Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Advertisements

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и ее реализация в Московском регионе (на примере иноязычного образования) Махмурян К.С. Зав.кафедрой.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Ульянова Е.В год.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ. Д.А.Медведев.
Плюсы и минусы национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Из Национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Подготовила: руководитель методического объединения классных руководителей МОУ «СОШ 49» Садовщикова.
Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.
Государственная политика в области образования Государственная политика в области образования.
Транксрипт:

Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

«Наша новая школа» переход государства и общества к развитию нового образования. « Новая школа – это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности» Президент РФ Д.А. Медведев

Основные направления развития общего образования : Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского корпуса Изменение школьной инфрастуктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников Расширение самостоятельности школ

Переход на новые образовательные стандарты Требования к программам Требования к результатам образования Требования к условиям

Т-I Т-I Примерная основная образовательная программа начальной школы Базисный учебный план Т-II Т-II Требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования Система оценки гигиенических требований к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования Процедура оценки выполнения требований стандарта к ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования Т-III Т-III Проекты примерных учебных программ начального общего образования Пакет заданий направленных на формирование универсальных учебных действий Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования СО СО Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Развитие системы поддержки талантливых детей Создание и развитие творческой среды (участие в конкурсах, олимпиадах, проектах..) Выявление и развитие одаренных детей Самореализация личности ребенка Социально-педагогическая поддержка (консультации, групповые занятия, индивидуальные занятия)

Совершенствование учительского корпуса Самообразование педагогов Участие в профессиональных конкурсах Создание творческих групп Аттестация Курсы повышения квалификации

Изменение школьной инфрастуктуры Организация школьного питания Изменение внутреннего облика школ Создание медиатеки Обеспечение выхода в Интернет Дистанционное обучение детей инвалидов

Сохранение и укрепление здоровья школьников Горячее питание Занятия спортом Индивидуальное обучение с учетом возрастных особенностей Желание заботиться о своем здоровье Медицинское обслуживание

Расширение самостоятельности школ «Школа должна стать более самостоятельной как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств»

Проект решения педсовета: К концу учебного года руководителям ПЦК обсудить и принять план постепенного перехода на стандарты второго поколения. Классным руководителям совместно с учителями – предметниками активизировать работу по организации и участию в конкурсах, олимпиадах и внеурочной деятельности обучающихся. Раскрывать способности каждого ученика, обращая внимание и на слабо мотивированных обучающихся.

Учителю быть чутким, внимательным и восприимчивым к интересам школьников и быть открытым ко всему новому – в этом ключевая особенность школы будущего. («Повысится степень свободы учителя, но и уровень его ответственности»). Стремиться создавать комфортные условия для каждого ученика, позволяющие реализовать его планы социализации и умение выбирать свой будущий профессиональный путь. Пробудить желание в детях заботиться о своем здоровье. («Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь должна стать важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья»).