Гражданский мониторинг Гражданская журналистика Презентация затеи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Advertisements

Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
2008 год Brand2U Создание сообществ лояльных потребителей в блогах и социальных сетях.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Использование социальных сетей, как инструмент продвижения идей Профсоюза.
ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ Проблемы, точки роста и перспективы развития.
Эволюция проекта. Интернет-радио Социальная сеть для НКО Общество 2.0.
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Сообщество Nokia в Livejournal Репутационные риски, проблемы 23 октября 2009 года Eldar Murtazin Москва.
Место встречи предприимчивой молодежи и бизнесменов Томской области, инструментов и инфраструктуры для бизнес-старта. Интернет-портал LiderTomsk.ru как.
Нетрадиционное в нетрадиционном: коллективные блоги как часть интернет-СМИ. Для чего и вместо чего. Сергей Парфёнов Веб-студия «Пароход»
Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 1 Поиск недвижимости в Интернет Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета.
Поддержка социальной и творческой активности педагогов средствами сетевых сервисов Web 2.0 Аспидов Вячеслав Владимирович, главный специалист Министерства.
О СОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НТЕРНЕТ - ИНСТРУМЕНТОВ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Центр рекламных исследований Grand Prix по заказу Агентства социальной.
О состоянии развития гражданского общества в Пензенской области Показатели развития «третьего сектора» ( ) ( )
Центр Европейского Союза в Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта.
Программа «Укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций» Осуществляется Агентством социальной информации фондом «Созидание» Центром развития.
Что такое Ридус Новостное онлайн-СМИ с новым подходом к взаимодействию с читателем. Ориентация на широкую аудиторию В первую очередь на наиболее социально.
ГРАЖДАНСКИЙ ФОРУМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»
Транксрипт:

Гражданский мониторинг Гражданская журналистика Презентация затеи

Основное содержание Создать механизм, позволяющий любому заинтересованному получить и распространить информацию о значимых с его точки зрения событиях, объектах, людях.

Актуальность «Гражданские журналисты» на данный момент уже: 1) Оперативнее «традиционных СМИ» 2) По части параметров – качественнее «традиционных СМИ» 3) Свободнее «традиционных СМИ» в выборе сюжетов 4) Ближе к запросам читателей 5) Открыты для обратной связи NB: СМИ работу СМИ могут выполнять лучше, чем любители; но им необходимы стимул, «нижняя планка»и наглядное доказательство того, что сегодня бесполезно что-либо замалчивать и бесполезно навязывать откровенную ложь.

Некоторые данные 1) «Пользователей Интернет» в «регионе Екатеринбург» год назад насчитывалось до в день 2) 2011 год ожидается рекордным по росту «интернетизации» 3) Популярность сервисов по региону (не аккаунты! вебомер): Вконтакте 46.0% Одноклассники 16.8% МойМир 10.9% Livejournal 3.27% Facebook 2.64% После переключения «стены» Вконтакте в режим микроблога и начала индексации «статусов» социальных сетей поисковыми машинами «блогеры» - половина всех «пользователей».

«Блогер» и «Гражданский журналист» Блоги многофункциональны и многожанровы, что вносит некую путаницу и создает возможность для спекуляций. ЖЖ на данный момент- наиболее удобная площадка для «гражданской журналистики», что не приравнивает «всех пользователей ЖЖ» к «гражданским журналистам» и наоборот.

Проблемы 1) Нехватка систематизированной информации о предстоящих событиях 2) Отсутствие гарантий полноты и непрерывности 3) Отсутствие самоидентификации

Что уже сделано? 1) Создана база «местных блогов» для мониторинга активности 2) Создано сообщество для размещения анонсов 3) Созданы примеры взаимодействия с организаторами дискуссионных мероприятий 4) Создается основа для социального статуса- первичная ячейка в Союзе Журналистов

Продакшн-студия или общественная организация? Потенциальные преимущества общественной организации: 1) Шире «база поддержки» 2) Выше независимость 3) Отработанные технологии вовлечения участников Потенциальные недостатки: 1) Стереотип «бескорыстного служения» 2) Отсутствие существенных льгот 3) Высокие имиджевые затраты

Почему не одна из существующих НКО? Существующие НКО: 1) Не выступили с такой инициативой 2) Все названные потенциальными проблемы у них реализовались

Послесловие 1) Раскрыть смысл термина «гражданская журналистика» может Председатель регионального отделения Союза Журналистов Дмитрий Полянин. 2) Местные блоги собираются и предварительно сортируются в лентах журнала 3) Сообщество для анонсов и отчетов 4) Почему не начал сам? а) выбор между коммерческим и некоммерческим вариантами для «одиночки» очевиден б) оцениваю шансы создания ОО как ненулевые в) общая для любого варианта подготовительная работа не закончена