За духовное возрождение Бутурлиновского района! Развитие образовательных стандартов в свете духовно- нравственного просвещения и воспитания Титова Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кириченко Елена Юрьевна директор МБУ «Информационно- методический центр Октябрьского района города Екатеринбурга» директор МБУ «Информационно- методический.
Advertisements

Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание в условиях образовательного пространства школы Педагогический совет.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ: СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ; КУЛЬТУРНО-РЕГИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА; КУЛЬТУРЫ СВОЕГО НАРОДА, КОМПОНЕНТОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ,
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной.
Фундаментальное ядро содержания общего образования как содержательно- методологическая основа стандартов общего образования.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
ФГТ и ФГОС НОО как модель непрерывного образования в системе «Детский сад – начальная школа»
ВНЕДРЕНИЕ ФГОС В МОУ «СОШ 26» 2011 год. Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» Городского округа «Город Якутск» Проект «Культурное наследие.
Формирование единого воспитательного пространства в соответствии со Стратегией развития воспитания в РоссийскойФедерации на период до 2025 года.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Галутво Людмила Михайловна, зав. кафедрой обществоведческих дисциплин ГОУ КК ККИДППО, канд. ист. наук, доцент. «Система поликультурного образования как.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие.
Социальная компетентность учащихся в контексте ФГОС второго поколения Романова Т.Т., начальник управления дошкольного и общего образования Министерства.
Транксрипт:

За духовное возрождение Бутурлиновского района! Развитие образовательных стандартов в свете духовно- нравственного просвещения и воспитания Титова Светлана Петровна учитель начальных классов МОУ Бутурлиновской СОШ7

Россия не возродится, если духовно-нравственные ценности не будут поставлены во главу угла. Без обращения к традиционным основам жизни, благодаря которым мы некогда стали великой державой, не возможно дальнейшее развитие страны и её выход из затянувшегося кризиса. Святейший Патриарх Кирилл. Необходимо осуществление эффективной государственной политики в области духовно- нравственного воспитания и защиты нравственности детей на основе традиционно присущих российской культуре ценностей, от которой на прямую зависит будущее страны, её сохранение и развитие, экономическая и социальная благополучие российского народа. Концепция государственной политики в области духовно- нравственного воспитания детей в Российской Федерации.

Школа – это понятие связано с латинским словом scale, т.е. скала, а суть его – скалистая лестница для духовного восхождения человека. Воспитание расшифровывается как питание оси (в – ос –питание). Речь идёт, конечно, о питании духовной оси. Образование говорит нам о том, чем питается духовная ось – образами. Следовательно, образовательно-воспитательный процесс заключается в создании образа человека с большой буквы.

Цели: воспитание подрастающего поколения готовности к саморазвитию; формирование мышления через обучение деятельности; формирование системы общечеловеческих ценностей и её проявлений в личностных качествах; формирование картины мира, адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы; Принципы: целостность педагогического процесса – единство, взаимосвязь и интеграция урочной и внеурочной форм работы; взаимодействие трёх факторов: семьи, школы и общества; приоритетность исторического, культурного наследия России и родного края через духовно-нравственные ценности; системность, преемственность, непрерывность в развитии и воспитании детей с учётом их возрастных особенностей Задачи: создание в классе единого воспитательного пространства где главным критерием является личность ребёнка на основе ценностей национальной культуры, усвоившей духовные ценности русского народа.

Содержание деятельности духовно-нравственнаяигровая проектная проблемная личностно-ориентированная интерактивная

Работа с социумом Детский сад 7 Районная библиотека Воскресная школа Школа - интернат

Результаты: 1.Переход на новый УМК Школа Результатом поисково- исследовательской работы стал Поклонный крест на месте разрушенной церкви Успения Пресвятой Богородицы.