Педагогический подход к развитию творческого потенциала детей с ОВЗ как фактор успешной социализации выпускников Факультативные занятия «Художественная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анималистика в металлопластике Обработка тонколистового металла 5-6 класс Автор: Клецова Елена Георгиевна учитель МОУ лицей 2, Волгоград.
Advertisements

«Собственная методическая система педагога» Учитель изобразительного искусства Галяткина Татьяна Николаевна Муниципальное образовательное учреждение «Средняя.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Дополнительная образовательная программа для учащихся 1-4-х классов «Выпиливание и выжигание» Срок реализации программы: 4 года. Педагог дополнительного.
Методическая тема «ПЛ 53» Внедрение современных образовательных технологий главный фактор повышения качества профессионального образования.
Главная цель образования: Воспитание, Социально –экономическая поддержка, Становление развития высоконравственного, ответственного, инициативного, авторитетного.
ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
ПОСИДЕЛКИ ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОКАМ НАРОДНОЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Дифференцированное обучение - средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
МОБУ ДОД ЦТТДиЮ – многопрофильное учреждение дополнительного образования технической направленности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга.
«От технологии деятельности педагога дополнительного образования до результата» Руководитель кафедры методики дополнительного образования детей МЦ ЮВОУО.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Пропедевтическая работа психологической службы лицея на 1 ступени по подготовке учащихся к поточному обучению в среднем звене.
Транксрипт:

Педагогический подход к развитию творческого потенциала детей с ОВЗ как фактор успешной социализации выпускников Факультативные занятия «Художественная обработка швейных изделий» Факультативные занятия «Художественная обработка швейных изделий»

Нарушения в развитии детей с ОВЗ негативно сказываются на формировании их творческой деятельности. Вместе с тем, творческая деятельность ребенка является движущей силой его физического интеллектуального психологического развития физического интеллектуального психологического развития

Факультативные занятия «Художественная обработка швейных изделий» – «цветик-семицветик» с помощью которого развиваются: Факультативные занятия «Художественная обработка швейных изделий» – «цветик-семицветик» с помощью которого развиваются:

В программу включены практические темы: декоративные изделия для интерьера мелкий ремонт, замена и художественная обработка обивки мягкой мебели технология декорирования изделия декоративные изделия для интерьера мелкий ремонт, замена и художественная обработка обивки мягкой мебели технология декорирования изделия

декоративные изделия для интерьера

мелкий ремонт, замена и художественная обработка обивки мягкой мебели,

Обучение в этом блоке напрямую связано с учебным материалом по столярному делу, и дает возможность применять такие форм и методы личностно- ориентированного обучения, которые заинтересовывают подростков-мальчиков учебной деятельностью. Обучение в этом блоке напрямую связано с учебным материалом по столярному делу, и дает возможность применять такие форм и методы личностно- ориентированного обучения, которые заинтересовывают подростков-мальчиков учебной деятельностью.

технология декорирования изделия ( аппликация, вышивка лентами )

Существенно обосновано применение данной программы в интернатах для создания уюта и продления срока службы вещей, улучшения собственного быта и самообслуживания. Существенно обосновано применение данной программы в интернатах для создания уюта и продления срока службы вещей, улучшения собственного быта и самообслуживания.

инструменты и приспособления для занятий

используя новые технологии ребенок испытывает интерес к изготовлению подарков для близких людей. желание создать свой декоративный объект украсить домашнюю утварь интерес к изготовлению подарков для близких людей. желание создать свой декоративный объект украсить домашнюю утварь

главным условием эффективности развития творческих способностей учеников является профессиональная компетентность учителя:

владение методикой преподавания высокий уровень технологических знаний безупречное владение инструментами. безукоризненное выполнение трудовых операций, знание новых технологий обработки швейных изделий, умение работать с различными видами нетрадиционных материалов. личностные качества учителя. владение методикой преподавания высокий уровень технологических знаний безупречное владение инструментами. безукоризненное выполнение трудовых операций, знание новых технологий обработки швейных изделий, умение работать с различными видами нетрадиционных материалов. личностные качества учителя.

Мой педагогический подход состоит в том, чтобы: показать рациональный способ работы с материалом, дать образец действия ненавязчиво руководить ребенком, становясь посредником между ним и подготовленной дидактической средой, показать рациональный способ работы с материалом, дать образец действия ненавязчиво руководить ребенком, становясь посредником между ним и подготовленной дидактической средой,

не мешать ему, внимательно наблюдая, обогнать на шаг, помогая и руководя или же отступить на шаг, давая ребенку полностью насладиться самостоятельной деятельностью. оказывать помощь детям нуждающимся в ней, не задерживая при этом более быстрых и способных ребят. не мешать ему, внимательно наблюдая, обогнать на шаг, помогая и руководя или же отступить на шаг, давая ребенку полностью насладиться самостоятельной деятельностью. оказывать помощь детям нуждающимся в ней, не задерживая при этом более быстрых и способных ребят.

Каждый ребенок, таким образом, идет своим «образовательным маршрутом», со своей скоростью, получая оперативно необходимую помощь. Это позволяет в максимальной степени, не на словах, а на деле, соблюдать принцип индивидуального и дифференцированного подхода к обучению. Каждый ребенок, таким образом, идет своим «образовательным маршрутом», со своей скоростью, получая оперативно необходимую помощь. Это позволяет в максимальной степени, не на словах, а на деле, соблюдать принцип индивидуального и дифференцированного подхода к обучению.

Подготовила Е.Н. Несяева 2009 год Рассматриваемая программа является апробационной, составлена на базе программы «Художественная обработка швейных изделий» 6-9 классы автор Л.А. Поздина Подготовила Е.Н. Несяева 2009 год Рассматриваемая программа является апробационной, составлена на базе программы «Художественная обработка швейных изделий» 6-9 классы автор Л.А. Поздина