«Моя математика» 1 класс Урок 9 Тема урока: « Отношения больше, меньше» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 9 Тема урока: « Отношения больше, меньше» Советы.
Advertisements

«Моя математика» 1 класс Урок 5 Тема урока: « Признаки предметов» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 11. Число 1. Цифра 1. Один и много. Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 11 Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
«Моя математика» 1 класс Урок 8 Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 14. Знаки больше, меньше, равно. Презентация
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 61 Тема урока: «Задачи на разностное сравнение» Советы.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 22 Тема урока: «Целое и части» Советы учителю. Презентация.
Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 10 Тема урока: «Прямая и кривая линии. Луч» Советы.
«Моя математика» 1 класс Урок 3 Тема урока: «Размер» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 12 Тема урока: «Замкнутые и незамкнутые кривые» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 93 Тема урока: «Табличное вычитание» Советы учителю.
«Моя математика» 1 класс Урок 4 Тема урока: « Признаки предметов» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 67 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация.
«Моя математика» 1 класс Урок 6 Тема урока: « Признаки предметов» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
«Моя математика» 1 класс Урок 2 Тема урока: «Форма» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 2 Тема урока: «Форма» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Число один. Цифра 1. «Моя математика» 1 класс Урок 3.1 (11)
«Моя математика» 1 класс Урок 19 Тема урока: «Сложение» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Транксрипт:

«Моя математика» 1 класс Урок 9 Тема урока: « Отношения больше, меньше» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы

Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 1. Петя собрал фигурку собачки. Из каких фигур она собрана? Урок 9. Отношения больше, меньше МАТЕМАТИКА Положи на стол столько же красных и зелёных квадратов, сколько их на рисунке.

2. Положи красные фигуры на красную «полку», а зелёные – на зелёную. Урок 9. Отношения больше, меньше МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

2. Положи красные фигуры на красную «полку», а зелёные – на зелёную. ПРОВЕРЬ! Урок 9. Отношения больше, меньше МАТЕМАТИКА

Урок 9. Отношения больше, меньше МАТЕМАТИКА 2. Расскажи, как сделать, чтобы фигур было поровну. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 9. Отношения больше, меньше МАТЕМАТИКА 2. Расскажи, как сделать, чтобы фигур было поровну. ПРОВЕРЬ!

Урок 9. Отношения больше, меньше МАТЕМАТИКА 2. Расскажи, как сделать, чтобы фигур было поровну. ПРОВЕРЬ!

Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Урок 9. Отношения больше, меньше 3. Положи на жёлтую «полку» жёлтые квадраты. Их у Пети больше, чем красных.

Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Урок 9. Отношения больше, меньше 4. Положи на синюю «полку» синие квадраты. Их у Пети меньше, чем зелёных.

больше МАТЕМАТИКА Урок 9. Отношения больше, меньше ! Если количество предметов в группах не равно, то говорят, что одних предметов больше, других меньше. меньше

МАТЕМАТИКА Урок 9. Отношения больше, меньше 6. Как можно продолжить ряд фигур? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

МАТЕМАТИКА Урок 9. Отношения больше, меньше 6. Как можно продолжить ряд фигур? ПРОВЕРЬ!

МАТЕМАТИКА Урок 9. Отношения больше, меньше 6. Как можно продолжить ряд фигур? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Можно провести линию пером или перевести презентацию в режим редактирования и перетащить мышкой..

Спасибо! МАТЕМАТИКА