Рекомендации родителям, как развить ребёнка за лето Кочкина Э.А, психолог МОУ гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая игра для дошкольников. Счёт до 5 Попова Эльвира Ивановна, старший воспитатель МДОБУ Новоарбанский детский сад «Радуга»
Advertisements

МАДОУ Детский сад 9 «Аленушка» г. Бирск. Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Сколько гибнет их -
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Взаимосвязь трудностей возникающих у ребенка при обучении с уровнем развития универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Низкий.
Правила игры Инструкция Начать игру. Правила игры Класс делиться на две команды в каждой команде выбирается капитан, который выбирает категорию и уровень.
Дс 109 Мешалкина Счастливое детство
Найдите лишний квадрат. Объясните, почему он лишний?
6- летний первоклашка по уровню своего психического развития остается дошкольником. Это значит, что особенности его мышления характерны для деток дошкольного.
Внимание и внимательность младшего школьника. Автор составитель: Артеева Екатерина Яковлевна учитель начальных классов ГОШИ «Гимназия искусств при Главе.
Математика Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете.
ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС» Внеклассное мероприятие по математике Работа учителя математики МОУ СОШ п.Учебный Ершовского района Саратовской области Лепёхиной Н.П.
Развитие памяти в дошкольном и школьном возрасте Презентацию подготовили студентки 2 курса Зима Юлия and Яруткина Екатерина.
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника собрание - тренинг для родителей.
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Знаете ли вы, что такое досуг? Как определить время без часов? Какие пословицы и поговорки говорят о времени?
МБОУ ДОД ЦДТ «Г АЛАКТИКА » ПОЧЕМУЧКИ Руководитель коллектива Педагог 1 квалификационной категории Анохина Светлана Петровна.
Подготовил: учитель – дефектолог Илюшина Е.В. МКДОУ 85 Миасс 2015 г.
«Р ЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА » Подготовила: Гудкова О.Ю. г. Нижневартовск.
Игры, направленные на развитие самоконтроля. Консультация для родителей. Морозова Светлана Петровна Учитель-логопед МОУ СОШ 36.
Транксрипт:

Рекомендации родителям, как развить ребёнка за лето Кочкина Э.А, психолог МОУ гимназии

Проблема 1 средняя саморегуляция Признаки недостаточной саморегуляции у детей: не могут молча выполнять задание, они его надо проговаривать вслух; не всегда усидчивы и внимательны; требуют повторить задание или объяснение учителя; не доделывают задание до конца; проявляют капризность и раздражительность, когда что-то не получается.

Проблема 1 средняя саморегуляция Игра «Получи сюрприз» Сюрприз - материальный/ духовный! - Вы даёте 3 инструкции ребёнку, - он их выполняет - и получает от Вас какой-то сюрприз. Задания могут быть развлекательными («Мама, я чистый», обеги вокруг табуретки 3 раза, переставь местами предметы, положи- принеси), развивающими (сосчитай, скажи комплимент, найди предмет в зале на букву «К», «С») и трудовыми (полей цветок; начисть всем (себе) ботинки; протри пыль со стенки, где достанешь; вымой чашку).

Проблема 1 средняя саморегуляция «Игры со спичками» «Игры со спичками» Количество спичек: 5-9 спичек. Время запоминания секунд. Сделай точно также, как у меня: -человечка; -бабочку; -геометрическую фигуру; -варежку; -узор; -что-то иное.

Проблема 1 средняя саморегуляция Критерии оценки саморегуляции: отличная – ребёнок сразу копирует правильно и точно хорошая – мелкая неточность, которую сам замечает и исправляет средняя – Вам пришлось открыть свой рисунок, и ребёнок сам увидел свою ошибку удовлетворительная – пришлось открывать рисунок 2 и более раз, чтобы ребёнок нашёл у себя ошибку низкая – приходится указывать ребёнку на ошибку, так как сам он её не видит

Проблема 2 Средне развитое логическое мышление Через шашки, шахматы, другие настольные развивающие игры. Игра в загадки. Ребёнок даёт определение, Вы угадываете. Игра «Третий лишний». Вы называете ребёнку три слова, одно и из которых лишнее. Он отгадывает лишнее слово и объясняет, почему. Игра «Я знаю 5…» (имён девочек, городов, птиц, слов на букву «К», цветов радуги и т.п.) Играют на время, с мячом.

Проблема 2 Средне развитое логическое мышление Игра «Найди отличия» Игра «Найди отличия» -Чем зима отличается от лета? -Тетрадка от книги? -Книга от журнала? -Роза от ромашки? -Школа от детского сада? -Тапочки от сапог? -Ребёнок от взрослого? -Снег от дождя? Давать подсказки, ожидать много ответов.

Проблема 3 Фонематический слух «Диктант» «Диктант» Диктовать 5 слов. В слове должно быть от 2 до 9 букв. Напиши столько кружочков, сколько букв в слове… Критерии оценки развития фонематического слуха: Отличный – нет ошибок. Хороший – 1 ошибка, Средний – 2 ошибки, Удовлетворительный – 3 ошибки, Низкий – 4, 5 ошибок.

Спасибо за внимание!