЫКОВ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
Advertisements

1 ОФ «ФОНД ОБРАЗОВАНИЯ НУРСУЛТАНА НАЗАРБАЕВА» ШКОЛЫ ФОНДА Международная школа «Мирас» г.Астана Международная школа «Мирас» г.Алматы Международная Школа.
Разработка модели мониторинга качества реализации проекта «СУПЕРШИК»
Нормативное сопровождение Требований к условиям реализации основных общеобразовательных программ.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Эффективное использование возможностей «Электронного журнала» в работе заместителя директора по управлению качеством образования.
Муниципальное казенное учреждение «Информационный методический центр» Итоги школьного этапа. Организация и проведение муниципального этапа Всероссийской.
Требования к оценочным средствам для проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО в.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2013 году МБОУ СОШ 15 поселка.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
ЗНАНИЯ ОБО ВСЕМ ! Комплексное решение информатизации учебного процесса! Ведущий российский разработчик электронных образовательных изданий компания «Кирилл.
Муниципальное образовательное учреждение «Брянковская средняя общеобразовательная школа 5», Северо-Енисейский район, Красноярский край Авторы: Храмцова.
Транксрипт:

Гимназия 45

МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И ОБЩЕУЧЕБНЫХ НАВЫКОВ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА О.М.Тришневская заместитель директора по УВР

Международный бакалавриат Международная неправительственная организация 2121 школа в 125 странах 1300 университетов в 102 странах мира признают Диплом IB

Международный Бакалавриат (IB) в Гимназии 45 Статус авторизованной школы с мая 1996 г. Реализация программы MYP (программа основной школы) и программы DP (программа старшей школы) Положительные результаты аттеcтационных визитов комиссий IB

Модель программы MYP

Стандартизация системы оценивания (методическая составляющая) Разработка критериев оценивания по всем образовательным областям

Критерии оценивания Естественные науки (физика, химия, биология, окружающий мир) 8Навыки практической деятельностиF 8Обработка данныхE 8Научное исследованиеD 8Научные знания и пониманиеC 8Коммуникация (как я умею передать свои знания) B 8Единая картина мираА Максимальная оценка (Max) Смысловое значение критерияКритерий

Критерии оценивания Русский язык 10Практическая грамотностьE 8Знание теории (различные виды разбора) D 8СтильC 10Организация текстаB 10Содержание текста A Максимальная оценка (Max) Смысловое значение критерияКритерий

ЛИТЕРАТУРА Критерий А Содержание собственного текста Критерий отражает умение учащегося читать, понимать, интерпретировать чужой текст; запоминать и использовать информацию. Аспекты Полнота/глубина раскрытия темы. Аргументированность.

ЛИТЕРАТУРА Критерий В Организация собственного текста Критерий отражает способность учащегося выражать свои мысли последовательно и ясно. Аспекты Структурированность работы (деление текста на абзацы). Наличие связей между частями текста.

Стандартизация системы оценивания (методическая составляющая) Разработка критериев оценивания по всем образовательным областям Разработка контрольно-измерительных материалов, демоверсий, рубрикаторов

Объем работы не менее ___ слов. Содержание работы полностью соответствует теме. Подробно раскрыто требуемое кол-во аспектов темы. Вступление и заключение соотв. теме работы и основной части работы. Один из тезисов не аргументирован. Допускается 1Ф (фактическая ошибка) или 1А (аргумент не соответствует тезису). 9 Объем работы не менее ___ слов. Содержание работы полностью соответствует теме. Подробно раскрыто требуемое кол-во аспектов темы. Вступление и заключение соотв. теме работы и основной части работы. Все тезисы аргументированы. Все аргументы соотв. тезисам. Автор ссылается на текст произведения. Отсутствуют фактические ошибки. 10 Критерий А Содержание Кол-во баллов Пример рубрикатора для оценивания сочинения

Стандартизация системы оценивания (административная составляющая) Разработка пакета нормативных документов

Положение об оценивании

Стандартизация системы оценивания (административная составляющая) Разработка пакета нормативных документов График контрольных работ

Стандартизация системы оценивания (административная составляющая) Разработка пакета нормативных документов График контрольных работ Электронный журнал

Web-версия электронного журнала

Схема управления Гимназии 45

Практическая значимость Прозрачность процесса, «правила игры» ясны для всех участников Постоянный информационный обмен с родителями и учащимися Профессиональное развитие учителей Адаптация учителей и учащихся к требованиям ЕГЭ

Сетевое взаимодействие Гимназия 45 СОШ 7 СОШ 9 Лицей 10 (Пермь) Образовательный фонд Нурсултана Назарбаева Международная школа Алматы Министерство образования Пермского края Московский Центр качества образования Лицей 14 г.Электро- сталь Управление образования г. Когалым Школа 1

Практическая значимость Создана действующая модель стандартизированной оценки качества образования, удовлетворяющая потребности участников образовательного процесса и пользующаяся их доверием.