ЦФО Рязанская область г. Рязань Мебель для жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
Advertisements

Мебельная фабрика Лавр приглашает Вас к сотрудничеству по открытию бренд-секций Бренд-секцией называется отдельная торговая точка, либо визуально выделенная.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Общество с ограниченной ответственностью Региональный центр «Лидер» Тюменская область.
1 Презентация объекта торговой недвижимости, расположенного по адресу: Московская область, г.Ступино, Горького д.26 Презентация объекта торговой недвижимости,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФРАНШИЗЫ «Даже путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.» Лао-Цзы СТАНЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СОБСТВЕННОГО ПРИБЫЛЬНОГО БИЗНЕСА.
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Партнерская программа сети фирменных магазинов Для удовольствия не нужен повод!
Гармоничное развитие людей Стань успешным, принося людям пользу! Открой свою школу!
Бизнес – план продуктового круглосуточного продовольственного магазина «Мир вкуса»
Г. Тверь, ул. Тамары Ильиной д.10, телефон:
Гармоничное развитие людей Стань успешным, принося людям пользу! Открой свою школу!
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
Бизнес-план ВЫПОЛНИЛИ: РОМАНОВЦЕВ АРТЁМ ГРЕБЕНЬКОВ СЕМЕН.
Производственные площади – кв.м. Число работников фабрики – 560 чел.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Французская компания Clavel является одним из мировых лидеров по производству декоративных покрытий. Свой путь на российском рынке компания начала в 1997.
Новый мебельный торговый центр в Вологде Окружное Шоссе 11 А.
ООО «Коннектикут» Россия, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Шукшина, 1 Магазин электроники. Ген. Директор: Котельникова Я. В. Данное предприятие основывается.
Транксрипт:

ЦФО Рязанская область г. Рязань Мебель для жизни

Описание региона 1.Численность населения региона, чел: чел. 2.Объем продаж мебели в регионе (Росстат), руб.: руб. 3.Объем продаж мебели на душу населения, руб.: 798 руб./чел. 4.Разница показателя 3 с показателями по Москве: -78% 5.Средняя сумма заказа план, руб.: руб. 6.Регион на карте России Соседние области: Московская, Тульская, Нижегородская, Тамбовская, Липецкая, Владимирская Удаленность от распределительных центров РОНИКОН (складов Фабрики), км трассы: 250 км

1.Краткая справка о городе: Рязань - важный в масштабах ЦФО транспортный узел, через который проходит ряд магистральных железных дорог и федеральных автомагистралей (автодороги Москва-Самара-Челябинск и Москва-Тамбов-Волгоград). Является административным центром Рязанской области. Входит в тридцатку крупнейших городов России, четвертый по величине город Центральной России, после Москвы, Нижнего Новгорода, Воронежа и Ярославля. 2.Градообразующие предприятия: Город даёт 60% валовой продукции промышленности области. ОАО «Рязанский станкостроительный завод» - производство металлорежущих станков ОАО «Тяжпрессмаш» - одно из лидирующих предприятий по производству кузнечно-прессового оборудования ОАО «Рязсельмаш» - производство сельскохозяйственной техники ОАО «Рязцветмет» - производство свинцовых сплавов, оловянно- свинцовых припоев и сурьмяной продукции ЗАО «Завод металлов и сплавов» - производство литейных сплавов и заготовок из цветных металлов. ЗАО «Рязанский завод силикатных изделий» - производство силикатного кирпича. ОАО «Рязанский нефтеперерабатывающий завод» - один из крупнейших заводов по нефтепереработке 3.Численность населения города: чел. 4.Объем продаж мебели в городе (расчетный показатель): руб. 5.Основные конкуренты по корпусной мебели в городе: Mr.Doors, Тегрини, Интерьер, Командор, Лазурит, Шатура, Ангстрем, Дятьково Описание города

Информация по компаниям-конкурентам Компания-конкурент Кол-во ТТ в городе Разница в ценах с Роникон, % По серииПо заказной Mr.Doors (шкафы купе, мебель на заказ)1 Нет серийной программы +…%+…% Тегрини (шкафы купе, мебель на заказ)2 --…%-…% Интерьер (шкафы купе, мебель на заказ)4 -+…%+…% Командор (шкафы купе, мебель на заказ)1 -…%-…%+…%+…% Лазурит (корпусная мебель)3 +…%+…% Нет заказной программы Шатура (корпусная мебель)3 +…%+…% Нет заказной программы Ангстрем (корпусная мебель)3 +…%+…% Нет заказной программы Дятьково (корпусная мебель)3 +…%+…% Нет заказной программы

Информация по ТЦ 1.Перечень основных мест продаж мебели в городе (ТЦ на карте города) 2.Место расположения ТЦ на карте, где открывается фирменный магазин, с зонами охвата и численностью населения: 3.Адрес салона: г. Рязань, ул. Московское шоссе, д. 7, ГМ Family Room, 1 этаж

Информация по ТЦ ГМ Family Room, 4 этажа Площадь ТЦ, м2: Специализация (по этажам): 1 этаж: корпусная мебель, мягкая мебель 2 этаж: корпусная мебель, мягкая мебель, столовые группы, шкафы купе и мебель на заказ 3 этаж: корпусная мебель, офисная мебель, мягкая мебель, шкафы купе 4 этаж: кухни, шкафы купе, столовые группы Якорные арендаторы: Диваны и кресла Цвет диванов Лазурит Ангстрем Аскона Шатура Основные конкуренты, представленные в ТЦ: Командор, Интерьер Второстепенные конкуренты: Тегрини, Шатура, Лазурит, Ангстрем, Дятьково Портрет посетителя ТЦ: Посетители ТЦ – люди со средним и выше среднего достатком, находящиеся на стадии готовности покупки мебели Преимущества ТЦ перед другими ТЦ мебельной направленности города: Крупный специализированный мебельный ТЦ, являющийся одним из самых известных и крупных ТЦ города. Расположен в центре города на пересечении основных транспортных потоках.

Фото ТЦ

Место расположения фирменного магазина в ТЦ, его площадь и конкурентное окружение Салон Обломов (мягкая и корпусная мебель), Цвет диванов, Домашняя коллекция (корпусная и мягкая мебель), Диваны и кресла

Фото магазина

Рекламные места Рекламные места при подходе к ТЦ (основной транспортный / людской поток) - фото Family Room слеваFamily Room слева на противоположной стороне Поворот к Family Room Family Room справа

Рекламные места Рекламные места на фасаде ТЦ: баннер на входе в ТЦ ( руб.)

Рекламные места Рекламные места внутри ТЦ (для системы навигации) - фото Боковой вход в коридоре Вход на секцию – слева Центральный вход - возможно размещение наклеек на полу

Первоначальные инвестиции в открытие Наименование затратСумма за счет франчайзи Сумма за счет Роникон Оборудование: ККМ, факс, телефон, компьютер, сканер, и т.д. 0 (есть) Расходы по установке и монтажу оборудования 0 (есть) Подключение услуг связи 0 (есть) Канц.+хоз товары 0 (есть) Оформление документов 0 (есть) Ремонт помещения Строительная и проектная лицензия с документацией 0 Декор Реклама на бренд-секции, изготовление Реклама на бренд-секции – монтаж Вывеска на ТЦ: изготовление, разрешение и монтаж Нет мест Образцы мебели – заказная программа Образцы мебели – серийная программа Прочая мебель согласно дизайн-проекту (кресла, стулья) Стенд с образцами материалов, образцы материалов Фирменная одежда консультанты, замерщики, сборщики, экспедиторы Прочие расходы ИТОГО

Ежемесячные расходы Наименование затратСумма за счет франчайзи Сумма за счет Роникон Аренда (35м 2 ) Коммунальные расходы - З/п продавца-консультанта Консультационные услуги - Канцтовары, хоз.товары Услуги по обслуживанию ККМ - Налоги Аренда вывески на фасаде ТЦ - POS-материалы (каталоги, листовки, плакаты) Оплата услуг промоутеров по раздаче листовок Дисконтные карты для покупателей на повторный заказ Программа поддержки продаж (продвижение ТТ) 9000 Страница на сайте Роникон, адрес магазина в каталоге Хозяйственные расходы Услуги связи, Интернет Банковские проценты Транспорт ИТОГО

Плановые показатели по обороту и прибыли Наименование затратПоказатель Планируемый оборот продаж в месяц Планируемая валовая прибыль в месяц Операционная прибыль в месяц Срок окупаемости (с инвестициями) с момента выхода ТТ на планируемый оборот (в месяцах)6 График расчета точки выхода магазина на самоокупаемость по месяцам с учетом сезонности