Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: www.maglicey.ru E-mail: maglicey@mail.ru пр. К. Маркса, 106 26-52-10 www.maglicey.ru maglicey@mail.ru ул. Суворова, 134.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Морокова Наталья Владимировна Ст.
Advertisements

Москва, РАО, 2 февраля 2010 года Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Г.С.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
Система оценки достижений. оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
« ТРИ Т » « ТРИ Т » Требования к содержанию основных образовательных программ ; Требования к условиям реализации основных образовательных программ ( кадровым,
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Система оценки планируемых результатов. Внутренний контроль Научно-исследовательский институт столичного образования ГБОУ ВПО МГПУ.
ФГОС Новые подходы к системе контроля и оценивания планируемых результатов начального образования Медникова Л.А г.
1 Примерная основная образовательная программа НОО - основа основной образовательной программы НОО образовательного учреждения.
1 Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Система оценки в соответствии с современными требованиями
Планируемые результаты Начального общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования. Инструментарий для оценки планируемых.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Группа «Разработка и апробация системы оценки планируемых результатов освоения программы начального образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка.
Разработка планируемых результатов и оценки их достижения. Основная школа.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Планируемые результаты по.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО: основные подходы, процедуры, инструментарий.
Транксрипт:

пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134 корпус 1 ул. Суворова, 134 корпус

Основное направление Основное направление оценки – оценка результатов деятельности по реализации и освоению основных образовательных программ

Результаты образования в соответствии с концепцией стандартов второго поколения Личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.). Метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях). Предметные результаты (знания, умения, опыт творческой деятельности и др.).

Методические материалы, сопровождающие ФГОС НОО Базисный учебный план (БУП) Фундаментальное ядро Программа формирования УУД Примерные предметные программы Авторские УМК Образовательный процесс Система оценки: модель обеспечения качества образования Планируемые результаты УМЕНИЯИПРИМЕРЫЗАДАНИЙУМЕНИЯИПРИМЕРЫЗАДАНИЙ

Система оценки Критериальная основа – планируемые результаты освоения основных образовательных программ. Планируемые результаты уточняют и конкретизируют требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для каждого учебного предмета с учетом ведущих целевых установок изучения данного предмета, а также с учетом возрастной специфики учащихся.

Модели оценочной деятельности: процедуры ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, образовательное учреждение, родитель ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Экспертные и объективизированные процедуры

Система оценки: основные особенности оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты; оценка методом «сложения»; уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; оценка способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи; сочетание внутренней и внешней оценки; накопительная система оценки индивидуальных достижений;

Система оценки: основные особенности использование стандартизированных и нестандартизированных методов (устных и письменных, индивидуальных и групповых, само- и взаимооценки и др.); использование персонифицированной и неперсонифицированной информации; интерпретация результатов на основе контекстной информации.

Структура ПР Цели-ориентиры «Выпускник научится» «Выпускник получит возможность научиться» Основа итоговой оценки

Оценка личностных результатов Объект оценки сформированность личностных универсальных учебных действий: самоопределение, смыслообразование, морально- этическая ориентация Предмет оценки эффективность деятельности системы образования, ОУ Процедуры оценки внешние мониторинговые исследования с использованием неперсонифицированных потоков информации

Оценка метапредметных результатов Объект оценки сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий Предмет оценки уровень сформированности данного вида действий уровень присвоения универсального учебного действия Процедуры оценки внутренняя накопленная оценка итоговая оценка

Оценка предметныхрезультатов Оценка предметных результатов Объект оценки сформированность учебных действий с предметным содержанием Предмет оценки способность к решению учебно- познавательных и учебно- практических задач с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов Процедуры оценки внутренняя накопленная оценка итоговая оценка (внутренняя или внешняя)

Универсальные учебные действия Система контроля и оценки Регулятивные действия: контроль, коррекция, оценка. Познавательные действия: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные действия: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий. Личностные действия: нравственно-этическая ориентация.

Планируемые результаты, выносимые на итоговую оценку

Система оценки: начальная школа

Модели оценочной деятельности: внутренняя оценка

пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134 корпус 1 ул. Суворова, 134 корпус