Урок 11 Тема: Группа объектов. Общее название. (Что такое? Кто такой)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Придумать макет дома, в котором вы хотели бы жить. Отгадать кроссворд «Наш дом»
Advertisements

ШКОЛЬНИК СОСТАВ (что у него есть?) ДЕЙСТВИЯ (что умеет делать?)
3 1 2 ест Отгадай ребус, запиши получившееся слово:
Постройте животных по их координатам: а)(3;3); (0;3); (-3;2);(-5;2);(-7;4); (-8;3);(-7;1);(-8;-1); (-7;-2);(-5;0); (-1;-2);(0;-4);(2;-4);(3;-2);(5;-2);
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
1 -7-(-7) : * (-3) ,1 * (-3) 13 44:(-0,4) 5 -1, ,2-3,2 6 39: (-3) :4 7 -2,1-7, *
Автор: учитель математики Черепанова Галина Федоровна Урок математики в 6-9 классе СКК 8 вида МОУ Курашимская СОШ.
Составление загадок 4 класс. Способы составления загадок Вот первый способ. 1) Придумываем объект, который будем загадывать. 2) Заполняем для него левую.
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
ИГРА 1. Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа: 2,3,4,5,6,7,… 10,9,8,7,6,… 5,10,15,20,25,… 9,12,15,18,21,…
Математика 2 класс Октябрь. ВАРИАНТ
Вариант Презентация "Осень золотая".
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Найди недостающее слагаемое
Автор: учитель математики Черепанова Галина Федоровна Урок математики в 6-9 классе СКК 8 вида МОУ Курашимская СОШ.
Транксрипт:

Урок 11 Тема: Группа объектов. Общее название. (Что такое? Кто такой)

Задание: Придумайте загадку и загадайте её своим одноклассникам, используя знание состава и назначения предмета.

Игра «Назови одним словом»

Задание 12. Заполняем таблицу.

Задание 10.

Задание 11.

Задание 13

На дом: Задание14 – решить кроссворд Задание16 - отгадать предмет и записать еще одно его название, загадать предмет и вписать все его названия. Задание17 – «расселить» животных по вольерам зоопарка