Нестеренко Виктория Викторовна Учитель начальных классов Пролетарской средней школы 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.
Advertisements

Образование Каменское педагогическое училище Специальность Учитель начальных классов Место работы МОУ «СОШ 1», г. Камень-на-Оби Квалификационная категория.
Харисова Эльмира Инсафовна Учитель математики муниципальной общеобразовательной школы2.
АСКАРОВА РОЗАЛИЯ МИРГАЗИЯНОВНА учитель татарского языка и литературы.
Усманова Гульназ Зуфаровна Образование: высшее, Набережно- Челнинский Государственный Педагогический Институт, 1998г. Педагогический стаж 15 лет Актюбинская.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «В ОЛЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЛИЦЕЙ » Методическое объединение учителей английского языка и прикладного искусства.
План работы МО учителей начальных классов МОУ СОШ 40 Руководитель: Скоробогатова Т.Н.
Заместитель директора по НМР Белякова О.А г.
МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Профессиональная деятельность учителя начальных классов Александрова Татьяна Владимировна.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 19 лет Новохоперский район Муниципальное образовательное.
Тема: Цель профессиональной деятельности: формирование общих способностей, эрудиции младших школьников, в соответствии с индивидуальными особенностями.
Тема проекта Проблема ответственности человечества перед будущими поколениями в рассказе Ж.Клейна «Цивилизация в 2190 году» Творческое название проекта:
Презентация Учителя СШ 7 Кудрявцевой М.А.. Общие данные Кудрявцева Марина Алексеевна родилась 17 июня 1979 года. Обучалась в Марийском государственном.
Из опыта работы Полухиной Елены Петровны, учителя начальных классов МОУ СОШ 3 г.Валуйки.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Окончила Казанский государственный педагогический институт в 1982 году Педагогический стаж 35 лет Высшая квалификационная категория Снеговская Татьяна.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Сернурская средняя /полная/ общеобразовательная школа 1имени А.М. Яналова» Токтаровой Надежды.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Поповой Татьяны Борисовны. г.Козьмодемьянск 2007г.
Транксрипт:

Нестеренко Виктория Викторовна Учитель начальных классов Пролетарской средней школы 1

1969 года рождения, окончила Белгородское педагогическое училище 2, среднее специальное образование Педагогический стаж – 15 лет, вторая катего- рия

в 2005 году и рекомендован общеобразовательным учреждением для занесения в районный банк данных АПО Обобщён опыт по теме: «Формирование навыков выразительного чтения через дифференцированную работу на уроке»

Виктория Викторовна входит в состав районной творческой группы по проблеме распространения программы «Начальная школа XXI века»

Характеристика по представлению: 4 г о д а р а б о т а е т п о п р о г р а м м е р а з в и в а ю щ е г о о б у ч е н и я « Н а ч а л ь н а я ш к о л а X X I в е к а » п о д р е д а к ц и е й Н. Ф. В и н о г р а д о в о й В своей работе применяет технологии современного образования: «Теория проблемного обучения» Ильина «Педагогика сотрудничества» Ушинского Н.Д., Макаренко А.С. «Технология развивающего обучения» Л.В. Занкова

а) Диагностика личностно-ориентированного подхода при работе над выразительным чтением б) Качество знаний учащихся по чтению эта па Этап Рост скорости чтения сл/мин Выразительное чтение сл/мин Схема работы по номерам упражнений Начальный Этап развития кратко- временной памяти Этап совершенствования внимания и развития угла зрения Этап усвоенного чтения адаптированных текстов Этап беглого чтения любых текстов более Самостояте- льное чтение в) Уровень обученности учащихся по чтению г) Уровень воспитанности учащихся д) Качество знаний учащихся Качество знаний учащихся 2001 – 2002 учебный год – 63% 2002 – 2004 учебный год – безоценочное обучение (1 кл.) 2003 – 2004 учебный год – 75% 2004 – 2005 учебный год – 65%

Основным итогом своей работы Виктория Викторовна считает любовь большинства детей к уро- кам литературного чтения, окружа- ющего мира и русского языка.