К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА) Категории обслуживаемого населения Цели,
Advertisements

Концепция развития долгосрочной комплексной программы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства несовершеннолетних в Свердловской.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
О совершенствовании нормативно-правовой базы сферы молодежной политики, физической культуры и спорта Ярославской области Докладчик: Мамаева Наталия Викторовна.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Конкурс инновационных социальных программ субъектов Российской Федерации по программам Фонда на годы в помощь специалистам органов исполнительной.
Ключевые вопросы, касающиеся стратегии и планирования развития политики в интересах детей - профилактика социального сиротства и инклюзия детей с ограниченными.
О реализации мероприятий по профилактике социального сиротства и семейного неблагополучия и развитию семейных форм устройства детей - сирот и детей, оставшихся.
О реализации мер по государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Новосибирск, 25 мая 2015 г.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Изменения в части организации питания обучающихся в муниципальных.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Изменения в правовом регулировании в сфере образования Репин.
Распределение средств социальных программ по статьям затрат бюджетной классификации, млн.руб. Наименование статьи затрат
Переход на нормативно - подушевое финансирование общеобразовательных учреждений Презентация Титиной Л. Н.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИБ Борисов В.А. КАСК – филиал ФГБОУ ВПО РАНХ и ГС Красноармейск 2011 г.
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование государственных.
«Развитие общественных институтов» Оптимизация государственных расходов в социальной сфере, "экономичность" и эффективность государства Совершенствование.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Транксрипт:

К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета, относится решение вопросов: …24) социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей- сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, …, социальной поддержки ветеранов труда, …, семей, имеющих детей…, жертв политических репрессий, малоимущих граждан …. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации 184-ФЗ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕНТРА Определение целей и количественных показателей, которые должны быть достигнуты Разработка системы критериев и индикаторов, позволяющих оценить степень достижения целей Разработка и утверждение минимальных стандартов социального обслуживания, норм и нормативов обслуживания Проведение мониторинга ситуации с оценкой степени достижения целевых показателей Контроль за степенью достижения поставленных целей Определение системы финансового стимулирования субъектов Российской Федерации в части наиболее успешного достижения поставленных целей

Пример выделения категорий, исходя из поставленных целей (для лиц без определенного места жительства) Группа лиц БОМЖ, попавших в трудную жизненную ситуацию и желающих из нее выйти Группа лиц БОМЖ для которых бродяжничество является образом жизни а) имеющие криминальное прошлое б) больные социально опасными заболеваниями в) социально безопасные бродяги

Пример возможных целей (для беспризорных и безнадзорных детей) Развитие интернатных учреждений системы социальной защиты для устройства беспризорных детей Развитие системы приемных и воспитательных семьей, а также усыновления

Пример возможных показателей, характеризующих степень достижения поставленных целей (для беспризорных и безнадзорных детей) Количество выявленных беспризорных и безнадзорных детей Количество детей в интернатных учреждениях Количество детей, возвращенных в родительские семьи Количество детей, устроенных в приемные семьи Стабильность нахождения детей в приемных семьях Показатели правонарушений среди несовершеннолетних Количество детей не посещающих школу

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА) Категории обслужи- ваемого населе- ния Нормативно- правовая база (между- народное, федеральное региональ- ное законода- тельтво, ведомствен- ные нормативно- правовые акты) Стан- дарты соци- аль- ного обслу- жива- ния Нормы и норма- тивы обслу- жива- ния Организа- ционная структура (учрежде- ния социаль- ной помощи – государ- ственные, негосу- дарствен- ные) Обще- ственные организа- ции Про- це- дуры, мето- дики Техноло- гии Кадро- вое обеспе- чение Инфор ма- цион- ное обеспе чение (база дан- ных) Инфор- мацион- ная кампания для населе- ния Финан- совое обеспе- чение (феде- раль- ный бюд- жет, бюджет субъ- екта) Лица без определенн ого места жительства ЧН НЧЧЧЧЧНН Ч

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА БЕСПРИЗОРНЫХ И БЕЗНАДЗОРНЫХ ДЕТЕЙ Категории обслужи- ваемого населе- ния Нормативно- правовая база (между- народное, федеральное региональ- ное законода- тельтво, ведомствен- ные нормативно- правовые акты) Стан- дарты соци- аль- ного обслу- жива- ния Нормы и норма- тивы обслу- жива- ния Организаци онная структура ( учрежде- ния социаль- ной помощи- государств енные, негосу- дарствен- ные) Обще- ственные организа- ции Про- це- дуры, мето- дики Техноло- гии Кадро- вое обеспе- чение Инфор ма- цион- ное обеспе чение (база дан- ных) Инфор- мацион- ная кампания для населе- ния Финан- совое обеспе- чение (феде- раль- ный бюд- жет, бюджет субъ- екта) Беспризор- ные дети ЧН ЧРРЧЧЧРЧ Ч Безнадзор- ные дети ЧНЧРРЧЧЧЧЧЧ

Социальная защита детей-инвалидов Катего- рии обслужи- ваемого населени я Норма- тивно- право- вая база Стан- дарты социа- льного обслу- жива- ния Нормы и норма- тивы обслужи- вания Об- щес- твен ные орга низа ции Процедур ы и методики Техноло- гии Кад- ро- вое обес- пече- ние Информа- ционное обеспече- ние (база данных) Инфор мацион ная кампан ия для нвселе ния Фи- нан- со- вое обес- пече- ние Дети- инвали- ды: Прожи- вающие в семье РЧЧ -ЧЧ ЧНесисте мно неповсе местно ЧР Прожи- вающие в интернат -ных учрежде- ниях РЧЧНЧЧЧ ЧНесисте мно Неповсе местно ЧР

Социальная защита женщин Категории обслуживаемого населения Норма- тивно- правовая база Стан- дарты социаль- ного обслужи вания Нормы и норма- тивы обслужи вания Орга- ни- заци- онная струк тура Обще- ствен- ные орга- низа- ции Проце- дуры и методи- ки Техноло- гии Кад- ро- вое обесп ече- ние Инфор- мацион ное обеспе- чение Информ ацион- ная кампа- ния для населе- ния Фи- нан- совое обес- пече- ние Женщины: работающиеРЧЧЧЧЧЧЧЧЧ- безработныеРРЧ ЧЧРЧ-НЧ многодетные-ЧЧ ЧЧРЧЧЧР беременные ЧЧ ЧЧНЧ-ЧЧ Матери-одиночкиРЧЧ ЧЧЧЧЧЧР Многодетные материРЧЧ ЧЧЧЧЧЧЧ Единственный кормилецРЧН НЧЧЧЧЧЧ Имеющая ребенка- инвалида РЧЧ ЧЧЧЧЧЧР

Анализ письменных обращений граждан, рассмотренных в Минтруде России в 2003 году (показатель в расчете на 10 тыс. населения)

Количество повторных обращений, поступивших в Минтруд России в 2003 году (в региональном аспекте)

Программа первоочередных действий Уточнить в рамках имеющихся ресурсных (бюджетных) ограничений системы целей и приоритетов социальной поддержки по каждой социальной проблеме и социально- демографической группе населения на федеральном и региональном уровнях. Разработать критерии достижения поставленных целей, системы ключевых индикаторов и их целевых значений. Проанализировать имеющиеся федеральные целевые программы с позиции целеполагания, наличия критериев достижения целей, четкой фиксации намеченных конкретных результатов и мероприятий, направленных на их достижение. Провести корректировку имеющихся федеральных целевых программ с учетом необходимости достижения поставленных целей. На основе конкурса определить пилотные регионы, на информационной, кадровой и организационной базе которых возможно будет провести апробацию предлагаемых технологий реализации государственной социальной политики Реализовать усиленные программы подготовки и повышения квалификации кадров в заинтересованных федеральных ведомствах, а также в пилотных регионах. Провести мониторинг и анализ ситуации в организации социальной поддержки населения в пилотных регионах с использованием разработанной системы ключевых индикаторов. Разработать систему показателей прогнозных оценок развития ситуации с учетом использования имеющейся системы критериев их достижения поставленных целей. Разработать методику формирования целевой региональной программы социальной поддержки населения (социального развития) с учетом необходимости достижения поставленных целей. Разработать нормативно-правовую базу, в том числе рамочный закон о разграничении полномочий в социальной сфере.