Озера и болота Микляева Светлана Михайловна Гамалеевской СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель. Показать необходимость воды для всего живого на Земле. Узнать, почему вода – чудо природы. Задачи: 1.В процессе опытов и практических работ установить.
Advertisements

Путешествие по стране Царицы- водицы Урок окружающего мира во 2 кл. Учитель: Пискунова Л.И.
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической.
ИЗУЧАЯ ТЕМУ ПО ГЕОГРАФИИ, Я ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ТЕМ, ЧТО НА ЗЕМЛЕ ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ, НО ЕЁ ПОЧЕМУТО НЕ ХВАТАЕТ ЛЮДЯМ В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ.
Цель: Обобщить знания по разделу: «Наша безопасность» Задачи: Активизировать и обогатить опыт учащихся по теме; Развивать индивидуальные познавательные.
Каждый человек любит то место, где он родился и живёт. Знать свой край – его природу, историю – не менее важно, чем знать историю своего государства, зарубежных.
Урок 32. Значение и охрана внутренних вод Воронежской области.
Презентацию подготовила ученица 4 «Б» класса ГБОУ СОШ 2034 Нестерова Анастасия.
Вода в природе В каком состоянии находятся водоёмы нашего края? Чиста ли вода в них? Можно ли использовать её для питья? Если нет, то какие предприятия.
Авторы: Харина Ольга Викторовна Муляр Наталья Анатольевна Вешкурцева Галина Валерьевна группа:СПз 070 Авторы: Харина Ольга Викторовна Муляр Наталья Анатольевна.
Вода - источник жизни. Я и туча, и туман, И ручей, и океан. И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу.
Уникальная природа России Учебный проект 8 класс.
Материал по окружающему миру (4 класс) по теме: Открытый урок "Водоёмы Кемеровской области"
Экологический календарь 14 февраля - День действий в защиту рек, воды и жизни. 22 марта - Всемирный день воды или Всемирный день водных ресурсов.
«Чистая вода » 4 класс 4 класс Учитель: Хоренко СЮ.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе по ФГОС Открытое интегрированное занятие по предметам окружающий мир, доноведение, информатика 1 класс «В»
Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Псельский детский сад» Беловского района Курской области Разработала: воспитатель Полянская.
Озеро «Байкал» Выполнила: ученица 4 «В» класса Ветлугина Юлия Учитель: Жирнова Н.Б
Транксрипт:

Озера и болота Микляева Светлана Михайловна Гамалеевской СОШ 2

Цель урока: Дать понятия об озере и болоте, показать сходство и различия; показать значимость болот для сохранения запасов пресной воды. Дать понятия об озере и болоте, показать сходство и различия; показать значимость болот для сохранения запасов пресной воды. Продолжить формировать логическое и экологическое мышление, воображение, творческие способности учащихся. Продолжить формировать логическое и экологическое мышление, воображение, творческие способности учащихся. Формировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам. Формировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам. Воспитывать бережное отношение к пресной воде, прививать любовь к родной природе. Воспитывать бережное отношение к пресной воде, прививать любовь к родной природе.

Озера нашей страны

Беседа по вопросам Кто бывал на озерах? Кто бывал на озерах? Что видел замечательного? Что видел замечательного? Плавал ли на лодке? Плавал ли на лодке? Удил ли рыбу на озере? Удил ли рыбу на озере? Какие растения растут на берегах озер? Какие растения растут на берегах озер? Какие животные селятся на берегах и в самом озере? Какие животные селятся на берегах и в самом озере?

Сообщение ученика Байкал – самое глубокое озеро на планете Байкал – самое глубокое озеро на планете

Рассказ ученика о болоте: что там растет, кто живет, каков запах болота, как болота стареют и погибают. что там растет, кто живет, каков запах болота, как болота стареют и погибают.

Беседа по вопросам Чем озеро отличается от реки, от моря? Чем озеро отличается от реки, от моря? Есть ли в нашем крае озера? Есть ли в нашем крае озера? Чем они замечательны? Чем они замечательны?

Беседа по вопросам: Какие меры предосторожности надо соблюдать, бывая у этих водоемов? Какие меры предосторожности надо соблюдать, бывая у этих водоемов? Чем вода в этих водоемах отличается от морской? Чем вода в этих водоемах отличается от морской?

Мини-КВН: Стихи о воде Стихи о воде «Ты – мне, я – тебе» – конкурс загадок о воде «Ты – мне, я – тебе» – конкурс загадок о воде «Добрые» дела воды – привести примеры из жизни (возит, моет, охлаждает, поит, исцеляет, гасит) «Добрые» дела воды – привести примеры из жизни (возит, моет, охлаждает, поит, исцеляет, гасит) «Хитрые вопросы» – задает учитель «Хитрые вопросы» – задает учитель Творческий конкурс «Расскажи о воде» Творческий конкурс «Расскажи о воде» Какие звуки издает вода? (плещется, журчит, булькает…) Какие звуки издает вода? (плещется, журчит, булькает…) Какими словами можно описать воду? (чистая, прозрачная, прохладная…) Какими словами можно описать воду? (чистая, прозрачная, прохладная…) Конкурс лозунгов по охране и бережному использованию воды («Берегите питьевую воду!», «Не загрязняйте озера!», «Краны в доме должны быть закрыты!», «Необходимо экономно расходовать воду!») Конкурс лозунгов по охране и бережному использованию воды («Берегите питьевую воду!», «Не загрязняйте озера!», «Краны в доме должны быть закрыты!», «Необходимо экономно расходовать воду!»)