Конструкт урока по литературному чтению в 1 классе УМК «Школа России» Разработчики урока: Жогина И.В. Карлова И.Ю. Кокорина Е.В. Мурашова А.К. Мурзинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК Образовательная система« Школа 2100» предмет: литературное чтение, 1 класс Авторы урока: Южакова Светлана Анатольевна, школа 183 Пакулева Ирина Васильевна,
Advertisements

Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация "Технология продуктивного чтения"
Урок литературного чтения во 2 классе по рассказу Валентины Осеевой «Хорошее» УМК «Школа России»Технология РКМЧП Щербанёва Мария Николаевна учитель начальных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ оош 23 г.Бикина Балахонцевой Натальи Александровны по учебнику О.В.Кубасовой, УМК «Гармония» 2010 год Система.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Технология составления опорного конспекта урока на основе деятельностного метода Подготовила Аленина С. Г., учитель начальных классов МОУ УГ 3.
Урок по теме: А.П. Чехов «Лошадиная фамилия» Краткость – сестра таланта А.П. Чехов.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна.
Проектирование урока литературного чтения с использованием технологий личностно- ориентированной направленности по ОС «Л. В. Занкова» «Развитие личности-
Литературное чтение 1 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Никольская СОШ Абмаева Л.В.
Личностные УУД Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,которые.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Использование технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе.
«Формирование коммуникативных действий через методику работы в парах сменного состава» Методика взаимопередачи текстов.
Урок литературного чтения во 2-м классе по программе «Начальная школа XXI века» Рубрика «Книжная полка» Тема урока: «Из чего состоит книга» Цели Образовательные:
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Транксрипт:

Конструкт урока по литературному чтению в 1 классе УМК «Школа России» Разработчики урока: Жогина И.В. Карлова И.Ю. Кокорина Е.В. Мурашова А.К. Мурзинова Н.С. Смагина Е.А. Штенникова И.В.

Тема урока: К.И.Чуковский. Телефон. Раздел: И в шутку и всерьез. Авторы учебника: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий Цель: формировать умение понимать юмор, отличать шуточное от серьезного. Задачи: Продолжить формировать умение выразительного чтения стихотворения; Способствовать расширению словар- ного запаса. Планируемые результаты: Умеет отличать шутку от серьезного. Умеет выразительно читать стихотворный текст. Понимает значение новых слов.

Ход урока Этап урокаСодержаниеХарактеристика УУД Организационно- мотивационный момент Мы читали много сти- хов детских писателей. - Кто написал эти строчки? «Бедный Федотка – си- ротка. Плачет несчаст- ный Федотка: нет у не- го никого. Кто пожалел бы его?» (К.И.Чуковский) - Организовывать свое рабочее место под руководством учителя (Р) - Готовность уча- щихся к восприя- тию стихотвореного текста (К) - Слушать и пони- мать речь других (К)

- Знакомство уч-ся с интересными фактами из жизни К.И.Чуковско- го, связанного с детским творчеством. Актуализация знаний - Сегодня мы познакоми- мся еще с одним из про- изведений Чуковского. А с каким, послушайте загадку. Постоянно он звонит, Говорить он нам велит. (Телефон). - Беседа. (Зачем нужен телефон?) - Опора на наблюдения учащихся. - Слушать и пони- мать речь других (К) - Оформлять свои мысли в устной фор- ме (на уровне пред- ложения, небольшо- го текста) (К) - Составлять уст- ный рассказ о пред- мете (П)

- А вы знаете, что про те- лефон можно даже стихи сочинять? - Вот и К.И.Чуковский написал для нас такое замечательное произве- дение «Телефон», с кото- рым мы сейчас и позна- комимся. Работа над темой урока. 1. Первичное восприятие произведения (прослу- шивание аудиозаписи про-я Чуковского «Теле- фон»). 2. Беседа по вопросам: - Что вам понравилось в стихотворении? - Почему оно называется «Телефон»? - Слушать и пони- мать речь других (К) - Оформлять свои мысли в устной форме (К) - Отвечать на вопро- сы учителя по содер- жанию услышанно- го текста (П)

- Что вы представляли, слушая это стихотворе- ние? - Помогли ли вам в этом иллюстрации? - Какие слова вам непо- нятны в тексте? Учиться высказы- вать свое предполо- жение на основе ра- боты с иллюстраци- ями (К) 3. Работа над лексичес- ким значением слова. (Калоши, пуд, дюжина, дребедень). 4. Речевая разминка с физминуткой. При-ска-ка-ли У-це-ле-ли По-жа-луй-ста По-зво-ни-ли Про-ва-лил-ся Учиться высказы- вать свое предполо- жение на основе жизненного опыта (К)

5. Самостоятельное чте- ние стихотворения про себя. 6. Анализ текста. - Кто позвонил герою? Перечислите. - О каких событиях рас- сказывали звери? - В словах какого героя вы почувствовали уди- вление? - В чьих словах испуг и страх? - Какие слова подобрал автор, чтобы выразить характер газелей? - Подумайте, почему в тексте так много воскли- цательных знаков? - Отвечать на вопро- сы учителя и това- рищей по классу (К) - Сравнивать посту- пки и эмоции (П) - Эмоционально «проживать» текст, высказывать свое отношение к героям, прочитанного про- изведения, к их поступкам (Л)

Обобщение и закрепление материала. 1. Разграничение понятий шутка и серьезно. Беседа. 2. Работа в парах (чтение по строфе). - Какую роль хотел бы оз- вучить ты? - Будем работать в парах и учиться читать вслух так, чтобы всем было интерес- но слушать. 3. Выбор чтецов и чтение по ролям. (Обмен впечат- лениями. Дети - «слушате- ли» высказывают свое мнение об исполнителях ролей, о выразительности или недочетах чтения). - Смогли мы передать настроение героев при помощи интонации? - Сравнивать понятия (П) - Учиться работать в паре, выполнять различные роли (К) - Высказывать свое отношение к геро- ям и их поступкам, оценивать поступ- ки героев с точки зрения общечело- веческих норм (Л)

Рефлексия. - Какие выводы для себя вы сделали сегодня на уроке? - Как вы оцените свою работу на уроке? - Какой можно сделать вывод по итогам урока? - Спасибо всем за работу. - Соблюдать простейшие нормы речевого этикета (К) - Делать выводы в результате сов- местной работы класса и учителя (П)