1 Целевые показатели, функционал и рекомендуемая структура районных органов управления АПК муниципальных районов Пермского края Министр сельского хозяйства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКОНОМИКА и ЗАНЯТОСТЬ в сельском хозяйстве 36,5 тыс.занятых БИЗНЕС эффективные самоокупаемые предприятия, Рентабельность выше 4% предприятий 20,2.
Advertisements

Отбор муниципальных программ развития малых форм хозяйствования и конкурс муниципальных районов по достижению наиболее значимых результатов по развитию.
Министерство сельского хозяйства Пермского края ПРОЕКТ «Кадры в АПК»
Приоритеты в реализации краевой целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае.
Показатели экономического развития Ставропольского края.
ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОЛИКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ ЗА 2009 ГОД, 2010 ГОД И О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ В 2011 ГОДУ.
Министерство сельского хозяйства Гилязова Е.Е. Министерство сельского хозяйства Гилязова Е.Е. Министерство развития Предпринимательства и торговли Биматов.
Программа социально-экономического развития Прионежского муниципального района на годы.
Министерство сельского хозяйства Пермского края проект «Инвестиционные площадки АПК Пермского края»
ФЦБ «Экономическое развитие» Председатель департамента экономического и инвестиционного развития Е.В. Дегтярева Об итогах социально-экономического развития.
Общий объем финансирования по приоритетным национальным проектам (ПНП) и реализуемым в районе программам с 2008 года (млн.руб.).
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
1 Об итогах социально-экономического развития Куединского муниципального района Пермского края за 2009 год, 2010 год и о перспективах развития в 2011 году.
Цели и задачи проекта: Результаты проекта за период гг.: Целевые показатели проекта: ПРОЕКТ Рост доходов аграрного бизнеса и сельского населения,
Программа комплексного социально- экономического развития Катайского района Курганской области на годы докладчик: Малышев Юрий Геннадьевич,
Министерство сельского хозяйства Пермского края проект «РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СЕЛЕ»
1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
«Об итогах социально-экономического развития Лысьвенского муниципального района за 2011 год и о перспективах развития на 2012 год» ФЦБ «Экономическое развитие»
«Об итогах социально-экономического развития Добрянского муниципального района за 2011 год и о перспективах развития на 2012 год» ФЦБ «Экономическое развитие»
Транксрипт:

1 Целевые показатели, функционал и рекомендуемая структура районных органов управления АПК муниципальных районов Пермского края Министр сельского хозяйства Пермского края - Гилязова Е.Е.

Агропромышленный комплекс Цель: рост доходов экономических агентов НАСЕЛЕНИЕБИЗНЕСГОСУДАРСТВО ЗанятостьСамозанятость Увеличение фонда оплаты труда Рост прибыли, увеличение количества эффективных предприятий Рост средней заработной платы Рост налоговых поступлений и сборов Привлечение федеральных средств Рост производитель ности труда в АПК Высвобождение занятых Эффективность краевых расходов на сельское хозяйство Создание эффективного агробизнеса ориентированного на результат

Сельское хозяйство: бизнес – занятость - самозанятость Сельскохозяйственная отрасль БИЗНЕС Эффективные самоокупаемые предприятия единиц + предприятия реализующие инвестиционные проекты ЗАНЯТОСТЬ низкопроизводительные сельскохозяйственные организации с отрицательной рентабельностью продаж САМОЗАНЯТОСТЬ: ЛПХ – 314,2 тыс. подсобных хозяйств Выход на наращивание эффективности и окупаемость проектов Стимулирование эффективных на наращивание объемов С 2010 года в рамках КЦП Конкурс муниципальных программ на предмет выхода всех участников на эффективность и на максимальное использование ресурсов муниципалитетов Поглощение эффективными предприятиями, привлечение инвесторов Выстраивание бизнес- процессов: - Кредитование; - Доступ на рынки, продвижение; - Франшизные проекты; - Логистика от ЛПХ

На сегодняшний момент функциональная структура РОУСХ ориентирована преимущественно на процесс I Анализ и контроль производственной деятельности; Выполнение работы за сельскохозяйственные предприятия (консультирование) по технологическим, финансовым, др. вопросам; Планирование в формате сбора планов от сельскохозяйственных организаций Предоставление субсидий сельхозорганизациям по переданным с краевого уровня госполномочиям; Отчетность в том числе финансовая, ведомственная, бухгалтерская; II Целевое обучение (кадры). Оформление жилищных сертификатов, выплат молодым специалистам. Работа с землей III Реализация полномочий органов местного самоуправления по созданию условий в развитии и содействию, муниципальных целевых программ. Работа с малыми формами хозяйствования, ЛПХ Постановка задач по развитию инфраструктуры для роста эффективности аграрного бизнеса I Анализ и контроль производственной деятельности; Выполнение работы за сельскохозяйственные предприятия (консультирование) по технологическим, финансовым, др. вопросам; Планирование в формате сбора планов от сельскохозяйственных организаций Предоставление субсидий сельхозорганизациям по переданным с краевого уровня госполномочиям; Отчетность в том числе финансовая, ведомственная, бухгалтерская; II Целевое обучение (кадры). Оформление жилищных сертификатов, выплат молодым специалистам. Работа с землей III Реализация полномочий органов местного самоуправления по созданию условий в развитии и содействию, муниципальных целевых программ. Работа с малыми формами хозяйствования, ЛПХ Постановка задач по развитию инфраструктуры для роста эффективности аграрного бизнеса

На сегодняшний момент функциональная структура РОУСХ ориентирована преимущественно на процесс Целевые задачи Объемы производства сельскохозяйственной продукции Стабильность на территории – сохранение занятости Своевременная отчетность Освоение средств I Анализ и контроль производственной деятельности; Выполнение работы за сельскохозяйственные предприятия (консультирование) по технологическим, финансовым, др. вопросам; Планирование в формате сбора планов от сельскохозяйственных организаций Предоставление субсидий сельхозорганизациям по переданным с краевого уровня госполномочиям; Отчетность в том числе финансовая, ведомственная, бухгалтерская; II Целевое обучение (кадры). Оформление жилищных сертификатов, выплат молодым специалистам. Работа с землей III Реализация полномочий органов местного самоуправления по созданию условий в развитии и содействию, муниципальных целевых программ. Работа с малыми формами хозяйствования, ЛПХ Постановка задач по развитию инфраструктуры для роста эффективности аграрного бизнеса I Анализ и контроль производственной деятельности; Выполнение работы за сельскохозяйственные предприятия (консультирование) по технологическим, финансовым, др. вопросам; Планирование в формате сбора планов от сельскохозяйственных организаций Предоставление субсидий сельхозорганизациям по переданным с краевого уровня госполномочиям; Отчетность в том числе финансовая, ведомственная, бухгалтерская; II Целевое обучение (кадры). Оформление жилищных сертификатов, выплат молодым специалистам. Работа с землей III Реализация полномочий органов местного самоуправления по созданию условий в развитии и содействию, муниципальных целевых программ. Работа с малыми формами хозяйствования, ЛПХ Постановка задач по развитию инфраструктуры для роста эффективности аграрного бизнеса

На сегодняшний момент функциональная структура РОУСХ ориентирована преимущественно на процесс Полномочия передаваемые на уровень ОМСУ с краевого уровня 113 ставок, 25 млн. руб. Единая методика распределения Функционал в рамках муниципальных полномочий 123 ставки 22,1 млн. руб. Расходы на выполнение функций ( годы) С 2010 года предлагаем распределять средства на административные расходы исходя из достижения целевых показателей: по выходу АПК района на эффективность по использованию ресурсов муниципалитетов Суммарные расходы 47 млн. руб. на 236 ставок по 37 районам Численность РОУСХ от 0,5 до 12 ставок 70 % затрат времени – процесс 30 % на результат

На сегодняшний момент функциональная структура РОУСХ ориентирована преимущественно на процесс Полномочия передаваемые на уровень ОМСУ с краевого уровня 113 ставок, 25 млн. руб. Единая методика распределения Функционал в рамках муниципальных полномочий 123 ставки 22,1 млн. руб. Расходы на выполнение функций ( годы) С 2010 года предлагаем распределять средства на административные расходы исходя из достижения целевых показателей: по выходу АПК района на эффективность по использованию ресурсов муниципалитетов Суммарные расходы 47 млн. руб. на 236 ставок по 37 районам Численность РОУСХ от 0,5 до 12 ставок По 7 районам численность РОУСХ превышает количество сельскохозяйственных организаций в реестре

Финансово-отчетный блок: финансовая и ведомственная отчетность С 2010 года Автоматизация процесса Блок развития Результат – эффективное использование РЕСУРСОВ использование РЕСУРСОВ Рекомендуемая функциональная структура районных управлений сельского хозяйства Рациональное использование ресурсов муниципалитета: Развитие эффективных собственников, привлечение инвесторов, Вовлечение в оборот с/х земель Создание эффективных рабочих мест Реализация полномочий по господдержке (МФХ), финансирование муниципальных полномочий Отчетность (все виды) 1-3 чел. Жилье Кадровая работа, в т.ч. со студентами-целевиками, агроклассы Продвижение Выставки, ярмарки, рынки Информационная площадка Малые формы хозяйствования Развитие малых формы хозяйствования, ЛПХ (в том числе взаимодействие с банками) Похозяйственный учет 1-4 чел.

Предлагаемые целевые показатели в Соглашения с муниципальными районами и задачи по муниципальным программам Эффективность сельского хозяйства Количество эффективных собственниковед. Индекс физического объема продукции сельского хозяйства в % к предыдущему году (в сопост. ценах)млн. руб. Земли сельскохозяйственного назначения Поставлено на кадастровый учет с/х угодий сельскохозяйственными товаропроизводителями района (разработано и принято рег. палатой (Росреестром) проектов границ сельхоз. предприятий) тыс. га Ввод в оборот неиспользуемой пашнитыс. га Наличие карты земельных ресурсов района Инвестиции Количество сформированных и оформленных инвест. площадок с объемом инвестиций от 30 млн. руб.ед. Количество инвесторов, привлеченных в с/х отрасль района с объемом инвестиций свыше 30 млн. руб.ед. Объем инвестиций, привлеченных в сельскохозяйственную отрасль районамлн. руб. Кадры Количество человек, поступивших в профильные ВУЗы и ССУЗы на контрактно-целевой основеед. Количество «целевиков», вернувшихся в районед. Количество учащихся в агроклассах, организованных в сельских школах района;ед. Количество вакансий в АПК, сокращенных в результате внедрения аутсорсинга.ед. Жилье и инфраструктура Уровень обеспеч. сельского населения жильем (площадь жилья на 100 чел.в сельской местности)% Количество работников АПК, улучшивших жилищные условияед. Уровень газификации домов, квартир сетевым газом% Уровень обеспеченности населения питьевой водой% Объем привлеченных внебюджетных средствмлн. руб. «Покупай пермское!» и Малые формы хозяйствования Количество торговых мест на фермерских рынках, занятых с/х товаропроизводителями района.ед. % поселений ведущих 100 %-й похозяйственный учет % Рост фонда оплаты труда в отрасли Средняя заработ ная плата Численн ость занятых

10 Целевые показатели, функционал и рекомендуемая структура районных органов управления АПК муниципальных районов Пермского края Министр сельского хозяйства Пермского края - Гилязова Е.Е.