Обобщение педагогического опыта Юнченко И. А., учитель английского языка МОУ «СОШ 6»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Advertisements

Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Методическая тема: Овладение научно обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Профессиональная деятельность учителя химии МОУ Советская СОШ 2 п. Советский Мухамедзяновой Светланы Дмитриевны п. Советский, 2007г.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АЛИНЫ АЛЬБЕРТОВНЫ КУДРЯВЦЕВОЙ С. ВЯТСКОЕ, 2007 Г. МОУ «ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Васильева Лена Николаевна МОУ СОШ 5 имени Н.О. Кривошапкина» (с углубленным изучением отдельных предметов) ГО «ГородЯкутск» Учитель английского языка,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 623.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов Нагаевой Татьяны Николаевны МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова.
Портфолио учителя математики и социального педагога Манапова Магомеда Манаповича.
МО учителей иностранного языка. Вас приветствует МО учителей иностранного языка Наше МО - это: Гусева Галина Борисовна Мельникова Мария Павловна Мефедова.
Транксрипт:

Обобщение педагогического опыта Юнченко И. А., учитель английского языка МОУ «СОШ 6»

Фамилия: Юнченко Имя: Ирина Отчество: Анатольевна Место рождения: г. Осинники Дата рождения: г Место работы: г. Новокузнецк, МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Сведения об образовании: Новокузнецкий Государственный Педагогический институт, факультет иностранных языков, Специальность: учитель английского и немецкого языков. Должность: учитель английского языка Стаж работы: 24 года Стаж в данном учебном учреждении: 2 года Общие сведения об учителе

Повышение квалификации МОУ ДПО «ИПК» по теме: «Пользователь ПК» (2004); КРИПКро «Теория и методика гуманитарного образования»(2005); МОУ ДПО «ИПК» «Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе» (2006); МОУ ДПО «ИПК» «Психолого- педагогические основы, теория и методика преподавания иностранного языка» (2009);

Позиция учителя как специалиста В каждой профессии существует множество различных позиций, в которых выступает специалист: учитель выступает в роли преподавателя определенного предмета, методиста, воспитателя, классного руководителя, субъекта собственного профессионального развития. Есть и определенная закономерность в овладении учителем различными сторонами своей профессии. В начале профессиональной деятельности у учителя, как правило, сильнее выражена роль предметника, так как в период становления идет освоение содержание обучения. В период зрелости учитель все больше внимания начинает уделять процессу обучения, методам его совершенствования. Вместе с мастерством появляется потребность в осмыслении и анализе своей деятельности, более глубокой педагогической оценке результатов обучения учащихся.

Научно-методическая работа Тема самообразования: «Активизация речемыслительной деятельности на уроках иностранного языка»; Выступления на МО: « Проектная деятельность на уроках иностранного языка» (2008); «Использование ИКТ на уроках иностранного языка» (2009); Выступление на педсовете: «Критерии успешности личности учителя» (2008); «Методологические аспекты формирования социальной компетентности в ходе обучения иностранному языку». (2010); МОУ ДПО ИПК Форум педагогического мастерства – 2009 «Активизация речемыслительной деятельности на уроках иностранного языка»;

Скажи мне, и я забуду Покажи мне, и я запомню Дай мне действовать самому И я научусь. Деятельность как учителя Изучение методической и научно-популярной литературы; Формирование у учащихся общих коммуникативных навыков и умений; Подготовка к олимпиадам и ЕГЭ; Создание и накопление дидактического материала; Индивидуализация образовательного процесса путем использования современных средств обучения и ИКТ; Привитие интереса к предмету, расширение кругозора учащихся через классно-урочную и внеклассную работу;

Учебная деятельность обучающихся 1.1 Качественная и абсолютная успеваемость обучающихся за учебный год.

1.2 Качественная и абсолютная успеваемость обучающихся за учебный год.

1.3 Участие обучающихся в школьной и районной олимпиадах; 1.4 участие обучающихся в школьной и районной научно-практической конференциях; 1.5 Участие обучающихся в неделе иностранного языка; 1.6 Участие обучающихся в международном конкурсе «Британский бульдог»;

Не повреди здоровью ребенка. Научись видеть душу в глазах ребенка. Никогда не высмеивай его, не злись и не кричи. Будь терпелив, требователен и снисходителен. Будь всегда в хорошем настроении. Добивайся доверия, береги его. Умей беречь здоровье учащегося и свое собственное. Твое здоровье – пример школьникам. Будь умерен в похвалах и откажись от наказаний. Оставляй плохое настроение за порогом. Не забывай про похвалу ребят, свой внешний вид, корректность. Не лишай учащегося творчески думать, мыслить и высказывать свою точку зрения. Чаще приглашай на уроки Момуса – бога смеха и шуток, чтобы прогнать с уроков Морфея – бога сна. Заповеди