Среда анимационного программирования Scratсh Выполнили: ученики школы 1 4 «е» класса Халтурин Валера и Брызгунов Андрей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 4 Б класса Иващенко Дарья.
Advertisements

Выводы по исследованию Выполнил ученик 9 г класса школы 1 Брызгунов Андрей.
Scratch полностью бесплатен, его свободно можно загрузить с сайта разработчиков, как версию для Windows, так и для Mac OS. Среда Scratch является наиболее.
Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Среда анимационного программирования scratch. Автор: Литвин Андрей Вячеславович.
Учитель информатики МБОУ СОШ 8 г.Ноябрьск Крышталь Лилия Ивановна.
Учебный проект «Необычный портрет» Выполнили: обучающиеся 7 «А» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза В.П.Трубаченко.
Метапредметные результаты образовательной деятельности на основе использования Скретч Летняя школа 2012 Балагуров А.А. НнАПК КМНС – филиал КГБОУ СПО ХПК.
Презентация планов-конспектов уроков учителя информатики КЭГГ Гончаровой Марины Ильиничны Краматорск, 2012.
Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
Создание анимированных проектов в среде программирования Scratch Авторы: Зеленская Нина Викторовна, Наталенко Светлана Владимировна, Стрельникова Маргарита.
рисунок является одним из наиболее ярких способов самовыражения ребенка. инструментарий графических редакторов интуитивен, знаком детям с раннего возраста.
Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными.
Отчет о работе кружка «ЛогоМиры» Руководители: Грошева Т.Н. Федрушкова И.С.
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Программирование в среде Scratch Харцизька ЗОШ 5, Чендєва Ю.О.
Мат-Решка Измерение динамики математических навыков для начальной школы.
Руководитель: Н. В. Ширяева, учитель информатики и ИКТ Программирование в логомирах.
Выполнил: Гильгинберг Александр, ученик 11 класса Руководитель: Кадыров Алексей Ревич учитель информатики и физики высшей квалификационной категории Муниципальное.
Транксрипт:

Среда анимационного программирования Scratсh Выполнили: ученики школы 1 4 «е» класса Халтурин Валера и Брызгунов Андрей.

Цель исследования: Получить полную информацию о языке анимационного программирования Scratсh, а также выяснить, для кого он предназначен.

Гипотеза: На встроенном в среду Scracth языке программирования «суперкод» сможет программировать даже младший школьник.

На что похож Scratch Скретч это - новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет. Скретч базируется на традициях языка Лого и Лего-Лого.

Для какого возраста подходит скретч? Скретч может использоваться в различных формах: в школах, музеях, центрах дополнительного обучения, дома. Он создавался для учеников лет, но и дети более раннего возраста могут работать над Скретч проектами вместе с родителями или старшими братьями или сестрами, да и студенты ВУЗов могут использовать Скретч на занятиях в компьютерных классах.

Какие навыки развивает Скретч? Когда ученики создают проекты в Скретче, они осваивают множество навыков 21 века, которые будут необходимы для успеха: творческое мышление, ясное общение, системный анализ, беглое использование технологий, эффективное взаимодействие, проектирование, постоянное обучение

Функционал скретча В Скретче можно создавать фильмы, играть с различными объектами, видоизменять их вид, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами.

Мы можем взять любой объект и осуществить над ним действия: видоизменить его внешний вид при помощи фиолетовых команд-кирпичиков внешнего вида; переместить его при помощи синих команд кирпичиков перемещения; поместить команды перемещения и видоизменения внутрь оранжевых блоков управления; добавить к управляющим блокам фиолетовые кирпичики звуков; и т.д.

Непосредственно исследование. 10 ученикам младшего, 10 среднего и 10 старшего звена была дана программа скретч и краткий самоучитель по ней. Через трое суток были собраны результаты.

Результаты исследования по младшему звену Не разобрались - 2Не разобрались - 2 Создали простую анимацию - 5Создали простую анимацию - 5 Создали игру - 3Создали игру - 3

Результаты исследования по среднему звену Не разобрались - 2Не разобрались - 2 Создали простую анимацию - 4Создали простую анимацию - 4 Создали игру - 4Создали игру - 4

Результаты исследования по старшему звену Не разобрались - 0Не разобрались - 0 Создали простую анимацию - 6Создали простую анимацию - 6 Создали игру - 4Создали игру - 4

Выводы: 1.В результате выполнения простых команд может складываться сложная модель, в которой будут взаимодействовать множество объектов, наделенных различными свойствами. Начальный уровень программирования столь прост и доступен, что Скретч рассматривается в качестве средства обучения не только старших, но и младших школьников. 2.Скретч любому возрасту покорен. В доказательство выкладываем свои наиболее удачные игры: Наши игрыНаши игры

Спасибо за внимание !!!