Юго-Западное окружное управление образования ДО г.Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования 1883 «Бутово»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 584 Директор Брандаусова И.В.. 1Сумма ФЗП по смете на 2011 год (статья 211) ,00 2ФЗП в месяц ,71 В том числе: 3АУП199754,00 4 из.
Advertisements

Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Новая система оплаты труда сотрудников ГБОУ начальная школа – детский сад декабря 2011 года.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Обучение руководителя и основного заместителя - Стажировочная площадка в ГОУ СОШ Курсы РУК-141 при МИОО - Получение второго высшего образования.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Пилотный проект по развитию общего образования в городе Москве.
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Транксрипт:

Юго-Западное окружное управление образования ДО г.Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования 1883 «Бутово» Итоги подготовки к реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве

Школа ГОУ ЦО 1883 «Бутово»Детский сад ГОУ ЦО 1883 «Бутово» Департамент образования города Москвы Юго-западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Центр образования 1883 «Бутово» Директор – Зерниченко Лариса Евгеньевна, Почетный работник общего образования РФ, Ветеран труда Проект здания - здание постройки 1994 года серия И-115. Предельная проектная мощность - по нормам 1994 г. – 280 человек Лицензионная квота человек Реальная наполняемость - на человек Проект здания - здание постройки 1994 года серия V-92. Предельная проектная мощность - по нормам 1994 г. – 844 человек. Лицензионная квота человек. Реальная наполняемость - на ученик + 61 учащихся экстернатной формы обучения. Количество 1-классников на - 85 человек , Б-р Адмирала Ушакова, дом 20, , Ул.Поляны 53, т ,

Кого учим ? К началу учебного года в Центре образования 1883 « Бутово » были сформированы классы : Гимназические – 5 а,6 а,7 а,7 б,8 б,9 а Общеобразовательные – 5 в,6 б,9 б Классы с расширением предметной области математика – 5 б и 8 а ( с общеобразовательной группой ) Дипрофильные ( гуманитарно - психологическая группа и математическая группа ) 10 и 11 классы

Кадровое обеспечение Педагогический коллектив отличается стабильностью. 11 педагогов работают со дня основания учреждения. Очень низкий процент совместителей, что положительно сказывается на организации УВП. Каждый год коллектив пополняется молодыми специалистами : 2009 – учитель физической культуры Шувалов В. А учителя русского и английского языка Деменина Е. А. и Куксина М. А – учитель математики Ерошкина М. А., социальный педагог Гусарина А. В.

Сравнителный анализ ситуации при вхождении в ПИЛОТ Контингент До вхожденияПланируемые и достигнутые изменения Общее число учащихся В настоящее время Групп ГПД – человекПланируется с января 2012 г чел. Часов ДО Планируется увеличение за счет вакансий Всего классов – сейчас 26 Планируется сокращение некомплектных классов Кадры Всего педагогических работников на начало сентября 45 На Административно - управленческий персонал – 14 человек Сейчас – 13, планируется сокращение до 7 Учебно - вспомогательный персонал - 7 Всего МОП 10 человекБез изменений

Кадры ( продолжение ) До вхожденияПланируемые и достигнутые изменения Всего воспитателей ГПД - 8 Планируется - 6 Логопедов 2, психологов -2 Не планируется изменений Средний возраст сотрудников – 45 лет (16 % пенсионеры ) Возможны изменения : увеличение числа молодых специалистов Звания имеют : Заслуженный учитель – 1 человек Кандидат психологических наук -1 человек Кандидат политологических наук – 1 человек Почетных работников общего образования РФ – 6 человек Отличников народного образования – 6 человек По категориям Высшая 26 человек – 25% Первая -22 человека – 21% Вторая – 8 человек – 20%

1. Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников

Внесение изменений в правоустанавливающую документацию Изменение устава в связи реорганизацией в ГБОУ ; Оформление новой лицензии ; Подготовка к аккредитации ; Оформление новых свидетельств о постановке на налоговый учет, о регистрации юридического лица и т. д.

Подготовка новых локальных актов регламентирующих деятельность ГБОУ ЦО 1883 « Бутово » Положения о Промежуточной аттестации Итоговой аттестации Методическом совете Управляющем совете Методических объединениях Охране труда Внутришкольной оценке качества образования и т. д.

Мероприятия по разработке и введению новой системы оплаты труда ( НСОТ ) ( индикаторы 1,2,3) Структура ФЗП педагогического персонала в 2011годуСУММА 1. ФЗПпп в месяц ВСЕГО: ,17 в том числе: 2. Аудиторная деятельность ,28 3. Неаудиторная деятельность (доплаты за проверку тетрадей, классное руководство и т.д.) ,20 4. Надбавки за звание, учителям иностранного языка, молодым специалистам ,78 5. Надбавки за эксперимент, лицейские и гимназические классы, другие стимулирующие выплаты ,91 6. Компенсационные выплаты: работникам, занятым на работах с вредными и иными особыми условиями труда.

Расчет структуры ФЗП Сумма 1. Сумма ФЗП по смете на 2011 год ( статья 211) ,00 р. 2. ФЗП в месяц ( стр.1/ 12) ( равна сумме строк 3,5,6,7,8,9) ,51 в том числе : 3. АУП ,25 4. из них ФЗП руководителей и заместителей руководителей ,95 5. ФЗП педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс ,17 6. ФЗП иных категорий педагогических работников ,53 7. ФЗП учебно - вспомогательного персонала ,41 8. ФЗП МОП ,1 9. ФЗП на прочие госуслуги ВСЕГО : ( равно сумме стр ) ,28 в том числе : 10. ФЗП на ГПД , ФЗП на дополнительное образование , ФЗП на медицинские услуги 13. ФЗП на иные услуги 14. ФЗП на дошкольные услуги ,26

Расчет стоимости ученико - часа Расчет стоимости бюджетной услуги СУММА 1. Сумма ФЗПпп в год ( стр.2 ФЗПппмес *12) количество годовых ученико - часов количество учебных недель в году количество недель в году ВСЕГО стоимость 1 ученико - часа 10,6587 класс кол - во уч - ся кол - во часов кол - во недельИТОГО 1 1А1А Б1Б В1В А2А Б2Б В2В А3А Б3Б В3В Г3Г А4А Б4Б В4В итого

Расчет стоимости ученико - часа класс кол - во уч - ся кол - во часов кол - во недельИТОГО 145А Б В А Б А Б А Б А Б итого А А итого ВСЕГО

Проект структуры Базовой части ФОТ пп при НСОТСумма Проект структуры ФОТ при НСОТСУММА 1. ФЗП в месяц ВСЕГО: ,66 в том числе: 2. ФОТпп ,16 3. ФОТауп ,63 4. ФОТувп,моп, иные педработники ,87 1. ФЗПпп в месяц ВСЕГО: ,51 в том числе: 2. Базовая часть ФОТпп, ,66 3.Стимулирующая часть ФОТпп ,85

Критерии расчета ФОТ учителя Стоимость 1 ученико - часа Количество обучающихся по предмету Количество часов по предмету в месяц Коэффициент сложности предмета Коэффициент за категорию Доплаты за звание Доплата за неаудиторную деятельность ( тетради, заведование кабинетом - лабораторией, классное руководство )

Сохранение и расширение объема образовательных услуг на учебный год Переход на Федеральный учебный план ; Сохранение в ИБУП ЦО 1883 « Бутово » гимназических классов со вторым иностранным языком, классов с углубленным изучением отдельных предметов на средней ступени и профильного обучения на старшей ступени обучения ; Выделение часов внеурочной деятельности в 1- х классах

Пути оптимизации ФОТ Отказ от деления на подгруппы в классах менее 25 человек, кроме иностранного языка и технологии ; Перевод доплат за заведование кабинетом в стимулирующую часть ; Расширение услуг внебюджетной деятельности.

Повышение квалификации педагогических кадров Обучение в текущем году на курсах повышения квалификации проходят 18 педагогов. Планируется обучение школьной команды по программе « Информаци - онная компетентность учителя »

2. ( см. индикаторы,4,7,8,11) 2. Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений ( см. индикаторы,4,7,8,11)

Главные направления деятельности Разработка системы внутришкольного управления качеством на всех ступенях общего образования ; Мониторинг учебных достижений за год ; Организация работы в Московском регистре качества образования ( РКО ); Организация дистанционного обучения детей инвалидов и дистанционного консультирования на сайте и в индивидуальном образовательном пространстве педагогов

Текстовка МРК В учебном году мы включились в работу информационной системы « Московский регистр качества образования »( Регистр качества образования ). Вхождение в систему прошло безболезненно, т. к. эта работа пришла на смену окружной системе качества образования ( ОСОКО ) Центральное место в РКО занимает система внутришкольного контроля, которая позволяет оценить индивидуальные достижения обучающегося, результаты деятельности учителя и всего образовательного учреждения в целом. Автоматически формируется портфолио ученика, педагога и образовательного учреждения. Аналитические данные РКО помогают наглядно выявить причины недоработок, принять верное управленческое решение. Кроме того, в систему встраиваются электронный журнал и электронный дневник, которые позволят оперативно взаимодействовать с родителями.

В учебном году все образовательные учреждения округа включились в работу информационной системы « Московский регистр качества образования »( РКО ). Центральное место в РКО занимает система внутришкольного контроля, позволяющая оценить индивидуальные достижения обучающегося, результаты деятельности учителя и всего образовательного учреждения в целом. Она позволяет сформировать портфолио ученика, педагога и образовательного учреждения. Благодаря статистическим и аналитическим отчетам, отражающим как реальные результаты, так и прогнозируемые резервы повышения качества образования, администрация имеет возможность подготовить объективный публичный доклад о качестве образования. Московский регистр качества образования

Московский регистр качества итоги 1 триместра

Мониторинг учета индивидуальных достижений

3. Информатизация учебного и коммуникационного процессов ( см. индикаторы 6,9)

Информатизация учебного и коммуникационного процессов Необходимо скорейшее обновление парка компьютеров ; Начата реорганизация сайта ; Открывается форум для родителей учащихся ; Идут работы по созданию дистанционных страниц учителей ; Внедряется электронный документооборот в УВП ; Созданы электронный журнал начальной школы, электронная газета средней школы, электронный психологический журнал.

4. Повышение вовлеченности родителей ( законных представителей ) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов

Учащиеся РодителиПедагогиДиректор Общественность УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

5. Расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами

Проведен анализ действующего штатного расписания на учебный год Проведен анализа состояния фонда оплаты труда, его структуры и источников финансирования Идет изменение финансовой документации, процедур бюджетирования ; Начата работа по переоформлению лицензии, получению свидетельства об аккредитации, иные разрешительных документы, выданных школе. Проведена работа по уведомлению сотрудников об изменении условий финансирования школы Проведена работа по уведомлению работников школы об изменении с года условий оплаты труда

Возможное сокращение численности учащихся из-за высокой конкурентности среди ОУ; Может возрастать неудовлетворенность учителей в классах с низкой наполняемостью; Необходимость оптимизации педагогической нагрузки и, как следствие, невостребованность учителей с низкой нагрузкой; Вынужденный отказ от экспериментальной и инновационной деятельности ввиду отсутствия финансирования; Сокращение диапазона бесплатных дополнительных образовательных услуг и снижение качества образовательного процесса ввиду выведения из штатного расписания вспомогательных педагогических ставок ( педагогов-организаторов, психологов, логопедов, воспитателей ГПД, пионервожатых и т.д.) Риски

Понимание государственной политики в области образования Соблюдение законодательства Соблюдение алгоритма введения НСОТ Прозрачность всех процедур Способы минимизации проблем

У ВСЕХ ПОЛНЫМ-ПОЛНО РАБОТЫ, ХОТИМ УСПЕТЬ И НЕ ОТСТАТЬ! ТПЕРЬ МЫ С ВАМИ ВСЕ «ПИЛОТЫ» И НАДО ВЫСОКО ЛЕТАТЬ. И МЫ ВЗЛЕТИМ! НЕ РАЗОБЬЕМСЯ! ЦЕЛЬ ДОСТИЖИМА И БЛИЗКА. НАД ТРУДНОСТЯМИ - ПОСМЕЕМСЯ. ЗА НАМИ ДЕТИ И ДОСКА!