Муниципальная учебно-методическая площадка МОУ«Начальная общеобразовательная школа 41 » Управление образования мэрии г.Череповца Автономное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Advertisements

1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
О некоторых вопросах введения ФГОС НОО в Челябинской области Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего образования и социальной поддержки.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Е. А. Лушина, к.п.н., ректор ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Научно-методическая лаборатория по проблемам духовно- нравственного воспитания школьников Приказ 406/01-07 от г. Департамента образования АТМР.
Транксрипт:

Муниципальная учебно-методическая площадка МОУ«Начальная общеобразовательная школа 41 » Управление образования мэрии г.Череповца Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский институт развития образования»

Присвоен статус муниципальной учебно- методической площадки (Приказ УО 657 от года) Положение об учебно-методической площадке (утверждёно года) Положение о научно-методическом совете (приказ 139 от года) Нормативно-правовой ресурс

Тема: «Деятельностный подход к реализации программы «Духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования» в школе русской культуры в условиях введения ФГОС НОО»

Цель: Распространение положительного инновационного опыта по духовно- нравственному развитию и воспитанию обучающихся на ступени начального общего образования в школе русской культуры

Задачи : 1.Содействовать приобщению педагогов города к традициям русской культуры в духовно- нравственном воспитании обучающихся. 2. Обобщать и транслировать опыт педагогов школы по духовно-нравственному развитию и воспитанию личности гражданина России. 3.Осваивать инновационные технологии по образовательной деятельности учеников начальной школы русской культуры.

Инновационная деятельность Реализация программы «Духовно-нравственное развитие и воспитание на ступени начального общего образования» Переход на ФГОС НОО: проектирование УУД, системно - деятельностный подход в реализации требований стандарта, метапредметные результаты как обязательный результат обучения Апробация учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКиСЭ) в 4 классе в статусе базовой площадки Департамента образования Вологодской области Разработка педагогами школы тетрадей для школьников, общего словаря-глоссария по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Использование современных образовательных технологий: здоровьесберегающих, ИКТ, проектной и исследовательской деятельности Реализация деятельностного, компетентностного, личностно- ориентированного подхода в образовательном процессе

Сетевое взаимодействие Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральный уровень Череповецкий государственный университет МОУ «Средняя общеобразовательная школа 32» МДОУ 8, 46, 67, 98, Дворец детского и юношеского творчества имени А.А.Алексеевой Центр боевых искусств Детская библиотека 1 ГОУ ДПО «Вологодский институт развития образования» Филиал ГОУДПО «ВИРО» ГОУ СПО «Вологодский педагогический колледж» Муниципальное образовательное учреждение «Андогская средняя общеобразовательная школа» Кадуйского муниципального района Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (г. Санкт- Петербург) Петровская академия наук и искусств(г. Санкт-Петербург)

Мониторинг деятельности изучение условий достижения планируемых результатов; сравнение реальных достижений с желаемыми; выявление недостатков в деятельности МУМП и определение путей их компенсации