Программа для учащихся начальной школы « Мой первый класс »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пока мы только звёздочки, Но вам не долго ждать. Мы скоро станем звёздами, И будем удивлять!..
Advertisements

День семьи Программа праздника «Семь-я» 1.Большой семейный музей. 2.Спортивное шоу «Папа, мама, спортивная семья». 3.Семейное кафе.
В ЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНО ВОЗРАСТА.
Переход из начального звена в среднее важный этап в жизни ребенка.
Автор : Косова Ольга Геннадьевна Анализ воспитательной работы в 3 « б » классе за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
Проект игры «Путешествие на планету Знаний ». II. Основные концептуальные положения программы Развитие и упрочение детской организации как основы для.
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ «Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает.
ПОСТУПЛЕНИЕ В ПЕРВЫЙ КЛАСС ВАЖНЫЙ ЭТАП В ЖИЗНИ РЕБЕНКА.
МБОУ –Алексеевская ООШ 4. Цели внеурочной деятельности Научить детей быть здоровыми душой и телом Сформировать здоровые установки и навыки здорового образа.
Технология «Детский сад - открытая система» в МБДОУ д/с 7 «Ёлочка» г. Североморск Заведующий Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением.
Мотивация учения и адаптация ребёнка в школе. Поступление в школу переломный момент в жизни каждого ребёнка! Поступление в школу переломный момент в жизни.
Учитель географии МОУ « Комсомольская СОШ » Рындина Е. С. Белгород 2012 г.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Цель: развивать познавательный интерес, желание учиться в школе. В форме конкурсно-игровой программы прошло.
Классические (традиционные) Сюжетные Учебно- тренировочные Игровые Тематические Соревнования Ритмическая гимнастика.
Роль социального педагога во внедрении ФГОС в начальной школе Социальный педагог гимназии 2: Луцык О.В.
«Каждый день – доброе дело» (социальное направление)
Формирование духовно- нравственных основ внутрисемейных отношений, традиций здорового образа жизни.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЖИВИ, ИГРАЮЧИ!» (Срок реализации – 2 года Возраст обучающихся – 7-10 лет) Перфильева Светлана Владимировна, педагог.
Транксрипт:

Программа для учащихся начальной школы « Мой первый класс »

Обучение ребенка в начальной школе – первая и очень значимая ступень в его школьной жизни. От степени освоения им новой учебной деятельности, приобретения умения учиться во многом зависит дальнейшее обучение ребенка, развитие его как субъекта учебного процесса и формирование его отношения к школе.

Нереализованные ожидания, связанные с учебой, трудности общения со сверстниками, нарастание волевого и нервного напряжения в ходе обучения – эти и многие другие факторы, к которым еще в начальной школе ребенок оказывается не вполне готов, могут способствовать формированию у него повышенной тревожности и негативных установок к дальнейшему школьному обучению.

Данная программа предполагает использование технологий задачного подхода, внутреннего диалога и игр. Когда деятельность имеет смысл, то познавательное действие ребенка также обретает смысл и новую, более сильную мотивацию.

Смысл игровых ситуаций состоит в возможности играя решить предполагаемые задания и свободно выражать свои творческие силы. Это особенно актуально для учащихся начальных классов, поскольку потребность в игре с приходом в школу остается по - прежнему достаточно сильной. Смысл игровых ситуаций состоит в возможности играя решить предполагаемые задания и свободно выражать свои творческие силы. Это особенно актуально для учащихся начальных классов, поскольку потребность в игре с приходом в школу остается по - прежнему достаточно сильной.

Предупреждение возможной дезадаптации, связанной с приходом в школу.

Октябрь Тема : « Дружба начинается с улыбки » Форма работы : Игра - тренинг « Пойми меня ».

Ноябрь 1. Тема : Веселые превращения Форма работы : Игровой час. 2. Тема : Парк развлечений Форма работы : Конкурсно - развлекательная программа ; дискотека.

Декабрь Тема : Я + Ты = Мы Форма : Ролевая игра

Январь 1. Тема : В страну невыученных уроков Форма : Игра - путешествие 2. Тема : Зимние забавы Форма : Спортивный праздник

Февраль 1. Тема : Крестики - нолики Форма : Игровой час 2. Тема : Крестики - нолики ( продолжение ) Форма : Игровой час

Март 1. Тема : В гостях у светофора Форма : развлекательно - познавательная программа 2. Тема : Маленькие феи Форма : Праздничная программа

Апрель 1. Тема : Когда я бываю Незнайкой Форма : Игровой час 2. Тема : « Семейное шоу или мама, папа. Я – счастливая семья » Форма : Познавательно - развлекательная программа »

Май Тема : Первый класс - последний раз Форма : Дискотека

Развитие навыков коллективного сотрудничества ; Формирование у младших школьников социально - коммуникативных действий ; Развитие навыков произвольного внимания и восприятия.