Учитель ГСОУ Курская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат I и II вида Любимова Ольга Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди число в котором 2 ед. 5 разряда и 7 ед. 2 разряда
Advertisements

Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Школа – это детская страна, Где много света и тепла, Где много счастья и добра.
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
2. Щёлкни соответствующую кнопку 1. Отметь вопрос.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Творческие работы учащихся 5-12 классов ГКСОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида г. Коврова» Учитель трудового.
Урок математики Слайд 1. Девиз урока: « С мастерством готовым люди не родятся, а добытым мастерством гордятся!» Слайд 2.
Кто хочет стать миллионером? Знаешь ли ты географию ?
Курская битва по ожесточению и упорству борьбы не имеет себе равных. МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС « КУРСКАЯ БИТВА » Поездка в город Курск Москва – Белгород Львов.
При любом способе задания функции ученики должны учиться выполнять следующие три типа упражнений: 1.Выделять независимую и зависимую переменные. 2. По.
«Интерактивная мозаика» Елисеева Татьяна Вадимовна ГБОУ г. Москвы «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 7 VIII вида» Учитель.
Поурочные планы 5 класс ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. Раздел I. Жизнь первобытных людей (8часов+ 6 часов региональный компонент) Урок 1 Урок 9Урок 1 Урок 2 Урок.
Характеристики: Крейсерская скорость: 880 км/час Максимальная дальность: км Габариты кабины: Длина салона: м Ширина салона: 3.51 м Высота.
25 октября. Классная работа.. Устный счёт: 56 : 7 = 8 72 : 12 = 6 54 : 9 = 6 36 : 3 = : 2 = : 5 = : 2 = : 3 = : 2 =
Курск НАША ШКОЛА!
0 Нуль, Ноль 1 Один, Одна,Одно, Одни 2 Два, Две 3 Три 4 Четыре 5 Пять 6 Шесть 7 Семь 8 Восемь 9 Девять 10 Десять.
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Транксрипт:

Учитель ГСОУ Курская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат I и II вида Любимова Ольга Валентиновна

Наш край

Дмитриев Железногорск Курск Курчатов Суджа Рыльск Льгов Обоянь Фатеж Щигры

До Москвы – 600 км. До Чёрного моря - ? км, на 360 км больше, чем Задача Сколько километров до Чёрного моря?

Ед. млн Сот. тыс Дес. тыс. Ед. тыс. Сот.Дес.Ед тонн

Уравнение х =