МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов В некотором царстве, Орфографическом государстве Автор: Омельченко Галина Владимировна Учитель-логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Advertisements

Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: «Письмо строчной буквы а» Тип урока: открытие нового знания.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
ТЕМА ПРОЕКТА: « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ» УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ АВТОР ПРОЕКТА: воспитатель МДОУ детского сада 15 «Ручеек» г.Петровска Казанкова.
Такие разные звуки Подготовила: учитель-логопед Клешнина Елена Юрьевна.
В Солнечном царстве, Космическом государстве МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Сургут, 2011 Автор проекта: Андриенко Л.А.
Анализ работы кружка «АБВГДейка» за учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна.
Результаты работы кружка АБВГДейка за учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Отцы и дети: вечный конфликт Автор: Соболева Елена Григорьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 города Богдановича.
ТЕМА : «Формирование слоговой структуры слова у детей с недостатками слово и – фразообразования Автор проекта: учитель – логопед КИСЕЛЁВА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА.
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Особенности структуры и содержания курса «Обучение грамоте» образовательной системы «Перспектива» Работу подготовил учитель начальных классов филиала МБОУ.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Транксрипт:

МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов В некотором царстве, Орфографическом государстве Автор: Омельченко Галина Владимировна Учитель-логопед Сургут 2011г.

В некотором царстве, орфографическом государстве Сказка от начала начинается, до конца читается, в середине не перебивается…

Учебные предметы: логопедия, обучение грамоте, русский язык; Сроки проведения: сентябрь; Участники: обучающиеся 1 класса

Основополагающий вопрос Что нужно, чтобы всё знать?

Проблемные вопросы O Можно ли все знать, не научившись читать? O Грамотность, поможет ли она мне в жизни? O Легко ли научиться читать и писать?

Учебные вопросы O Что такое звук, его акустико- артикуляционный образ? O Что такое буква, графический образ? O Чем отличаются звук и буква? O Гласные звуки и буквы.

Дидактические цели O Развивать произвольное внимание, наблюдательность, психические процессы(восприятие, воображение, внимание, память, мышление); O Формировать коммуникативные умения и навыки, способствовать сплочению детского коллектива; O Формировать умение применять приобретенные знания; O Дать представление о необходимости уметь читать, писать, знать правила русского языка

Универсальные учебные действия O Формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; O Учить устанавливать причинно- следственные связи; O Учить планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Универсальные учебные действия O Учить строить речевое высказывание; O Способствовать использованию знаково- символических средств, терминологии; O Формулировать собственное мнение и позицию, допускать существование у людей различных точек зрения;

Содержание деятельности учителя O Выбор темы проекта; O Формирование методической составляющей проекта; O Создание модели проекта; O Разработка ЦОР; O Организация проведения проекта; O Оценивание деятельности обучающихся, подведение итогов, мониторинг;

Содержание деятельности обучающихся O Знакомство с новым учебным материалом, с учебной задачей; O Обсуждение информации, участие в побуждающем диалоге, распределение групп, распределение ролей в группах ; O Участие в дидактической игре; O Прохождение теста; O Подведение итогов;

Этапы проведения O Это присказка, а сказка будет впереди: побуждающий диалог; актуализация знаний; моделирование; O Неделя середой крепка, дело половиною: знакомство с новым материалом и учебной задачей; просмотр стартовой презентации; обсуждение полученной информации;

Этапы проведения подготовка к дидактической игре; дидактическая игра; O Сказка вся, больше сказывать нельзя: заключительная беседа; рефлексия; тест.

Литература: 1. Л. Бурмистрова Сказка про Страну Словографию. Журнал «Семья и школа» 1 - 6, 9, 10, 11 за А.Н. Корнев Нарушение чтения и письма у детей И. Выгодская, Н. Берковская, Звукоград, Буквоград, Златоустия ЛИНКА-ПРЕСС МОСКВА Е.В. Мазанова Учусь не путать звуки 5. О. Перова Сделай буквы сам

Интернет ресурсы 1. Logolife.ru 2. Logopediya.ru 3. Pedlib.ru/katalogy/php?id=2 4. Logopedi.narod.ru 5. Logoped.ru