Региональный центр образовательных технологий. г. Самара Создан при поддержке: ИНСТИТУТА «ОТКРЫТОЕ ОБЩЕСТВО» ДЕПАРТАМЕНТА НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Advertisements

Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентирован­ ного развития Российской.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Транксрипт:

Региональный центр образовательных технологий. г. Самара Создан при поддержке: ИНСТИТУТА «ОТКРЫТОЕ ОБЩЕСТВО» ДЕПАРТАМЕНТА НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Региональный центр образовательных технологий. г. Самара ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Распространение современных социально-педагогических технологий. Разработка новых образовательных технологий. Привлечение к сотрудничеству партнерских организаций (социальное партнерство). Проведение общественной экспертизы.

Региональный центр образовательных технологий. г. Самара ЦЕНТР ПРЕДЛАГАЕТ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Сообщество Интеграция детей со специальными потребностями в массовые образовательные учреждения Дебаты Технология развития критического мышления через чтение и письмо Образ и мысль Здоровье Современная экономика Метод проектов в образовательном процессе Управление муниципальной образовательной системой в условиях модернизации Проектирование структуры сетей учреждений образования

Региональный центр образовательных технологий. г. Самара ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: - адаптированы к современным российским условиям - рекомендованы к использованию Министерством образования РФ, департаментом науки и образования Администрации Самарской области, Самарским региональным социо-психологическим центром - адресованы менеджерам в сфере образования, педагогам, социальным педагогам, психологам, родителям. ЭКСПЕРТЫ ЦЕНТРА: - прошли специальную подготовку, включая стажировку за рубежом, - имеют уникальный опыт реализации технологий на территории РФ

Региональный центр образовательных технологий. г. Самара ОБУЧЕНИЕ: - проходит в форме обучающих и проектировочных семинаров, тренингов с использованием интерактивных методов обучения, - предусмотрены консультации по ходу внедрения технологий в учебный процесс

Региональный центр образовательных технологий. г. Самара Сообщество - личностно-ориентированная программа непрерывного образования детей от рождения до 10 лет; - индивидуальный подход к обучению и воспитанию ребенка; - организация развивающей среды; - предоставление детям возможности выбора; - вовлечение семьи в процесс образования; Учебные модули: Ранний возраст (от 0 до 3 лет) Дошкольное детство (от 3 до 6 лет) Начальная школа Высшая школа Культура толерантности: возможность быть другим Интеграция детей со специальными потребностями в массовые образовательные учреждения

Региональный центр образовательных технологий. г. Самара Дебаты - формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся; - развитие навыков публичного выступления; - развитие критического мышления; - формирование толерантности и уважительного отношения к различным взглядам; - формирование умения принимать решение, в том числе в условиях ограниченного времени. - организация интеллектуального досуга школьников и студентов - образовательная технология для школьников, студентов и специалистов различных профессий

Региональный центр образовательных технологий. г. Самара Технология развития критического мышления через чтение и письмо - надпредметная технология; - повышение мотивации к обучению и ответственности за собственное образование; - развитие способности к самостоятельной аналитической работе с текстом любой сложности; - формирование коммуникативных навыков; - формирование навыков написания текстов различных жанров; - ориентация на сотрудничество ученика и педагога

Региональный центр образовательных технологий. г. Самара Образ и мысль - развитие визуального мышления детей на материале произведений изобразительного искусства различных времен и народов; - формирование умения работать с визуальным образом; - создание условий для формирования у ребенка собственного видения произведений искусства и понимания видения других; - формирование способности к саморазвитию, креативности, коммуникативной компетенции, толерантности, способности к рефлексии

Региональный центр образовательных технологий. г. Самара Здоровье - Здоровье рассматривается в единстве физического, интеллектуального, эмоционального, социального и духовного аспектов. Учебные модули: Конфликт и общение. Питание и Ваше здоровье. Профилактика курения. Алкоголь и другие наркотические вещества. Я расту (программа полового просвещения). Профилактика СПИДа. Тренинг для отчаявшихся родителей.

Региональный центр образовательных технологий. г. Самара Современная экономика - обеспечение специальной подготовки учителей- предметников; - ознакомление с активными методами преподавания, которые могут применяться на любых уроках; - методическое обеспечение ; - применение моделирующих игр, которые углубляют познания в области экономики и дают возможность общения по данному предмету с коллегами всего мира; - обеспечивает прочное усвоение учащимися основ экономики, умение принять экономически взвешенное решение в реальных жизненных ситуациях

Региональный центр образовательных технологий. г. Самара Метод проектов - технология формирование ключевых компетенций учащихся через проектную деятельность; - критерии и шкалы оценки проекта учащегося и уровня сформированности компетенций; - механизмы включения проектной деятельности учащихся в учебный план школы; - разработка модифицированных вариантов учебных программ, календарно-тематического планирования; - освоение новых педагогических ролей (фасилитатор, консультант, эксперт, тьютор)

Региональный центр образовательных технологий. г. Самара Управление муниципальной образовательной системой в условиях модернизации - освоение менеджерами образования муниципального уровня технологии: - разработки стратегии управления; - разработки стратегии деятельности аппарата конкретного органа управления образованием ; - проектирования реструктуризации образовательных систем; - разработка проектов реструктуризации конкретных сетей общеобразовательных учреждений

Региональный центр образовательных технологий. г. Самара ПАРТНЕРСТВО: Самарская региональная стратегическая команда Мегапроекта ИОО «Развитие образования в России», Департамент науки и образования Администрации Самарской области. Британский совет Национальный фонд подготовки кадров. Международная профессиональная Ассоциация Council for Exceptional Children. Центр профессионального образования Самарской области. Межвузовский факультет Управлениясоциальными системами. Предприятия (Росметалл, Самара) Образовательные учреждения (пилотные школы). Совместная разработка и реализация инновационных проектов в сфере образования

Региональный центр образовательных технологий. г. Самара ПАРТНЕРСТВО: Поволжский гуманитарный фонд. Департамент науки и образования Администрации Самарской области. Предприятия (Сокское карьероуправление). Отдел образования Администрации Кировского района г. Самары. Общественная экспертиза

г.Самара, ул. Печерская, 41 Тел./факс +7 (8462) , , Региональный центр образовательных технологий. г. Самара