Российско-финский проект ICT-BASED EDUCATION AS A DRIVER OF CHANGE IN LEARNING ИКТ – среда обучения. Создаем и используем вместе Первая встреча с финскими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «ИКТ-среда обучения. Создаем и используем вместе» МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТА Марья Мононен-Аалтонен СТАРТОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ г. Санкт-Петербург 16 декабря 2010.
Advertisements

«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Австрийско-российско-финский проект МНОГООБРАЗИЕ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ Подводим итоги c пилотными школами Третья мастерская сентября 2010 года Санкт- Петербург.
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ОКРУГА.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Расширение образовательного пространства как важнейший фактор развития субъектов образовательного процесса Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Единая методическая тема «Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс качества образовательного процесса».
Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
ЭОР -16 : Выполнение работ ( оказание услуг ) по проекту « Разработка программ повышения квалификации учителей и региональных тьюторов, подготовка и методическая.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Транксрипт:

Российско-финский проект ICT-BASED EDUCATION AS A DRIVER OF CHANGE IN LEARNING ИКТ – среда обучения. Создаем и используем вместе Первая встреча с финскими экспертами 2 ноября 2010 года Санкт-Петербург СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ АГЕНТСТВО МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОГРАММ

Представьтесь, пожалуйста! Кто вы? Школьный паспорт для проекта по ИКТ в обучении Для чего вы здесь? Или ожидания директора школы от проекта

Что ожидает от проекта Ваша школа? Ваша команда? Вы лично?

Из материалов Технического задания Проект нацелен На создание благоприятных условий для использования ИКТ в образовании и обучении, что способствует формированию культуры обучения, где электронное обучение приобретает смысловой характер и приносит наибольший эффект

Из материалов Технического задания Ожидаемые результаты Практическое пособие в печатном виде и на CD о разработке электронных материалов учителями для использования ИКТ в преподавании и обучении. В каждой пилотной школе пополняется база электронных материалов для использования в разных предметных областях Сформированы и подготовлены школьные группы для развития электронного обучения в системе образования города Проводятся совместные дистанционные семинары между российскими и финскими учителями и их классами, а также on-line мастерские и конференции, на которых учителя и, в некоторых случаях, приглашенные учащиеся делятся опытом, представляют лучшие практические примеры и получают дополнительную информацию об электронном обучении.

Словарь проекта Электронное обучение – обучение с использованием электронных (цифровых) материалов как на уроке, так и в дистанционном режиме Электронные материалы – инновационные обучающие материалы, созданные с использованием ИКТ, в информационной Moodle среде, предназначенные для электронного обучения Дистанционное обучение – это система и процесс обучения, при котором обучаемый получает доступ к электронным (цифровым) учебным материалам и возможность удаленного консультирования с преподавателем (тьютором).

Школьная рабочая группа Участники проекта разные предметные области электронная почта и свободный доступ в Интернет владение англ. языком опыт использования (разработки) ЭУМ знание информационных платформ навыки работы в команде коммуникативная культура

Темы, указанные в школьных эссе Вторая гимназия «Способы эффективного использования медиа в учебно-воспитательном процессе».Тема интересна для учителей следующих предметов: литература, история, МХК, иностранный язык, математика, информатика, внеклассная деятельность и т.д. ГОУ СОШ 238 с углублённым изучением английского языка Адмиралтейского района «Использование возможностей виртуального социокультурного пространства для обеспечения личностного развития учащихся». Тема интересна для учителей следующих предметов: литература, история, мировая художественная культура, английский язык, начальная школа. финский, немецкий, французский). ГОУ СОШ 551 Кировского района «Дистанционная поддержка профильного обучения» – тема интересна учителям химии, биологии, математики, физики, истории и обществознания, работающим в 9-11 классах.«Повышение качества образования через использование современных электронных учебных материалов» – тема интересна учителям начальных классов и предметникам ГОУ СОШ 548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района «Использование медиаресурсов и информационно-коммуникационных технологий для формирования целостной картины мира и адаптации учащихся в поликультурном пространстве». Работа по данной теме носит интегрированный характер и предполагает сотрудничество педагогов разных предметных циклов (естественнонаучного, гуманитарного и филологического). ГОУ гимназия 227 Фрунзенского района «Современные электронные/технические средства в области гуманитарного образования». Тема интересна учителям гуманитарных предметов, особенно иностранных языков (их в гимназии 4 – английский, финский, немецкий, французский).

Выбор тем школьных электронных материалов Предлагаем подумать! Arts and media – Культура и медиа (Образование в области культуры и медиа) Темы школьных ЭУМ, выбранные в области Культура и медиа, могут рассматривать такие вопросы, как предпринимательство, лидерство, экономика и инновационные технологии, т.д.

Культура и медиа как общая тема проекта развитие технических и эстетических навыков ребенка нетрадиционными способами развитие виртуального творчества учащихся, в том числе технического творчества развитие навыков использования медийных средств и аудиовизуальной информации для разнообразных эстетических форм выражения связь культуры, искусства и эстетики с реальной жизнью, математикой и другими предметами

Школьный проект Инновация Прагматичность Прозрачность и простота Нацеленность на учащегося Процесс и результат Развитие школы Устойчивость результатов

Решение о выборе тем школьных электронных материалов разрабатывает отдельно учитель-предметник рабочая группа команды партнерских школ Fi + Ru в сотрудничестве школьные команды Fi & Ru отдельно по общей теме

Открытие проекта Установочная мастерская школ партнеров в Санкт-Петербурге Стартовая конференция Работа партнерских школ Первое заседание Наблюдательного Совета