Использование компьютера как «пишущей машины» Выход в Интернет Путь к творчеству Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах Различные виды консультации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Загадка от мудрой черепашки Вставьте пропущенную букву и пропущенное число 1 В 5 ? А 3 Д ?
Advertisements

КВН. Математика повсюду!!! Автор-составитель: Авдышева Татьяна Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение: МБОУ СОШ 21 пгт. Черноморский,
Час занимательной математики. Задачи – смекалки Если из наименьшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число, то получится…. 10 – 9 = 1.
ЛУЧ И ЕГО ОБОЗНАЧЕНИЕ «Начальная школа 21 века» 2 класс разработала учитель МБОУ СОШ 3 Окулова С.Н.
Час занимательной математики. Задание 1 Команде 5 класса Эта цифра – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек Команде 6 класса Эта цифра – кочерга,
Час занимательной математика Классный час в 1 классе.
Математический турнир для учащихся 5–6-х классов "Остров Драконов провели Н.А.Полякова, Е.В.Баранова.
Правила игры Инструкция Начать игру. Правила игры Класс делиться на две команды в каждой команде выбирается капитан, который выбирает категорию и уровень.
Множества. Операции над множествами. «Множество есть многое, мыслимое нами как единое» (основатель теории множеств – Георг Кантор).
Внеклассное занятие по математике во 2-м классе из цикла "Путешествие в страну веселой математики" Выполнила: учитель начальных классов Губина Е.А. 2008год.
Тема: Удивительные птицы Сегодня Вы окажитесь в тропическом лесу. Вы увидите, как красивы птицы тропиков. Вы услышите, как они поют.
Развитие логического мышления Учитель: Пономаренко М.А. МОУ «СОШ п. Нижний Архыз»
День математики и алгебры Математика- царица наук, арифметика – царица математики.
«Моя математика» 1 класс Урок 46 Тема урока: «Числа 1- 8» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Математические состязания ОТ ИГРЫ К ЗНАНИЯМ. Внимательно читать задания, быстро и правильно отвечать на вопросы, помогать друг другу.
Интеллектуальная игра. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта.
по математике Правила игры: 1.Внимательно прочитай задание. 2.Выполни его. 3.Прочитай предлагаемые ответы. 4.Выбери правильный ответ, нажми на кнопку.
Геометрия вокруг нас Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа с.Куриловка Новоузенского района Саратовской области»
Час занимательной математика Классный час в 1 классе Разработала Баскаль Н.П. учитель начальных классов МОУ «Лицей экономики и основ предпринимательства.
«Моя математика» 1 класс Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация.
Транксрипт:

Использование компьютера как «пишущей машины» Выход в Интернет Путь к творчеству Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах Различные виды консультации и редактирования Разнообразные игры и турниры, основанные на элементах угадывания и поиска.

БАСНЯ Однажды кот, собака, лошадь Задумали построить дом. На лад их дело не идёт Собака хочет строить крышу, А лошадь стены не кладёт. И кот работать не желает Он, лёжа песенки поёт. А дом поныне не построен. Так как в товарищах согласья нет. Автор: Шекемова Тая

Даны фигуры: Доказать «истинность» или «ложность» суждений: некоторые фигуры на чертеже – треугольники; все фигуры на чертеже – треугольники; на чертеже нет ни одного треугольника; все фигуры на чертеже круги.

Миша сильнее Пети, но слабее Кирилла. Кирилл сильнее Миши, но слабее Бори. Кто из них самый сильный?

Даны два рисунка: Определить истинность или ложность суждений: Все животные, нарисованные на картинке, умеют лазать по деревьям. У всех животных, нарисованных на картинке, есть шерсть. Ни одно животное, нарисованное на этой картинке, не умеет летать. У некоторых животных есть лапы. На этой картинке нет ни одного животного без усов.

Даны слова: (М, м) аршал (П, п) оэт (П, п) оэт (М, м) ихаил (А, а) лексей (Б,б) орисов (Р, р) епин (С, с) ергей (С, с) емёнов (И, и) ванов Задание: 1. Напишите в строчку слова, которых нет в правом столбике. 2. Найдите лишнее слово в первом столбике и во втором. Ответ обоснуйте.

Даны буквы: 1. р о е к к у а н ь 2. к о о з г ё о р л о д 3. м м а е л д и в е н д а ь Внимательно рассмотрите буквы. Используя их, отгадайте загадки и запишите слова. Загадки 1. Только этот водоём для него родимый дом. (Река, окунь) 2. Кого куда-то запустили, ущерб огромный допустили. (Козёл, огород) 3. Какой кустик каждый день кому-то посещать не лень. (Малина, медведь)

«А» «В» «С» «А» «В» «С» Не вычисляя значе- ния выражений, рас- пределить их на груп- пы:18144: : : : : :68. Составить задачу по данному выражению: 30+5) – 10. Вместо н поставить числа так, чтобы ра- венства были равны н + 36=80 78 – н=20 3дм 6см = н см 1ч20мин = н мин

Моделирование на уроках чтения Килька, сайра Колбаса Крыжовник, морковь Печенье, пельмени Булки, плюшки

Дидактическая игра «Города» Используя порядок цифр, написать названия городов: АВВВ 1РСРК 2АКОЛ 3СМЛО 4ЬЖТЬ 5АООЕ 6МАСЛ

Кто?Что?Какой?Как? Что делает? Что делают? солдатслуживыйдобрыйотслужилсогласилсяувидел чёртнечистый зовёт в работники берёзадевицацаревназаколдованнаякрасная красоты неописанной молвит вышла из берёзы соколыбратьямолодцыдобрыеприлетелиобратились царьцарицаобрадовались Выдали замуж